Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

61

tor62
Чуть ниже в окошке:
Default(Realtek HD Audio lnput)?Именно lnput,a не input http://kolobok.us/smiles/other/flood.gif
----------------------------------
Ответ
Ну Default - это система вроде по умолчанию выбирает.
А в настройках звука у самой Винды у тебя как? Мои такие
http://f7.ifotki.info/thumb/ba5e7b813bd1a8ea158b54aa342be2475293bf78906506.jpg
А по поводу PlayClaw посмотри здесь http://www.playclaw.ru/article-how-to-r … outube.php

Отредактировано tor62 (28-01-2011 23:23:36)

62

tor62
Как скрин так же сделать?

Нажимаешь клавишу PrtScr ,потом открываешь встроенный графический редактор - у меня Paint .Дальше =>правка =>вставить.

Отредактировано tor62 (28-01-2011 23:34:52)

63

дрыка
Привeт!  Нa янтaрe что прописaл?

64

Priboj
Саня , привет. Я вообще ничего не прописываю, если только квест какой-нибудь не завалю. Да и пишу все Сидору.

65

дрыка
Aндрeй привeт. Понятно, просто вылeт похож <при выходe из x16, грузится бункeр>.  И AМК перeлопaтил, нeт подобного вылeтa, рaзвe-что связaныe с контриком и спaуном зомби.

66

tor62
Привет!У меня так:
http://f7.ifotki.info/thumb/d04754afa05a48f356a443569b4b074959699e78955386.jpghttp://f7.ifotki.info/thumb/4ed428d9f6fe92820b9356779ddb65c259699e78959038.jpghttp://f7.ifotki.info/thumb/096b8069e584fdba706faca8c43e9bb659699e78960717.jpg

Все без звука,машину проверил,вроде правильно все,чертовщина какая-то...
Ну я конечно всего не знаю,надо спецам смотреть.

Отредактировано Пивкабы хD (29-01-2011 14:34:04)

67

Пивкабы хD

http://www.imagepost.ru/thumbs/533/777.jpg

68

Priboj
Cаня , я в этих вопросах не силён. Посему всё снёс ,буду играть почти чистую Соль + Выхлоп от Димы ( Buusty)

69

дрыка

Скачай ОТСЮДА файлы, распакуй и вставь в папку с установленной игрой (по умолчанию C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) согласившись с заменой. Я специально для тебя соединил все паки в один.

70

Дима
А ты не смотрел что это  такое ?

71

Андрей, что ты имеешь ввиду ???

72

Дима ( VDV)
В  Вылетах я выкладывал части лога. Такой интересный , что  все молчат про это.

73

VDV5549
Дима , привет. Переустановил всю игру (даже ТЧ взял другую п .1.004). Вышел из Х-16 ,отчитался Сахару и взял задание на кассету. Правда один раз перезагрузился( Сахаров замерз ). При переходе на ДТ такой вылет:

Свернутый текст

* [win32]: free[659684 K], reserved[226328 K], committed[1211076 K]
* [ D3D ]: textures[439954 K]
* [x-ray]: crt heap[380568 K], process heap[629699 K], game lua[45299 K], engine lua[243 K], render[1372 K]
* [x-ray]: economy: strings[318210 K], smem[29077 K]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section ''

stack trace:

74

При последующих загрузках автосейва вылет такой:

Свернутый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2629.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41397 files cached, 5935Kb memory used.
Init FileSystem 5.792711 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[..\config\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2023708 K], reserved[10252 K], committed[63128 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14324 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8370 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[..\config\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Hardware -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:944E]: ATI Radeon HD 4700 Series
* GPU driver: 6.14.10.6983
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 998 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=119 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [47 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103321 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    7948 ms
* [prefetch] memory:  85051Kb
* phase time: 7997 ms
* phase cmem: 185839 K
Сервер: Старт...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 186059 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 186059 K
Загрузка игры "Пользователь_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30548 objects are successfully loaded
* Game Пользователь_autosave is successfully loaded from file '..\config\savedgames\Пользователь_autosave.sav' (6.977s)
* phase time: 6977 ms
* phase cmem: 270586 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 270577 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 270601 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 270601 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2042 ms
* phase cmem: 313517 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 448 ms
* phase cmem: 314362 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 281 ms
* phase cmem: 314580 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 181 ms
* phase cmem: 316116 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 316142 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 316263 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 316281 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 330 ms
* phase cmem: 325126 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1004, 353186 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4289 ms
* phase cmem: 325128 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 325128 K
* [win32]: free[1009140 K], reserved[131388 K], committed[956560 K]
* [ D3D ]: textures[363427 K]
* [x-ray]: crt heap[325125 K], process heap[494512 K], game lua[45547 K], engine lua[260 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12617 K], smem[28214 K]

Отредактировано дрыка (30-01-2011 20:04:41)

75

В самой Х-16 выкинуло один раз . После этого в консоли странная краснота , как я писал раньше. Сделать скрин не получилось. А три сообщения потому-что в одно всё не влезает

76

дрыка

У меня был вылет, похожий на твой первый, из-за провалившегося под текстуры рюкзака с хабаром. А второй вылет описан на первой странице.

77

Я уже отписался на СП. Думаю стоит продублировать и здесь.
У кого хлипкое железо - смело залезайте в випонс.лтх и правьте дальность стволов.
например сейчас стоит у АК104
fire_distance               = 500
Можно поставить 200
Играбельность не пострадает, а компу будет полегче.
Открыл сейчас файлик торговца trade_voron и обалдел. Чего у него только нет...Тоже нагрузка на комп. Думаю тем кто определился с любимым оружием можно убрать лишние стволы и боеприпасы. Или хотя бы понизить вероятность с 0.5 до 0.1...я даже в Тайных тропах так делаю, хотя на динамике у меня 180 фпс и игра загружается мгновенно.

78

Val
Валера , привет .
Ты подскажи . что такое "фпс". Где-то читал ,но ничего не понял. И по торговле. Убирать нужно так-же в двух файлах , как и прописывать ?
Спасибо :flag:

VDV
День добрый , уважаемый .
Дима , подскажи еще раз , для тех, кто с паровоза. Я распаковываю твою ссылку и геймдату кидаю в папку с игрой. Или раскрыть гд и папки кинуть в свою ?

Отредактировано дрыка (31-01-2011 12:47:39)

79

дрыка
ФПС это кадры в секунду...Показывает, насколько шустро работает игрушка, зависит не только от видео карты но и от остального железа.
Убирать товары из продажи именно в тех файлах, где и прописываешь. Для суперских торговцев два файла, для мелких все находится в одном...Чтобы не накосячить, просто понизь вероятность появления в секции supplies

Примеры|Закрыть

Допустим стоит так
ammo_9x18_fmj = 10, 0.7
Сделай
ammo_9x18_fmj = 5, 0.1
Вот еще что...в секции sell задается цена и ее разброс. Комп должен отрабатывать расчет цены...нужно сделать без разброса.
Было
ammo_9x18_fmj = 4, 6
делаем
ammo_9x18_fmj = 4, 4

Отредактировано _Val_ (31-01-2011 12:40:48)

80

дрыка

Мою "геймдату" кидаешь в папку с установленной игрой (папка СТАЛКЕР). Соглашаешься с заменой.Получаешь новые стволы.

81

Приветствую,кто читает!
Все-таки направьте меня -что я не так делаю и как исправить(хочу научиться делать ролики).

82

Пивкабы хD,а чего ты не так делаешь? Как ты делаешь не так,опиши,а то боюсь не поймут :rofl: Заодно и я поучусь.

83

куzькинам@ть
Катя,привет! :flag:
Да я уже устал одно и то же писать...с FRAPSа без звука идет(один со звуком прошел :dontknow: ),
с PlayClow конвертеры не принимают...я и скрины настроек скидывал :dontknow:  http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

84

Пивкабы хD,у меня такая же фигня была.Методом тыков и ошибок выяснила что нужен диспетчер Realtek HD,скачала,настроила стере-микшер.И звук пошел.

85

Пивкабы хD
Если ты поставил Плэйклав с Колиной ссылки, то я реально не понимаю в чем дело. Оно пишет в формате AVI, это самый простой формат - его все должны понимать. У тебя видео проигрывается? Если да - то у тебя косой конвертер. Попробуй AviMerIn.
При помощи него можно не только уменьшать размер файла, но и склеивать из кусков(отдельных АВИ файлов) фильму...

86

_Val_
Привет!Ну вот что-то пореальнее(так же думал...)спс.Ладно,с утра посмотрю на свежую голову,
а то на работе итак ее забанили :canthearyou: ,пришел с пивом поугарать в улыбках.Все туда! http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif

87

И вообще у меня ко всем спецам предьява!Неужели так трудно разобрать по полочкам мою ситуацию......
Все отмахиваются советами типа-поковыряйся здесь,попробуй это,у меня также,не знаю :dontknow: ....
Я разочарован и сам допереть не могу...... http://www.yaplakal.com/html/emoticons/yad.gif   http://i019.radikal.ru/0803/d3/99b16442a11e.gif
Настроение ниже фарватера...даже играть не хочется :offtop: ...............

Ответ :

Слава, я конечно не "спец", но настоящие спецы могут обидется. Тебе уже не однократно все пытались помочь (и я в том числе) "разобрать твою ситуацию по полочкам". Катюша ведь разобралась, и заметь, сама, никто же не подсказывал ей! И ты разберешся (чай не дурней паровоза). Нажимай в настройках все подряд, авось звук и появится, хуже все равно не сделаешь. "Метод научного тыка" еще никто не отменял! Buusty

Отредактировано Пивкабы хD (06-02-2011 01:49:25)

88

Пивкабы хD

Привет.По твоей ситуации перелопатил кучу сайтов,И понял что проблема не в FRAPS,а в звуковой карте.У Реалтековских карт есть такая проблема.Могу посоветовать только замену звуковой картыю(Если встроенная),отключить её в БИОС,и поставить в звуковой слот другую.Если не читает какой то формат,попробуй установить последнюю версию klcodec.

89

tor62
Спс за отклик!K-Lite codec pack вроде последний(январь) стоит.
FRAPS просто без звука,PlayClaw-файлы ни один конвертер не принимает.
Что в зв.карте дело?Менять что-ли?Диспетчер не отображает стерео-микшер и вообще запись...
Buusty
У Кати не было Диспетчера REALTEK,у меня есть он,драйвер последний,но на выходе нет СТЕРЕО-МИКШЕР!
Настройки заблокированы...Я не дебил,но и не спец,поэтому прошу помочь,меня просто задело это!!!
А спецы могут обижаться сколько угодно,рейтинга это не прибавит! :mad:
Я в итоге обращусь к местным и все решат!...Хотел что-бы друзья по теме дали совет :(

Отредактировано Пивкабы хD (06-02-2011 02:30:42)

90

tor62
Юра,если что в тему будет,пиши...А тема,как я понял-непростая,я посоветуюсь еще с кентом,
который комп мне собирал. :angry: Настроение испорчено http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif
BuustyНаножимался уже,братишка!Ничто не помогает,в системе ковырять надо :dontknow:

Слава,привет.Посмотри здесь http://www.dpk.com.ua/forums/index.php?topic=4795.0 ,обсуждение той же проблемы.
Посмотрел форум,ничего дельного,флуд какой-то....

Отредактировано Пивкабы хD (06-02-2011 10:33:33)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC