Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 391 страница 420 из 1000

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

391

avast написал(а):

А Солянку откуда брал? Насколько я знаю, в Солянках скачанных с первой страницы на СП, таких глюков не бывает...
Разве что ты некорректно Гавра вальнул, т.е. не дождался когда он покраснеет.

Гавр умер "корректно" . Про источник соли точно не помню, кто-то из друзей скачал, но играю ужо более полугода ( с перерывами конечно) и игра достаточно стабильна, глюков практически нет, а редкие вылеты устраняются рекомендованными гидом правками скриптов исходя из лога ошибки. Просю прощения за повторение, но мне бы хотя бы тушку Лукаша, я бы его " живым сердцем" отмочил, после Варлаба весь сюжет в него уперся.

392

Привет. Я новичок - поэтому заранее прошу извинения если, что не так.У меня проблема в НС. Нахожу фоторужьё (в Саркофаге), фотографирую, подбираю фотку, меня засасывает в теле порт, а дальше игра просто виснет. Убираю настройки до минимума - могу добежать до верха и отдать флешку ( и то не всегда) и на этом всё. Не знаю, что делать. Прошу помощи.
С уважением.
Дмитрий

393

Bochok23
Дима, надо-бы на лог глянуть.На первой странице написано что это и с чем его едят... Плюс какая сборка Соли.А так - все экстрасенсы в отпуске, увы! :dontknow:

394

Согласен. Но дело в том, что лог не проявляется (не выскакивает - как удобно), а сборка вот такая - Народная Солянка 19.04.2010
3.Дополнение 14.08.2010
4.Патч от 20.08.2010
5.Патч от 03.09.2010
6.Замена xrGame.dll в папке bin
7.Адаптация под широкоформатники
Соль от 19.04.10 и 14.08.10
А это лог последних вылетов XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 0023:00432511, CEnvironment::RenderSky()+897 byte(s)

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrParticles.dll" at 0023:0336C36D, PAPI::ParticleManager()+1309 byte(s)

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 0023:00432511, CEnvironment::RenderSky()+897 byte(s)
Спасибо, что ответили.

395

Bochok23
  Нужны строчки после Fatal Error... В самом низу.

Отредактировано дрыка (08-09-2011 19:46:10)

396

Здрасте Всем! может кто нибудь подскажет что делать с вылетом при разговоре с клыком в пещере на НЗ  народная солянка 13.12.2009
FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : kluk_vstr_after_prizrak_start

397

Дрыка, ещё раз спасибо, что ответили. Дело в том, но это всё, что я сохранял. Я уже говорил, что при зависании игры - ни каких логов не выскакивало. Я даже не знаю с какого места надо играть, т. к. отойдя подальше от теле порта и уйдя на другую локацию (через ручной теле порт Стрелка) игра виснет. До Саркофага всё идёт нормально.

398

Buusty
Привет. Я новичок - поэтому заранее прошу извинения если, что не так.У меня проблема в НС. Нахожу фоторужьё (в Саркофаге), фотографирую, подбираю фотку, меня засасывает в теле порт, а дальше игра просто виснет. Убираю настройки до минимума - могу добежать до верха и отдать флешку ( и то не всегда) и на этом всё. Не знаю, что делать. Прошу помощи.
С уважением.
Дмитрий

399

serega555
Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:
<info_portion id="spavn_kluk_sklad"></info_portion>
<info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion> - вот это вставляем и Клык заговорил.
и сразу добавляем в gamedata/config/gameplay/dialogs_arhara.xml

<give_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</give_info>
<give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> - -вот это добавить
<next>8</next>
</phrase>
Просто ты играешь в старую версию Солянки, в новой это исправлено.

Bochok23
А сам Сталкер какой? (Пиратка, лицуха, NOCD) На пиратке бывает что лог не показывает.
Дословный перевод;
ACCESS VIOLATION-Нарушение прав доступа

400

Спасибо за советы. У меня в папке gamedata только папка scripts в которой неоткрывающийся файл se_respawn.scrips, ярлык и пару ярлыков unins000. и всё.

Отредактировано serega555 (11-09-2011 12:35:34)

401

serega555 У тебя не пиратка, а запакованная версия игры. Возможно, что тебе поможет устновка правленных файлов в папку геймдата/

402

serega555
Скачай, распакуй, кинь в игру с заменой http://rghost.ru/21257511

403

Bochok23
Скорее всего у тебя такая болячка с респавном, "amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local 'respawner' (a function value)", вот ССЫЛКА на файл с лечением этой болячки, накатить сверху соглашаясь с заменой.

Привет Ветеранам!  :cool:

Отредактировано Kalter (12-09-2011 08:55:33)

404

Доброго времени суток сталкеры.
Наконец-то дошел до логического завершения Солянки на текущий период (побегал по пустому Затону и домой на Кордон), очень много невров потратил в поисках решения проблем по вылетам и зависам, но благодаря общим усилиям на этом форуме, все ОК, за что спасибо всем кто помогал найти выход из ситуации и особенный огромный респект: Дрыке, dimak, satelit24, очень помогли, так держать, ведь мы же это - мы же бригада, ёпт...

И еще вопрос. Кто нибудь знает когда следующий выход дополнения к соли и пойдут ли старые сэйвы?

405

Resident evil
С ООП поиграй пока,все рубятся.Как мод новый!

406

Resident evil

ХА, размечтался, "Дополнения к Соли" .... Сами ждём аки манну небесную !!! По слухам - дополнения не будет, Архара обещал выпустить ПОЛНОСТЬЮ новую Солянку. Но вот уже год как тишина. Тебе правильно сказали - поиграй с ООП. Новые квесты, новые стволы ... Только вот сейвы не пойдут, придётся НИ начинать.

407

Всем привет! Братцы подскажите! Такой затык: рассосался Лукаш , т.е. абсолютно ( ни живого ни мертвого негде нет ) , мне на "гидовском" форуме подсказали , что такое может быть при редком распауне, мол откачевала свобода в Припять, ну а Лукаш вааще потерялся ( проверял: действительно анархисты в Припяти, но без лидера). Рекомендавали поспрашать у народа: может кто знает как переписать квестовый диалог про печатку с Лукаша на кого-нибудь другого, да хоть на Макса, мол такой опыт имеется ( диалоги исчезнувшего Информатора переписали на Бармена). Жду и надеюсь( так переигрывать неохота).

408

denis
В Баре попробуй наводку получить в ПДА.

409

denis
Попробуй поставь этот файл character_desc_military.xml с заменой http://rghost.ru/21482811 по пути gamedata\config\gameplay, только сохрани оригинал , когда разберёшься с печаткой верни всё назад. Диалог у Макса должен быть.

410

tor62 написал(а):

denis
Попробуй поставь этот файл character_desc_military.xml с заменой http://rghost.ru/21482811 по пути gamedata\config\gameplay, только сохрани оригинал , когда разберёшься с печаткой верни всё назад. Диалог у Макса должен быть

Уважил, tor62, огромное спасибо! Обязательно попробую, если получиться, сделать по твоему совету, но ,будь она неладна, у меня не пиратка, а запакованная версия игры и в gamedata только папка scripts в которой неоткрывающийся файл . Получиться  распаковать в gamedata?

411

denis
Создай в папке gamedata папку config, а в ней папку gameplay и в эту папку кинь файл character_desc_military.xml

412

Огромедное спасибо tor62, все получилось. А не подскажете, что за ...Arguments     : Can't open section 'wpn_protecta' ( ну в конце лога ошибки) после выполнения задания Пантеры про рацию на Варлабе ( рацию нашел, таймер остановил, пока бегал по Варлабу- мертвый завис игры. Пробовал несколько раз перезагрузиться-фигушки). У меня: лицензия ver 1.0004  амк1.4.1 +Соль от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01.

413

denis
  Стaлк нeможeт нaйти конфиг протeкты, weapons-< wpn protecta.ltx>. ps.Интeрeснaя вeрсия!

Отредактировано Priboj37 (15-09-2011 15:53:58)

414

Звиняйте, братцы! Разобрался!

415

FATAL ERROR

[error]Expression    : 0
[error]Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line          : 508
[error]Description   : there are no free room to place item

это моя ошибка. я сделал адаптацию, все отлично, кроме инвентаря. вылетает, когда захожу в инвентарь....

416

У тебя какая-то иконка в слот не влезает, проверь адаптацию еще раз...

UIDragDropListEx.cpp

скорее всего - это...

417

kotov57
В инвeнтaрe, контeйнeр для aртов походу глючит.

418

Несколько раз проверял. Все равно вылетает. А что мне с иконками делать?,...

419

kotov57
Попробуй погуглить... Там много чего расскажут...

420

kotov57
Срaвни с оригинaлом, рaзмeр иконок по x y. Рaзмeр сeток, и др. что добaвaлял. Нeполучится ..., тaды дeлaй откaт. Слушaй, тaкиe вопросы в тeмe моддингa зaдaют!!! Щa Димa прийдeт и всeх зaбaнит! ------ Aндрeй привeт!

Отредактировано Priboj37 (15-09-2011 21:35:43)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC