Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 31 страница 60 из 1000

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

31

куzькинам@ть
Приветствую вас Катерина, по вашей проблеме:
Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек...
------------------------------------------------------------------------------------------------

куzькинам@ть
Как нету, а соль какая стоит?Внимательно смотрела? У меня есть такой файл, Интересно, :idea: но если нету тогда ВОТ держи. :flag:

Отредактировано Kalter (26-01-2011 09:02:04)

32

Kalter,я знаю что так можно сделать,тут фигня в том что у меня в папке scripts,нет файла biodetector.script. :dontknow:

33

куzькинам@ть

Катюша, возьми его (скрипт) ЗДЕСЬ.

34

vdv5549
надеваю биодетектор и вылет:

Свернутый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\biodetector.script:117: attempt to compare number with nil

stack trace:

35

куzькинам@ть  Верни все файлы обратно и в  config/ui/ui_custom_msgs.xml  и  ui_custom_msgs_16.xml  если не ставила адаптацию под моник, то второго файла не должно быть.

Допиши в этих файлах после <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />  вот это до 100

смотрим|Закрыть

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_27 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_28 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_29 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_30 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_31 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_32 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_33 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_34 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_35 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_36 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_37 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_38 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_40 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_41 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_42 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_43 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_44 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_45 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_46 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_47 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_48 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_49 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_50 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_51 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_52 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_53 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_54 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_55 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_56 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_57 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_58 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_59 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_60 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_61 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_62 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_63 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_64 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_65 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_66 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_67 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_68 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_69 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_70 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_71 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_72 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_73 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_74 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_75 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_76 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_77 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_78 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_79 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_80 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_81 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_82 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_83 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_84 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_85 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_86 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_87 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_88 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_89 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_90 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_91 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_92 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_93 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_94 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_95 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_96 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_97 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_98 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_99 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_100 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />

36

dimak,адаптацию под монитор мне ненадо,у меня не широкиформат,а  config/ui/ui_custom_msgs.xml выгляди вот так:

тык|тык

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<header>
    <hud_coord    x="0" y="15" width="1024" height="128">
        <text x="0" y="0" font="graffiti19" r="238" g="238" b="23" a="255" align="r" сomplex_mode="1"/>
    </hud_coord>

    <hud_target1 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1">
        <texture>amk\targetpointer</texture>
        <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/>
    </hud_target1>
   
    <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_26 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_27 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_28 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_29 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_30 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_31 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_32 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_33 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_34 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_35 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_36 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_37 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_38 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_40 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_41 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_42 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_43 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_44 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_45 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_46 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_47 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_48 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_49 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_50 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_51 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_52 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_53 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_54 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_55 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_56 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_57 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_58 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_59 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_60 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_61 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_62 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_63 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_64 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_65 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_66 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_67 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_68 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_69 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_70 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_71 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_72 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_73 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_74 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_75 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_76 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_77 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_78 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_79 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_80 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_81 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_82 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_83 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_84 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_85 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_86 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_87 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_88 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_89 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_90 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_91 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_92 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_93 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_94 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_95 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_96 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_97 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_98 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_99 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
    <target_dot_100 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
   
    <biomap_mess x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1">
        <texture>biomap\mess</texture>
    </biomap_mess>

    <hud_target2 x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1">
        <texture>amk\targetpointer</texture>
        <text x="0" y="-5" width="200" font="arial_14" r="50" g="200" b="50" a="255" align="r" complex_mode="1"/>
    </hud_target2> и т.д.

тут вроде уже нечего вставлять.

37

Kalter,вот такая я загадочная,нету этого файла и все,твоё работатет,а то что предложил vdv5549 с вылетом.
Соль брала тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3284555
Kalter,все заработало,спасибо,поменяла где надо на 25 и поперло :jumping:

Отредактировано куzькинам@ть (26-01-2011 10:56:17)

38

куzькинам@ть Вот допиши, если не широкоформат

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
  <target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

Если есть такой файл ui_custom_msgs_16  то в нём тоже надо дописать.

39

dimak,спасибо,вроде работает пока и без дописывания.

40

куzькинам@ть  В скрипте изменить значение всё понятно, но и это тебе на будущее.

41

dimak,а в какую именно часть файла это все дописывать.Я просто лишний раз ковырять то уже боюсь.Помнится первый пак от Buusty ставила так умудрилась оружейные иконки потерять :rofl: ,вот такая я безрукая в этом плане. :D

42

куzькинам@ть  Прописывать по порядку за значением <target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> и всё!

43

dimak,так у меня и так вроде по порядку до сотни строчки эти.Или я просто чё то не понимаю?

44

куzькинам@ть По началу у тебя был вылет с логом
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26        значит не было прописано. Во многих шапках тем я видел неисправленный биорадар. Даже скачивал под моники адаптации на соль 2010 г., и там были устаревшие файлы. У тебя, я как понял упакованная gamedata, так её проблемотично править.

45

dimak,так у меня этот вылет появился после того как vdv5549 предложил скприпт в скачать и в папку кинуть,вот после него и началось,
но Kalter потом кинул другой файл,в  котором цыферку в строчке local max_count = 100,поменяла на 25 и все заработало.Вот так всем миром и полечили мне детектор.

46

Dimak

Свернутый текст

Дима , привет.Начал переигрывать с бара. Т.к. заданий висело много ,решил сразу зайти на АТП. Ты писал , что АТП и НЗ -самые проблемные локи. У меня раньше там вылетов практически не было , а вчера как прорвало. Сохранился - 3 сек. -вылет, нажал "F" (поговорил или поднял)- 3 сек. - вылет . Правда все не критичные ,лечились переигрыванием.В ТД и на Свалке всё без проблем. Может всё-таки есть какая-то очерёдность ? Раньше я туда попадал после Радара.
Нычек в Баре делать не буду. У кого-то еще до Нов.Года была такая-же проблема. Забыл .

Buusty

Свернутый текст

Привет ! Был на СП , прочел твою подсказку. Спасибо ,что помнишь , хотя у меня была чуть другая проблема. У меня вертолёты не прилетали вообще. И Мухе просто некуда было садиться.
Все равно ,спасибо. Буду помнить , если что - попробую.

Дима(Dimak)
Прочитал, спасибо.

Отредактировано дрыка (27-01-2011 13:34:01)

47

дрыка Привет ! Андрей, АТП как повезёт и очерёдность там ни причём. Эти безлоговые вылеты на этой локе обычно лечил, только когда заходил на АТП и сразу выходил на раб.стол, а  далее загружался с автосейва и верёд. Я кое чего сейчас правлю, добавляю новые фишки по прохождению и за 2 захода на АТП эти безлоговые вылеты не приследуют. Я с новыми правками свободно захожу на бар с твоего сейва и беру тайник, а ставлю чистую соль с паками оружия, то на подходе к бару тот же безлоговый вылет.

48

Buusty
Дима, привет.

Свернутый текст

У меня проблемы с установкой второго пака. Вроде все делаю как в ридми.
1-й. Геймдату кидаю в геймдату , соглашаюсь с заменой , потом ставлю так-же фикс  -  играет.
2-й. Геймдату ставлю в папку "Сталкер" , опять соглашаюсь на замену.В Hot fix , если я правильно понял, папка Weapons,заменяю и её- вылет с квадратными скобками без Fatal Error.
Один раз получилось поставить ,ещё до вылетов в Баре, а вчера провозился до ночи и нифига . Так и играю с первым . Может что подскажешь ?

Отредактировано дрыка (28-01-2011 13:03:30)

49

дрыка

Так ты выложи то, что он пишет в логе.

1-й. Геймдату кидаю в геймдату ,

Да не в геймдату нужно кидать, а в корень !!!

50

Дима. привет .
Я пробовал и так и этак. Т.к. в ридми написано именно в геймдату.А на СП Buusty писал , что обе в корневую папку.
Сейчас закину и выложу.
Выдержка из ридми к первому паку:
Скопировать содержимое геймдаты в свою геймдату, с заменой согласиться. НИ не требуется.

ХА!!! Загрузилась нормально. Может просто устала вчера от моих издевательств, так как я её мурыжил часа три.

Отредактировано дрыка (28-01-2011 13:21:57)

51

дрыка

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО :

Скопировать содержимое геймдаты в свою геймдату, с заменой согласиться. НИ не требуется.

Содержимое - это то, что ВНУТРИ папки, а не сама папка.

52

Дима VDV
Я так и делал, просто выразился не правильно.

53

Спецы,здесь наверно правильнее обратиться http://kolobok.us/smiles/personal/scout.gif .
Помогите разобраться с прогами по видео,не идут.Я вроде не тупой,но у всех идут,у меня никак http://kolobok.us/smiles/personal/comando.gif...

54

Пивкабы хD
Привет.А в чём проблема?

55

Всем доброго вечера.
Такая вот проблема. Выхожу из Х-16, говорю с Батей и иду на ДТ. Вылет без F Er. Гружу сейв перед Батей(задание на него уже есть) - он мне враг и метелит на раз. Ну , ладно. Гружу сейв до задания- он друг,Беру детектор и иду на ДТ. Вылет.
Начинаю с Х-16. Открываю консоль,там красным цветом белиберда , примерно как в логе при переходе Х-16  -  Янтарь. Вот лог .Это середина  , т.к. весь не влезает  (  174 Kb ):

!

Свернутый текст

TARGET LEVEL : l06_rostok
! TARGET  game point position : [-252.724503][-0.000023][198.657013]
! Target point mask [9][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object dog_normal11502)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231]
! TARGET LEVEL : l01_escape
! TARGET  game point position : [75.035255][1.449256][555.928772]
! Target point mask [1][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object pseudodog_normal11498)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231]
! TARGET LEVEL : l06_rostok
! TARGET  game point position : [-252.724503][-0.000023][198.657013]
! Target point mask [9][0][0][0]
!

Отредактировано дрыка (28-01-2011 22:52:49)

56

При перехходе на ДТ опять вылет:

Свернутый текст

phase cmem: 408407 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1099, 418193 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1835 ms
* phase cmem: 408412 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 408412 K
* [win32]: free[740052 K], reserved[161972 K], committed[1195064 K]
* [ D3D ]: textures[428435 K]
* [x-ray]: crt heap[408410 K], process heap[591870 K], game lua[45755 K], engine lua[213 K], render[1021 K]
* [x-ray]: economy: strings[232747 K], smem[28343 K]

Это конец . Середина и начало примерно как в предыдущем посте. Пробовал три раза -результат одинаковый. Кто знает что ЭТО - подскажите.

Отредактировано дрыка (28-01-2011 22:50:33)

57

tor62
Юра,попрбовал FRAPS,нормально пишет,воспроизводит,звука нет(просто молча на любом плеере),
а PlayClow пишет,но потом:Вмп говорит:ошибка загрузки кодеков,а VLC ругается,что формат "BAMP" не поддерживается,
другие просто молчат.К-Lite январский поставил :dontknow: .Потом PlayClow вообще перестал реагировать на видео,переустановка
ничего не дала.Да,скрины нормально.Меня уже подбросило,у всех идет,только я как лох http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Отредактировано Пивкабы хD (28-01-2011 22:55:54)

58

Пивкабы хD
В фрапс ,в настройках на вкладке видео-галочка "Запись звука" поставлена?

59

tor62

Да и точка верхняя на выбор(обе пробовал)

60

Пивкабы хD
У меня так
http://f7.ifotki.info/thumb/b6627d92333532b7c947acfe450865f85293bf78905333.jpg
и всё пишется со звуком.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC