Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 121 страница 150 из 1000

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

121

satelit24
КАК ВЫРЕЗАТЬ ЭФФЕКТ СНА И ОГРАБЛЕНИЯ У ГАВРА

gameplay/dialogs_new скопируй этот файлик,и сохрани ,потом в игровом файле удали строку

<action>braad_test.release_actor_items</action>

Не должно быть грабежа и сна. Потом файл заменишь НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ

122

Здоровья всем ! Благодарю всех кто отозвался на призыв о помощи ! :mybb:
avast -  декодер действительно не выкладывается  :dontknow:
ТЁЗКА - и тебе не хворать  :mybb:  На счёт прописать , -  для меня это весьма проблематично так как файл декодера находится в коревой папке - самой игры , а не НС  :dontknow:
dimak - честно признаться я понял только то что на русском написано ! :disappointed:
tor62 - отдельная благодарность за конкретную помощь - пошёл пробовать  :writing:

123

satelit24

Называется decoder. Кто тебе сказал, что в архивах искать надо? Заходишь в misc/quest_items.ltx

Находишь

[decoder]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn         = "devices\quest_items\decoder"
;$prefetch     = 32
class        = II_ATTCH
cform        = skeleton
visual        = equipments\item_decoder.ogf
radius        = 1
;script_binding    = stalker.object_init
quest_item    = true

description    = item_decoder_desc

inv_name    = item_decoder_name
inv_name_short    = item_decoder_name
inv_weight    = 0
inv_grid_width    = 1
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x    = 11
inv_grid_y    = 3
cost        = 50

= true   поменяй на = false  и прописывай. Тогда и будет выкладываться.

124

dimak - Благодарен за объяснение ! До это го искал не там  :dontknow:  :mybb:

125

satelit24
Андрюха , привет  :flag: . Есть он там , есть ! :playful: Я вчера Славе искал блоки апгрейда , сто раз на него натыкался . Просто глаза разбегаются и можно не заметить . :idea:

126

дрыка
Здорова,Андрей!Ну,на тюнинге теперь я,как танк точно,только энергию запасать надо :idea: .

127

Подскажите как бороться с подобным вылетом?
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...am files\s.t.a.l.k.e.r 5\gamedata\scripts\sak.script:1200: attempt to index local 'self' (a nil value)

128

sz
У тебя вылет во время починки чего либо? Опиши подробнее, какая соль и что по порядку установлено, и при каких обстоятельствах т.к. этот вылет очень редкий.

129

dimak написал(а):

sz
У тебя вылет во время починки чего либо? Опиши подробнее, какая соль и что по порядку установлено, и при каких обстоятельствах т.к. этот вылет очень редкий.

ver 1.004
AMK 1.4.1 + "НС" от 19,04,1 + доп 14,08,10 + патч 3,09,10 - это то, что я вычитал в меню игры.
Вылет происходит в на Янтаре, в бункере ученых. После выполнения задания получил в награду экзу бандитов, ремкомплект, элитный детектер и биорадар. Попробовал отремонтировать поврежденный броник, результата ноль. Сохранился и вышел, а теперь не могу загрузить игру. Жалко начинать с самого начала.
Если есть возможность вылечить этот вылет помогите.

У тебя почему то отсутствует патч от 20.08     Патч от 3.09 ставится на него.

НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10- вот то, я ставил

Переиграй до момента взятия ремкомплекта и сейвы делай через консоль.

В том- то и дело, что нет возможности переиграть, в таком случае нужно начинать с самого начала, а мне бы не хотелось

А вот та же ситуация, но при переходе с Янтаря на дикую територию такой вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...les\s.t.a.l.k.e.r 5\gamedata\scripts\xr_logic.script:1352: attempt to index field '?' (a nil value)

Пережди выброс на баре, далее сохранись и переходи на ДТ.

Отредактировано sz (29-03-2011 10:45:45)

130

Люди!Помогите!!!У меня после лаборатории X8 вылет на кордоне(когда иду из Тёмной Долины),когда пробегаю немного дальше игра вылетает!И ничего кроме Завершена работа X-Ray.Кто нибудь знает в чём дело!?

131

Муха

Что установлено поверх Солянки ???

132

Ничего.Просто Солянка.Я не устанавливал никаких дополнений.Я просто сначала установил тень Чернобыля 1.4 и народную Солянку 2010 в эту папку.И папки gamebata у меня нету,у меня вместо папки файлы формата gamebata.

Отредактировано Муха (01-04-2011 07:46:08)

133

Муха
Если ставил инсталятором от TOR62, то он сам сделает геймдату , а если нет , то нужно создать папку,обозвать её геймдатой и вставить в игру .А в эту папку устанавливать Солянку.Плюс поменять файлик bin.

Отредактировано дрыка (01-04-2011 13:01:31)

134

Помогите! Вылетает солянка и ошибка такая:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'esc_podmoga_bandit_respawn_1'

У меня версия 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город)
И патчи 20.08.2010
            31.08.2010
              3.09.2010
Подскажите что делать!

135

Ребята, помогите пожалуйста вот с такой проблемой. Играю с Солянкой уже два месяца, прошёл Х-18, потихоньку набираю деньжат и барахла. Солянку устанавливал с одного инсталлера, со всеми патчами и версиями. Но недавно, после прохождения Х-18 и мытарства по Кордону, Агропрому и Свалке решил вернуться в Бар. Локация вылетает, а в логе пишет вот что

FATAL ERROR

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object
[error]Arguments     : wpn_abakan_m161187

Посмотрел, как справиться с этой проблемой, зашёл в директорию с игрой... нет файла bind_stalker.script! В папке со скриптами вообще только один файл - Биодетектор. Полез в геймдату.дб4, скачал оттуда эту папку со скриптами... но там нет никаких "local bad_object_names"! Там вообще ничего из последних трёх слов нет. Попробовал вставить приведённый в первом посте текст в конец списка всех этих скриптов, но не помогло - всё так же Бар вылетает, едва появляется надпись "Клиент: Соединение". Кто-нибудь, подскажите, что делать-то, очень уж мод понравился, а тут такая хренотень.

136

Пыщ пыщ
У тебя по ходу упакованная Солянка... Все правильно , там и не будет. Качни неупакованную (инсталлятор от Tor 62 ), там все это будет . Или , как вариант , начни переигрывать с сохранки на Свалке , еще лучше на Агре. Должно помочь. Но скорей всего придется делать первый вариант.

137

дрыка
Вот как... Не, упакованную я не качал, друг дал. Мой Инет не позволит скачать. А кто-нибудь может мне этот файл скриптовый так перестроить, чтобы удалить этот глючный объект?

138

Пыщ пыщ
Напиши Димаку в личку , может чем поможет , хотя вряд ли ...
Ты попробуй переиграть , зайти в бар со складов или с Дикой Тер-рии , должно помочь . Обычно такие вылеты мучают при переходе с АС на Радар , я туда почти всегда ходил через Темную Долину. Если Димак ничего путнего не скажет , придется перекачивать . Увы ...

Отредактировано дрыка (18-04-2011 21:03:29)

139

Ладно, попробую со старой сохранёнки. Кто-нибудь знает, что это за пушка - wpn_abakan_m161187 ? Продам её нафиг, и проблема не повторится.

Отредактировано Пыщ пыщ (19-04-2011 19:40:50)

140

Это любой из "Абаканов" на локе ... Сможешь-продай.

Отредактировано дрыка (19-04-2011 19:53:40)

141

Зашибись, там половина должников с такой пушкой, а я ещё не получил доступ к Воронину. Ладно, свои продам, авось прокатит.

142

Пыщ пыщ

Пережди выброс на Свалке, а потом иди в Бар. Должно помочь.

143

vdv5549
Дима , на Радаре (он известен такими вылетами)спасался только заходами с другой локации !

144

дрыка

Андрюша привет !!! Так человек вылетает при заходе на Бар !!! Просто не могу представить себе, кто в этот момент может там заспавниться с таким Абаканом. Максимум, на что хватает воспоминаний - идущий в Т.Д. сержант Пличко !!! Но он уходит с поста только после того, как принесёшь ему арт из Забытого Леса. Мне и на А.С. (при переходе на Радар) выброс иногда помогал такой вылет переждать.

145

vdv5549
Дима , так он идет на Янтарь ! При чем тут Т.Д. ? Скайп включи .. Поговорить не с кем !

146

vdv5549
Переждал, ещё и в Тёмную Долину зашёл, потом вернулся... Ладно, ещё раз попробую.

147

Пыщ пыщ
Я-же попросил , зайди с Д.Т. или с А.С.  Просто попробуй , для чистоты эксперимента ...

148

дрыка
Тебе  зачем СКАЙП,ну со мной поговори :dontknow:

149

Пивкабы хD
Так у тебя WOW , отсюда исчез , со Скайпом когда подружишься ? Если что , я во флудилке ...

150

дрыка
Сложность-то в чём... Не заходил я ещё на ДС или АС.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC