Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 901 страница 930 из 1000

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

901

Привет, это техподдержка по "Народной солянке", как я понял. У бывают вылеты, но я знаю что мод не очень хорошо работает, поэтому вылеты тут возможны, тем более много проблем они мне не доставляют.
Моя проблема вот в чем: Меня очень сильно коцают, в основном стрелковые оружия, хватает пары выстрелов, чтобы меня убить, очень надоедает, ведь даже пара военных это уже проблема.
Я вот что хотел спросить, есть ли какой-то патч или что-то вроде того, чтобы у меня урон, который мне наносят снизился? Или может в настройках\папке игры, есть конфиг чтобы отрегулировать, а да, точно, чуть не забыл...
Очень тяжело весят патроны, 1000 патронов для пулемета, 100 патронов - 5.75 кг, а мне в среднем 2000 надо, я очень люблю пулеметы.
Как отрегулировать вес патронов? Я настроил переносимый вес до 1000 кг, но если вес превышает 350 кг, из рюкзака вылетают вещи...
И ещё хотелось бы какую-нибудь красивую текстурку, природы для солянки, может у кого есть ссылка, буду благодарен!!!

902

Приветствую всех!
Диск лицензионный. Патч 6. НС + ОП с сайта Архары. Накатил все фиксы, другой HUD, xrGame.dll, исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006. До этого играл 1.0004, были стандартные вылеты. Вчера, с подачи Мерцающего, перешел на 1.0006 + этот самый экзешник. Игра стала запускаться гораздо быстрее, но при попытке поговорить с кем угодно, вылетает на стол. Пробовал и старые сохранки и новую игру (ставил начисто и неодкратно), подходим к Звездочету – щелкаем «говорить» - здравствуй рабочий стол…
Собственно лог:

=Spoiler написал(а):

* MEMORY USAGE: 521354 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_banda_respawn] -> [dead_city_banda_respawn_435072]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_naymitu_respawn] -> [dead_city_naymitu_respawn_335328]
sv destroy object [6101][wpn_aks74m:wpn_aks74m6101] [55611]
sv reject. id_parent [6095][stalker:esc_specnaz4] id_entity [6101][wpn_aks74m:wpn_aks74m6101] [55611]
sv destroy object [6100][wpn_addon_grenade_launcher:wpn_addon_grenade_launcher6100] [55612]
sv reject. id_parent [6095][stalker:esc_specnaz4] id_entity [6100][wpn_addon_grenade_launcher:wpn_addon_grenade_launcher6100] [55612]
sv reject. id_parent [35584][wpn_aks74m:wpn_aks74m35584] id_entity [35584][wpn_aks74m:wpn_aks74m35584] [55641]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m35584:35584], parent[wpn_aks74m35584:35584], section[wpn_aks74m]
sv ownership id_parent [6095][stalker:esc_specnaz4] id_entity [35584][wpn_aks74m:wpn_aks74m35584] [55641]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_krovosos_respawn] -> [bloodsucker_effector35840]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_lastday_respawn] -> [dcity_lastday_respawn_136096]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bandit_garazh_respawn] -> [city_bandit_garazh36352]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bandit_gulag3_respawn] -> [dcity_bandit_gulag3_respawn_136609]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bibliotekar_respawn] -> [bibliotekar36867]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_gigant_respawn] -> [gigant_strong36868]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_burer_respawn] -> [burer_strong37120]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_orly_respawn] -> [generators_orly_respawn_437122]
! Cannot find saved game ~ spawn now [black_generators_respawn] -> [black_generators_respawn_337376]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_flesh1_respawn] -> [flesh_strong37632]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_gigant_respawn] -> [gigant_strong37888]
stack trace:

0023:03F7F45E xrGame.dll


Заранее благодарю

903

ad702
Здесь адаптация в шапке темы.
Кириллл827
Напиши где брал "солянку" , примерно как постом ниже.

904

Спасибо, помогло. Теперь другая беда:

=Spoiler написал(а):

FATAL ERROR

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 102

stack trace:

Scheduler tried to update object snork_weak5741
! Cannot build GAME path! (object snork_weak5741)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [124.458694][0.786835][-175.271439]

FATAL ERROR

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 102

stack trace:


Это со старой сохранки (игра была 1.0004), я правильно понимаю - кривой спавн снорка? Или это связано со сменой патча на 1.0006? Вылеты в бункере Сахарова, сейвы в одно время и быстрый, и через консоль. От автосейва дохожу до бункера и вылетаю.

905

ad702

Код:
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 102

Что то или кто то попал за пределы АИ сетки.
Вообще, переигровка с раннего сейва должна помогать в таком случае, в крайнем случае автосейв, но если ошибка повторяется с автосева, то загрузи сейв перед автосейвом.

906

Спасибо, буду откатываться по сейвам, хорошо, чоть не с патчем связано.

907

привет! играю в это ver.10004 AMK1.4.1.+ Народная солянка от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04.2010     а вот и сам лог.    Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: .... 30 Новелл из Зоны\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2494.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

У вас завис актора. Это не лечится. Сейв, с которого грузились - уже битый. Ищем рабочий сейв и играем дальше.
А вообще то 30 Новелл из Зоны, не очень хороший выбор, здесь Прохождение и обсуждение Народной солянки < < < < < < < < < , всё проверенное временем и геймерами..

Отредактировано tor62 (19-01-2014 21:47:01)

908

У меня проблема с переходом на кордон из темной долины после х-18. Выброс пережидал и все равно вылетает.

http://s0.uploads.ru/t/cxqM1.jpg

вот что за лог

Expression    : no_assert
Function      : CALifeStoryRegistry::add
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line          : 30
Description   : Specified story object is already in the Story registry!
=====================
Пишем грамотно. Заглавные буквы.

Отредактировано каспер (21-01-2014 00:49:06)

909

каспер
Надо попробовать откатиться назад, в х-18 переждать выброс, либо выйти с локи и переждать выброс, потом назад по сюжету. Указывать желательно сборку во что играешь.

910

Пивкабы хD написал(а):

каспер
Надо попробовать откатиться назад, в х-18 переждать выброс, либо выйти с локи и переждать выброс, потом назад по сюжету. Указывать желательно сборку во что играешь.


Так я скриншот скинул.
====================
И русский язык соблюдай, уважать надо читающих! Предупреждение.

Пивкабы хD

911

каспер

так я скриншот скинул

Старая зборка....качай по новей

912

Привет. У меня стакер ходит нормально. Остальной процесс медленый.
======================
Все сговорились что-ли? В русском языке после точки заглавные буквы ставятся. И пробел после знаков препинания.

Пивкабы хD

913

каспер
Да, не понял сразу. Древняя Солянка, советую тоже, качнуть последнюю ( ссылки в шапке Соли ) и не париться, многие ошибки и баги исправлены.
сергей79
Конкретней обьясни. И озвучь сборку, в которую играешь и железо своё. Гадать что-ли?

914

Приветствую.
амк 141 вер 19 04 10 + доп 14 08 10 + патч 3 09 10.

http://s9.uploads.ru/t/z7KlZ.png
http://s8.uploads.ru/t/FIZlv.png
мать асус,

брал комп пару лет назад под солянку..

помогите разобраться плиз.

Квесты Молнии и зависон. Решения  вроде есть , но как это реализовать , то есть

"""  Дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку: Code
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self).""""

Вот только  не видит комп у меня этих файлов.  Как и куда вставлять исправления, какой прогой что открывать ...Помогите пошагово плиз...
Столько раз переигрывал - то Крысюка замочил сам случайнои не заметил, то ещё какая оказия..

Отредактировано Jack O Nill (22-01-2014 07:02:01)

915

Jack O Nill
А Солянка неупакованная или упакованная? Папка gamedata есть вообще?

916

Пивкабы хD написал(а):

Jack O Nill
А Солянка неупакованная или упакованная? Папка gamedata есть вообще?

наверное упакованая.

http://s9.uploads.ru/t/eCmWI.png

917

Jack O Nill
Тогда не помогу. Распаковкой не занимался. Постучись в личку tor62.

918

Пивкабы хD написал(а):

Jack O Nill
Тогда не помогу. Распаковкой не занимался. Постучись в личку tor62.

Спасибо и на том. А вот если неупакованную  качнуть и собрать заново , а сейвы вставить старые ?

919

Jack O Nill
Если та же версия/ сборка, то должны пойти. Можно проще, скачать распаковщик и распаковать.

920

Пивкабы хD написал(а):

каспер
Да, не понял сразу. Древняя Солянка, советую тоже, качнуть последнюю ( ссылки в шапке Соли ) и не париться, многие ошибки и баги исправлены.
сергей79
Конкретней обьясни. И озвучь сборку, в которую играешь и железо своё. Гадать что-ли?



Ничего не помогло. А где нормальную скачать. Дайте ссылку пожалуйста.

921

привет при запуске игры тут же вылет вот лог Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : global_wnd

922

ах да играю вот в это ver.10004 AMK 1.4.1.+народная солянка от 14.06.09+полуфинал от 13.12+патч от 22.01+патч 26.01

923

Гунько
Вот правка тынц. Но не знаю, пойдёт ли на твоей древней сборке. Скачай последнюю версию Соли от Архары тынц, тема рядом, ( внимательно всю шапку читаем ) и нормально играй, это просто совет.
каспер
Ты тоже просил ссылку, вот в сообщении выше смотри, тема рядом.

924

Пивкабы хD написал(а):

Jack O Nill
Если та же версия/ сборка, то должны пойти. Можно проще, скачать распаковщик и распаковать.

Спасибо за идею. Качнул распаковщик,
Копирнул  сталкера, потренироваться,  и распаковал  всё что можно,  нашел   нужные строчки , строку  вставил, а вот потом запаковывать или ??
===========================
Вроде как не обязательно.

925

Выше мне показывали скачивание последней соли и хотел бы спросить, обязательно скачивать инсталлятор?
=======================
Давайте писАть грамотно! Заглавные.

926

Гунько
Оригинальная солянка идёт без инсталятора, в архивах и частями, фиксы и дополнения отдельно. А в инсталятор кто-то собрал всё вместе, устанавливать проще, ошибиться почти невозможно если грамотный чел делал сам инсталятор. Из ссылок этих я бы взял неупакованную с инсталятором от tor62.

Отредактировано Штымп (24-01-2014 01:29:54)

927

Штымп
Привет! Сколько лет, сколько зим. Ты не на Майдане там? :flag:
Подсказка правильная. А я уже сколько лет пользуюсь Солью с народа. Как скачал раз, так и сидит у меня до сих пор обкатанная.

928

Спасибо, что помогли разобраться , поддержали.
Пивкабы  персонально.
  Ситуация следующая - при прохождении квестов Молнии , фото монолита или   чуть раньше -позже   случается  распространённый баг - игра намертво виснет,  у некоторых вылетает, у меня в диспетчере всё  отлично показывало, но висела, лог пустой и вот. Для неупакованной Солянки проще дописать скрипт , для  упакованной алгоритм следующий , как то:
1 Качаем распаковщик
2 Создаём папку gamedata  в игре 
3 Распаковываем  файл gamedata db6  в папку  gamedata
4 Дописываем  в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self).
  5 Скрипт открывается блокнотом,  после вставки сохраняем  и продолжаем играть.
   В итоге старый файл gamedata db6  остаётся в своём оригинальном неправленном состоянии,  а вместо него работает  правленный распакованный , в папке gamedata/
  Пока  тестирую - вроде норм.
пс -  знаю теперь где все фенечки прячутся :)
Ну и [x-ray] ессно случился , так как я сразу двинул дальше, пойду переиграю пораньше.

Отредактировано Jack O Nill (24-01-2014 11:43:29)

929

Народная Солянка 2011 (от 03,09,2010)

Вылет при переходе с Радара на Припять, после нескольких ходок на Припять доступ на локацию полностью закрылся. Доступ на Припять стал невозможен с любой локации.

Снижение настроек видео до минимальных не помогает. Железо: 4 ядра, 4 гига, видеокарта 1Гб. Система: windows 7 максимальная, 32 бит.

Лог вылета либо пустой либо такой:
Expression    : fatal error
Function      : _out_of_memory
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 359
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 58620 K

930

СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R.
Для оперативки более 3х Gb нужно 64 бита винду ставить. Впрочем снижение настроек до минимума должно было помочь. Какая погода в игре? Если дождь, то он тоже может нагружать. Пропиши в свойствах ярлыка -noprefetch
Убрать все фоновые программы в винде...
---------------
Пивкабы хD, привет. О Майдане промолчим. Я смотрю ты в последнее время тут один всё разруливаешь, остальные как вымерли все ^^
Помню делал свою сборку на основе того что на народе лежит, планировал тоже инсталятор сделать - чисто для себя, что-бы каждый раз не париться. Но не закончил, поудалял всё, под горячую руку попалось. А сейчас уже нет желания повторять это всё, Соль пройдена много раз, теперь разве что с ОП-2 снова проходить буду...

Отредактировано Штымп (24-01-2014 21:09:47)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC