Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 811 страница 840 из 1000

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

811

s-kid, "игровой набор" это то, во что именно ты играешь. Он указан в главном меню игры, в левом нижнем углу.

812

Всем здравия желаю. Скачал соль. 14.08.2010 там неизвесные файлы, как устанавливать кто подскажет ?

813

S.T.A.L.K.E.R.
14.08- это допа к Соли. Читай в соседней теме шапку. Там всё расписано.

814

vdv5549 написал(а):

s-kid, "игровой набор" это то, во что именно ты играешь. Он указан в главном меню игры, в левом нижнем углу.

Спасибо! Все нормализовалось естественным путем - Сидор, котрый раньше не хотел говорить на тему примерения со свободой, неожиданно согласился зс 350000:)

815

у меня АМК 1.4.1 Народная солянка от 19.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4.
после того как прошёл пещеру и иду к сидоровичу вылетает

[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 462
[error]Description   : d:\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

816

Igor_fly
DMX-мод тут не обсуждается, только на соответствующих форумах.
Попробуй тут.

817

Вы достали уже с этим DMX.
Русским языком сказано, DMX обсуждается в соответствующих темах!

818

Добрый день. У меня происходит стабильный вылет при попытке взять задание у фаната на защиту лагеря новичков от наймов и пишет задание провалено, пожалуйста подскажите что делать? Лог: Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ка - Мёртвый Город\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow

=====================================

Во первых, что это за мод "Солянка-Мёртвый Город" ? А во вторых, твой вылет описан в шапке.

_________________________________________________________________________________________________________________________
Мод называется: AMK 1.4.1..+.. "Народная Солянка" от 19.04.10 + допа 14.08.10+патч 3.09.10 +ООП+Collector 0.5.5.
А можно выложить сохранение чтобы посмотрели?

Отредактировано roker144 (12-06-2013 23:44:19)

819

Снимаю свой вопрос. Надо было убить парочку неписей-одиночек в деревне.

820

При приближении к Молнии в бункере игра зависает с любой локации где-то секунд через 40. До Молнии добрался пробегая эти 40 секунд и сохраняясь... думал в дальних локациях от бункера это пропадет.... увы:( Как быть?

821

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: .... 30 Новелл из Зоны\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
Ребята вылетаю при первом входе в старую деревню на переходе в Припяти.Что делать?

==============================================

Удалить "30 Новелл из Зоны", скачать и поставить нормальную Народную Солянку. И будет тебе Щастье !!!

Отредактировано vdv5549 (15-06-2013 12:14:08)

822

Доброго дня! У меня проблема с СОЛЯНКОЙ - при загрузке тут же вылетает?

                   S.T.A.L.K.E.R_NS+[Repack by SeregA-Lus]

Загрузка текстур...

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'ui_hud_s12'

и где скачать - m_inventory_box39.ltx  (Заранее Благодарен)

Отредактировано ARHANGEL (21-06-2013 09:47:50)

823

что делать вылетает игра и вот лог
Expression    : fatal error
Function      : _out_of_memory
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 359
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 8192 K

824

Народ! Сколько всем говорить, ставьте нормальную Солянку из шапки темы.
teemmaa
Настройки графики понизь. Железо не тянет, оперативы мало.

Отредактировано Пивкабы хD (23-06-2013 12:47:47)

825

Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как сместить влево точки (в каком файле и что именно править) на биодетекторе. У меня они смещены вправо относительно центра.

AMK 1.4.1..+.. "Народная Солянка" от 19.04.10 + допа 14.08.10+патч 3.09.10 +ООП

Отредактировано John_71 (24-06-2013 15:55:36)

826

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]

Подскажите, плиз. что сделать? переигрывать с самого начала сил нету. Диалог нужен, про рубиновую пружину, помогите пожалуйста....
AMK 1.4.1..+.. "Народная Солянка" от 19.04.10 + допа 14.08.10+патч 3.09.10

Отредактировано marish (03-07-2013 13:00:20)

827

marish

Код:
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]

В gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml добавляем строки:
<text />
<next>5</next>
<next>6</next>
<next>7</next>
<next>8</next>
<next>11</next>
</phrase>
<phrase id="11">
<text>sak_hello_dialog_6</text>

</phrase>

</phrase_list>
</dialog>

А в gamedata\config\text\rus\sak_strings.xml в самый низ добавляем:
<text>Боров? Он то мне и нужен, есть базар к нему...</text>
</string>
<string id="sak_hello_dialog_6">
<text>Привет, Меченый</text>
</string>

</string_table>

От сюда просто скопируй и вставь в файл..

828

Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 129
Description   : graph doesn't correspond to the AI-map

Подскажите пожалуйста как исправить эту ошибку.

829

radeonamd

Спасибо большое за участие, помогло.

Отредактировано marish (04-07-2013 21:01:41)

830

Здравствуйте. Вот такая вот проблемка:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Подскажите что делать в данной ситуации. Заранее спасибо.

831

Morzum

Код:
Arguments     : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

В следующий раз все вылеты можно загуглить.
Просто вбить в поиск то что выше, то исть последнюю строчку вылета...
И вот результат. --  http://stalker-worlds.ru/forum/3-2209-1  сообщение №4
:flag:
Удачи...!

Отредактировано radeonamd (13-07-2013 11:39:56)

832

помогите пожалуйста! играю в ТЧ  AMK 1.4.1+НС от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10.
при прохождении миссий "КВЕСТЫ МОЛНИИ И ПОИСКИ ВХОДА В МЕРТВЫЙ ГОРОД" по заданию мне нужно взять Маск халат, и устроить засаду в лаборотории Х-10. Так вот, при переходе с Радара в Х-10 ПОСТОЯННО происходит вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ІЁщo·е6HJd)хэю¬µ«щo·е6GBD)хUЯ\№®In»$7 BD)[C–·ј±In»%7'J$!ЧЦЬzѕґЙ»д6 Ґ1aЉ.66Б¶Il·$'Be)?§ёГ№щo·д& ж9ВШр@€Е»щп’Ь& 'J Џ) ЖѕЙп’д&‰Zж9ЎБюёИАЙп–д&©ZBsЅ?КВIо¶$'€R¦9г|®`МГщm·Ь$жAгЯчж'

и даже не понятно из-за чего, что это за набор символов? я уже чего только не перепробовал: и с более ранних сейвов переигрывать, и брать задание по-новой. тоже самое!! в чем же все таки дело?

833

Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 129
Description   : graph doesn't correspond to the AI-map
Подскажите пожалуйста как исправить эту ошибку.

834

а можите кто нибудь подкинуть сейв , первый заход в саркофаг для нс 2011 +дмх мод   1.3.5 ?

835

radeonamd написал(а):

Morzum

В следующий раз все вылеты можно загуглить.
Просто вбить в поиск то что выше, то исть последнюю строчку вылета...
И вот результат. --  -- сообщение №4
 
Удачи...!

Спасибо большое. Поставил патч, исправляющий данный баг - теперь всё в порядке.

Еще есть одна проблемка - иногда выстрелы подсвечиваются зеленым цветом. Крайне раздражительно. Можно исправить? Могу выложить скрин.

836

Доброго времени суток, господа сталкеры!

У меня друг играет в народную солянку, и столкнулся с такой проблемой: игра шла нормально, были вылеты, но играла нормально, а сейчас стала вылетать через каждые 7 мин.. И с какого бы сохранения он не загружался, и на какой бы локации не находился, все равно вылетает через каждые 7 мин. Может кто сталкивался с подобным и может подсказать решение проблемы?

Заранее спасибо:)

P.S. Друг ничего не понимает в компах, поэтому излагаю все, что знаю.

837

Kristof
Лог вылета в студию.

838

все доброго времени суток я столкнулся с такой проблемой когда я забираю с блокпоста военных на кордоне документы и когда отношу сидору или бармену у меня вылетает каждый раз подскажите что мне делать !Прям в тот момент когда я их прям отдаю всё вылетает ! хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык-хнык

Отредактировано ванько (19-07-2013 19:56:27)

839

ванько
Глаза подними на пост выше и напиши во что играешь.

840

Пивкабы хD написал(а):

ванько
Глаза подними на пост выше и напиши во что играешь.


народная солянка !
а я лог искал как найти не нашёл не понял точнее я же надовно начал играть в неё !

Отредактировано ванько (20-07-2013 20:45:28)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC