Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 631 страница 660 из 1000

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

631

дрыка
Да не эт DMX 1.3.5    да и  я понял что форум не тот но кудой шлете там тишина и на других аналогично очень прошу помогите с этой фигней! Заранее благодарен

632

дрыка
все точна поставил скачал готовый DMX потом накатил на него патч от Сарумана с облегченными тестурами ! потом пару часов все ровно и тут вот тот вылет с логом который выше я снес игру установил чистый DMX  и опять вылет с тем же логом

633

Desput
Пробуй ставить по очереди и проверяй - будет вылет или нет... Где-то буква прописана латиницей...

634

[b]дрыкаТак я снес игру поставил заново без патча Сарумяна и усе попрежнему хотя кола впервые поставил небыло ! мож по севкам назад откатится?

635

Desput
Попробуй с автосейва...

636

попробывал откатится не получается   воточередной лог дрыка
error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'monsters\rat\rat_strong.ogf'.

637

Desput
А ты конфиги монстров не трогал, ато вылет похож очень.
И ЕЩЕ попробуй переустановить, сам мод,  похоже у тебя какогото монстра нет. А игра пытается его заспавнить, потомучто так надо, и получается неувязка

638

Парни помогите у меня вылеты происходят по разным причинам , когда я   :
-беру ПДА у Ары
-отдаю флэшку Круглова бармену
-отдаю артефак Сахарову (бусы бабки бюрера) за это он должен открыть переход янтарь-агропром
-отдаю грозу проводнику - отрывает переход кордон-агропром
-и когда я покупаю инфу у  осведомителя  о переходе на АС
Блин я замучился  что мне делать ????? Каждый раз вылетает !!!!!
И ещё можно сделать так что бы открыть все переходы ?????

P.S у меня  (Народная Солянка 2011 - DMX Edition)

Отредактировано Anzor (28-08-2012 17:25:50)

639

Anzor
Лог у вылета должен быть. Телепатов тут нет. :glasses:

640

Пивкабы хD

вот нашёл
[error][     126]    : Не найден указанный модуль.

и что это значит ??

641

Нужно от строчки Fatal Error.

642

---
----

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3216.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28711 files cached, 4768Kb memory used.
Init FileSystem 0.997735 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2031648 K], reserved[10036 K], committed[55404 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6650 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:0]-[device:BB01113E]: Default X-Ray Dedicated Adapter
* GPU driver: 0.0.65535.65535
* CREATE: DeviceREF: 0
* Vertex Processor: SOFTWARE
*     Texture memory: 2048 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=30 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
stack trace:

001B:01F6C994 xrRender_R2.dll

[error][     126]    : Не найден указанный модуль.

чёт я не нашёл Fatal Error !!!
может я что то не то сделал !?

Отредактировано Anzor (28-08-2012 18:18:30)

643

Anzor
Спрячь под спойлер лог. Выложи версию в которую играешь и конфигурацию компьютера.
Да, и если что накатывал отдельно или правил.

Отредактировано Пивкабы хD (28-08-2012 18:16:11)

644

Пивкабы хD

DMX MOD v1.3.4 для Народной Солянки от 03.09.2010

а конфигурацию компа где найти ?

Отредактировано Anzor (28-08-2012 18:18:57)

645

Anzor
Понятно. DMX здесь не обсуждается, тебе сюда.
А комп свой самому надо знать. Открой в ПУСК Система, там найдёшь.

646

Пивкабы хD

Спасибо )

647

в народной солянке у меня пропал сидорович и клык после лиманска и охотников, что мне делать???

648

killside
Вариант только один... Переигрывать. Где-то накосячил...

649

Здоровья всем ! Решил переиграть Солянку - и такой казус, - я её установить не могу  o.O 

Кто подскажет  - что это 

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 134
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : vermaht

650

satelit24

Андрей, привет! А ты чистую Соль ставишь или еще что сверху?
Дословно: "Элемент не найден"... Если ООП ставишь, то фашисты не проявляются...

651

Тёзка Здрав будь !  Уже не помню  :dontknow:  Но потом заморачиваться  не стал и поставил инсталлятор от Тора - и ни каких проблем  :mybb:

652

Всем доброй охоты !
Ткните кто нибудь меня носом , что означает сие :
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...e.r\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

Бьюсь в АМК 1.4.1+НС 19.04.10+Доп.14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4

Помогите...

==============================================

Читать умеем ??? Тема называется "Вылеты и техподдержка Народной Солянки". Где ты здесь увидел хоть одно слово про DMX мод ???

Отредактировано vdv5549 (05-09-2012 22:03:45)

653

Привет всем я не могу найти файл лог , так как у меня папка документы пустая , где мне искать лог ???

654

Anzor

В папке с игрой есть файл fsgame.ltx... там в первой строке прописан путь к твоим сохранкам. Там-же и логи...

655

дрыка
         
Ну нашёл я этот файл , там ни чего не написано про то , где сохранён лог !!

Отредактировано Anzor (07-09-2012 18:49:04)

656

Anzor

Вот первая  строчка в файле fsgames : $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ Вот это : C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ - путь, где лежит папка с сохранками, скринами и логом.

657

Народ помогите устанавливаю солянку и когда заканчивается установка удаляется папка gamedata. из-за этого не могу пройти дальше((((( :'(

658

BOMBARDIeR
Напиши где брал? и .т.д..

659

radeonamd написал(а):

BOMBARDIeR
Напиши где брал? и .т.д..

купил в магазине устанавливал как мод. если бы хоть чуток шарил что делать в настройках((((((

660

BOMBARDIeR
Солянку не покупают, а скачивают с нета. Куленное является пираткой. Ссылки в шапке темы.Если нужна помощь при установке, обращайся. :glasses:

Отредактировано Пивкабы хD (01-10-2012 01:12:15)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC