Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 91 страница 120 из 1000

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

91

Помогите кто сможет :flag: Захотелось мне посмотреть снайперскую сайгу,пошла на Агропром и подходя к базе нейтралов вот такой вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_pk-a_scope'
В инете нашла что Can't open section может быть из за нехватки оперативной памяти и надо снизить настройки,снизила то же самое,может не из за них?

92

куzькинам@ть

Катюша, Can't open section 'wpn_pk-a_scope' - это игра не может открыть файл прицела wpn_pk-a_scope. Сейчас посмотрю, что это за прицел такой.

Ты откуда эту "Сайгу" скачивала ??? Скинь мне ссылку. У меня этого ствола нет.

93

Ну,Дим,я не специялист в вылетах,чё понаписАли на просторах нета то и изложила.
Это сайга Buusty
по моему на СП он давал ссылку я и скачала.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p … &d=420
вот на этой страничке.
вот сама ссылка наконец то открылась
http://narod.ru/disk/5484587001/Сайга 12к Снайперская.rar.html

Отредактировано куzькинам@ть (14-02-2011 18:13:59)

94

куzькинам@ть

Катюша, поковырял файлы, но эту строчку wpn_pk-a_scope нигде не нашёл. Попробуй отписаться Диме Двоечнику, он разберётся.

95

куzькинам@ть
Пропиши другой прицел! Открой блокнотом файл со стволом, найди строчку
scope_texture     = wpn_pk-a_scope и зафигачь туда вместо красного wpn\PSO1M2-01...
Такая текстура точно есть...а потом разберетесь с оригинальной от этой Сайги...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Надо смотреть, что продается на базе нейтралов. Может еще какой экзотический ствол прописан.
А вообще посмотри gamedata/config/weapons ну и дальше там ищи ствол какой нужен...и у него scope_texture

Отредактировано _Val_ (14-02-2011 19:51:59)

96

_Val_
Валера,а обрисуй путь к файлу в котором менять надо.

97

_Val_

Валера, только что просмотрел файл этой "Сайги". Там есть такая строчка : scope_texture = Aaz\Sayga12K\scope_s1 . Попытался в файлах Солянки найти строчку с левым прицелом - не нашёл. И снайперская Сайга прописана в продажу Адреналину, а не Ворону. Так что вылет явно не из-за неё.

98

Так вылет то на Агропроме,где и "живет" Адреналин,если не ошибаюсь.

99

куzькинам@ть
Катюша, у тебя потерялся файл upgredes_arma.ltx он находится по пути - gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\AR
wpn_pk-a_scope это новый прицел, к новому Абакану. А все из-за того, что ты успела скачать первоначальную версию 3его пака, которую я выкладывал на форуме на несколько часов (потом удалил). Потом выложил окончательную версию 3его пака, а у тебя нового абакана нет и Сига правостороннего нет! А у Адреналина оптика к новому Абакану прописана в продаже.
Качай финальную версию 3его пака и накатывай сверху, а потом сразу Сайгу. Все бы было нормально, если бы ты не скачивала Сайгу (она адаптирована под финальную версию пака).

100

Buusty
Спасибо,Дим,так и сделаю.

101

Buusty
Дима,все зараболтало,Сайга в кармане,пошла пробовать.Вообще удачно зашла на Агру,нашелся этот дебил Костыльнога с диском Пантеры,которого я на Кордоне безрезультатно на мосту пасла,как курица на насесте,так и пришлось тогда спавнить тот диск. :)

Прекрасно! Надеюсь понравится новый ствол. Если хочешь, могу организовать тебе, чтобы эта Сайга "жила" в пистолетном слоте.

102

Всем привет.
Возникла вот такая проблема.Когда перемещаю блокнот Пантеры в пистолетный ствол,вылетает: с последней строчкой [error]Arguments : doc_viewer
На просторах инета нашла что можно полечить так:

лечение|Код
[error

Arguments : doc_viewerВылет происходит при перемещении карты пещеры/записки стукача в пистолетный слот. Исправляем вылет следующим образом, находим файл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и почти в самый конец добавляем строку, чтобы получилось так:
Цитата
<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">
<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>
</cs_inviz>

#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"

</header>Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:
Цитата
<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">
<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>
</cs_inviz>
<doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/>
</header>

</header>

Но мне ни первый вариант ни второй не помог.
Мне вылет то лечить может и не надо ,...скажите код от двери да и все.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Привет Катя.А у тебя в misc сам файл doc_view.ltx есть?

Отредактировано tor62 (20-02-2011 01:40:28)

103

Юра,привет.
В папке misc нет у меня такого файла.
У меня в начале игры было такое с картой пещеры,но я ей не пользовалась,поэтому забила на этот вылет.

----------------------------------------------------------------------------
Привет!
Поставь попробуй может что и изменится http://zalil.ru/30537828

104

Файл я поставила.А сейчас гружу Генераторы и сразу   вылетает.Проходя задание на освобождение Пантеры,у меня что то вылет за вылетом со строчками [x-ray]: economy: strings[14089 K], smem[28214 K],переигрывать с ранних сейвов к вечеру уже,сейчас времени на это нет.
Спасибо.Потом отпишусь помогло или нет.
_______________________________________________________________________________
Юра,спасибо,твой файл помог,из-за его отсутствия и лечение наверно не помогало.

Отредактировано куzькинам@ть (20-02-2011 15:11:14)

105

Здоровья всем ! Переустановил сталкера - все патчи как положено - запускаю - и опять

Свернутый текст

! Unknown command:  snd_stats
! Unknown command:  snd_stats_ai_dist
! Unknown command:  snd_stats_info_name
! Unknown command:  snd_stats_info_object
! Unknown command:  snd_stats_max_dist
! Unknown command:  snd_stats_min_dist
! Unknown command:  start_time_single
! Unknown command:  string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command:  sv_pending_wait_time
! Unknown command:  sv_skip_winner_waiting
! Unknown command:  sv_wait_for_players_ready
! Unknown command:  time_factor_single
! Unknown command:  vid_bpp
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 0.0.0.0
Failed to initialize graphics hardware.
Please try to restart the game.

я так подозреваю что то с железом ?

Тебе ведь Юра объяснил в чем причина - Failed to initialize graphics hardware - Ошибка инициализации графического оборудования. Попробуй дрова на видюхе переустановить/обновить.
Нахрена ты начал эксперементировать с осями? Это "Сталкер" на тебя "обиделся" из-за того, что ты его на какую-то хрень променял. Вот и играй сейчас в нее!

К СТАТИ ЭКС МАШИНА  ТОТ ЖЕ  STALKER

Да обновление дров на видяху помогло  :cool:

Отредактировано satelit24 (27-02-2011 18:59:21)

106

Здравствуйте уважаемые ! У меня такая проблема. Играю в Дизертира. Складовск прошёл  нормально. Перешёл на Юпитер. Прочитал на форуме что нужно было активировать диск что бы можно было собирать деньги с трупов при их осмотре.  Осматриваю труп, и вылет. Раньше этого  не было. Началось после того как я активировал диск из рюкзака. Помогите.

107

Уважаемые ! Вот такой вылет.
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...mlord\Дезертир\gamedata\scripts\sgm_functions.script:872: attempt to perform arithmetic on local 'web_money' (a nil value)
Может кто что полдскажет?????

108

aleks196185

У тебя, похоже, не чистая Солянка. Опиши, при каких обстоятельствах происходит вылет.

109

vdv5549
У меня такая проблема. Играю в Дизертира. Складовск прошёл  нормально. Перешёл на Юпитер. Прочитал на форуме что нужно было активировать диск что бы можно было собирать деньги с трупов при их осмотре.  Осматриваю труп, и вылет. Раньше этого  не было. Началось после того как я активировал диск из рюкзака.

110

Здоровья всем ! Кто подскажет как поступить? На АТП  Шныру убивают раньше чем я до него добираюсь ( где то это уже писалось ,но не помню где )

111

satelit24

Только переигрывать с раннего сейва !!! По задумке автора, именно Г.Г. должен его завалить, иначе не зачтётся квест !!!

112

vdv5549 - Здрав будь !  Так я уж раз 10 переигрывал - не помогает  :disappointed:

113

satelit24

Андрей, попробуй откатиться намного дальше !!! Честно говоря, я уже не помню насколько важен этот квест для прохождения. Попытайся до разговора с Калининым (как только зайдёшь на локу) СРАЗУ зачистить АТП !!!

114

satelit24

Свернутый текст

Тезка ! ты в личку хотя-бы иногда заглядываешь ? Я написал еще пару часов назад !

115

Здоровья всем ! дрыка  vdv5549  - мужики благодарен за помощь  :mybb:

116

SOS  Люди  - поможите чем могёте  у меня в своё время была проблема , - пропал из рюкзака декодер ( это тот который дверь на АС открывает ) , у меня из за этого были проблемы , теперь я увидел где он пропадает  ( проверял 3 раза ) , - когда эта гнида Гавр травит! -   декодер пропадает , а при взятие ящика у наймов декодер не возвращается ! :mad: Так что делать то ?

117

satelit24
Чота ты похоже заигрался, Андрей. Перед походом к Гавру выложи декодер в тайник, и дело с концом.

118

satelit24
Здоров , тезка :flag:  . А прописать вера не позволяет ? Это  самое простое , ну или отложи встречу с ним . Сбегай на ЧАЭС , хотя это и не лучший вариант. :playful:

119

avast
Коля , он кажись не выкладывается.Только что проверил.В конце концов , возьмешь у монолитовца снайперку и дверь с петель вон! http://kolobok.us/smiles/madhouse/hunter.gif

120

satelit24
Обычно, если судить по логике, когда берёшь его на Припяти, то собрался в Саркофаг. Функция Гавра при ограблении позволяет грабить даже квестовые вещи. В ТТ2 при ограблении Соломоном квестовые вещи сохраняются, а здесь нет. Может автором так задумано, чтобы игрок поматерился. К примеру квесты на убийство Горба на баре, а про Прощайсолянкина я уже не говорю функция прописана так, чтобы убил именно актор, а не кто нибудь другой иначе задание не будет защитано, но опять же нет того что оно провалено.

[death]
on_info = {=killed_by_actor} %+naemn_shturm_poluch_done%  Если бы было вот так

[death]
on_info = %+naemn_shturm_poluch_done% то задание бы защиталось по любасу кто его грохнул.

naemn_shturm_poluch_done - инфопоршн выполненого задания.

Чтобы прописать декодер в продажу нужно его сначала сделать неквестовым.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC