Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Вылеты и техподдержка в Народной Солянке

Сообщений 211 страница 240 из 1000

1

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = { "ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can't open section 'хххххххх'
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится").
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.

10.[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем -
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли - задаем вопрос в топике

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и выбираем пункт "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и в графе "Быстродействие" нажимаем кнопку "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Дополнительно" и видим заветные слова: "Файл подкачки" и кнопку "Изменить", нажимаем её. Убираем галочку "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выбираем пункт "Указать размер" и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке "Мой компьютер" и с левого края найти "Дополнительные параметры системы", а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё - в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа "забирает" зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях...
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)...

Руководство по использованию

Свернутый текст

1. Включить автоматический режим.
А если по старинке, то:
1. Запустить программу
2. Нажать кнопку " "
3. Запустить игру
4. По завершении закрыть программу
http://ifolder.ru/20277603
http://www.re-aktor.ru/forums/index.php … ach_id=405

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

                                                                                                                                                                               vdv5549

211

помогите вылет при попытке воспользоваться рюкзаком в инвентаре.
вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1770: bad argument #1 to 'string_len' (string expected, got nil)

212

alex-buben Откуда Солянка? И вылет при первом использовании рюкзака?

213

солянка с сайта NNM-CLUB.ru   а вылет при первом использовании рюкзока,я только нажимаю на нем использовать сразу вылет

214

Всем Привет!
Прошел ветку про квесты Пантеры. Надел печатку, никого не убивал (друзей, нейтралов). Когда брал чучело с рюкзаком для Пантеры, то запалили меня свободовцы, я быстренько сматался, некого не мочил. Был в маскировочной экзе. Теперь я пошел сдавать печатку Лукашу, но... прихожу... свободовцы - враги! Ладно, думаю, печатку сниму и все норм будет, но не тут то было! В маскировочной экзе подохожу к Лукашу, снимаю печатку, а они все равно в меня палят. Получается что только с маскировочным экзоскелетом надо будет ходить? Это неудобно! Что не так сделал? А может Сидрыч нас помирить?

215

Vesesual

Это у многих этот квест и не только, ещё на барьере. В оригинале фишки такие, если не поможешь, то падает репутация. Много способов, чтобы помириться, но используй самый простой чит. Зайди в config/creatures/game_relations.ltx

В таблице, типа пифагора ГГ самый первый. Ты найди строку напротив свободы freedom к ГГ самая первая цифра 0. Ты сделай так

actor    =         0,    0,    0,   50,  -1000,   -750,  -1250,      0,    0,    0,   -350,  -2000,    0,   0,  -1250, -1200,   100

actor_dolg =    0,    0,    0,      0,  -2000,   -650,  -1200,    500,    250,  -1250,  -1000,  -2000,    0,   0,  -1250, -1200,   100

actor_freedom =            0,    0,    0, -80,  -1500,  -1500,   -750,   -100,  -1250,    150, -150,  -2000,    0,   0,  -1250, -1200,   100

stalker    =    50,    0, -80,   40,  -1000,    40,  -1500,      0,    0,    0,   -250,  -2000,    0,   0,  -1250, -1200,    0

monolith =        -1000,  -2000,  -1500,  -1000,    400,  -2000,   -500,   -750,  -2000,  -1500,  -1250,    150,  -1250,   0,  -1250, -1200, -1300

military =         0,   -650,     -1500,     500,  -2000,    700,  -1250,     40,   -650,  -1500,  -2000,  -2000, -100,   0,  -1250, -1200,   300

killer    =        -1250,  -1250,   -650,  -1500,   -500,  -1250,    150,  -1250,  -1500,   -650,   -500,  -2000,  -1250,   0,  -1250, 1000, -1300

ecolog    =       0,    500,   -100,      0,   -650,     40,  -1500,   1250,    500,   -100,  -1000,  -2000,    0,   0,      0, -1200,    1000

dolg    =       0,    250,     0,      0,  -2000,   -650,  -1500,    500,    650,      0,  -1000,  -2000,    0,   0,      0, -2000,    0

freedom    =       0,    0, 150,    0,  -1500,  -1500,   -650,   -100,     0,    150, -150,  -2000,    0,   0,      0, -2000,    0

Зелёным выделил. Ты 0 поменяй на к примеру 2000, когда поиграешь, потом можешь вернуть обратно 0.

216

alex-buben

Твой косяк явно указывает на шаловливые ручки. Если скачал не понятно откуда, тогда покажи версию солянки внизу главного меню.

217

dimak
Привет, Дима. Конечно спасибо тебе за то что ты написал. Я обязательно попробую, но... один вопросик. Ты написал "когда поиграешь можешь вернуть на 0" Это к чему? Это к моменту какому нибудь? Или это просто правит отношение Свободы к тебе в независимости от выполнения каких нибудь квестов? Хех, так можно и монолит подружить (шутка). Если че то я выполнил все задания Пантеры, и поговорил с Клыком, который отправил меня к Лукашу снимать печатку.

218

Vesesual
Нет, просто если ты не поправишь и начнёшь НИ, то свобода сразу кореша. В соли действительно много вопросов было про печатку и про барьер, про торговцев после квеста с Гавром. У меня тоже было с печаткой и барьером, и я в аддоне делал примирение через осведомителя. Монолит так же несколько раз сам становился зелёным.

219

dimak
привет! не подскажешь про мой косяк - сперва не появился Фармацевт (Дрыка говорил, что он в прцессе может прийти из какой-нить локи...), а сейчас уже третий раз переигрываю квест с Соплежуйкиным - Сидор дает задание, возле него за решеткой почему-то появляется телепорт, иду на блок-пост, как положено - в наймовском комбезе и со стволом, который Сидор дал... и никого... может аддон криво встал?
з.ы. блок-пост зачистил до этого, так как выполнял задание Сидора на ящик с документами с блок-поста
а, и еще - вертушку можно только 1 раз вызвать? после первого раза, придя с другой локи, говоришь с Сидором о вызове Гастелло, появляется свист винтов на несколько секунд и пропадает, вертухи нет...

Отредактировано orfeich (29-05-2011 11:00:07)

220

orfeich Фармацевт появлялся сразу, как брал у Адрена задание на свалке. Сразу он там, но в дальнейшем уходит. Я не знаю что там у тебя за косяки. Когда обычно помогаешь Фанату отбить наймов, говоришь с Фанатом, далее переход на болота и приходит СМС от Сидора. Телепорт для того чтобы тебя выкинуло на чердак казармы на блокпосту, а перед этим должно закинуть ГГ внутрь к Сидору. Ты ничего не накатывал сверху?

Вертуха действительно один раз на каждой локе.

221

dimak
нет, чистая Соль и твой аддон, больше ничего. к Сидору не перекидывает...

222

требуется помощь ветеранов! кто гоняет чистую соль с аддоном, просьба пройти квест на Соплежуйкина и сделать сэйв. ссыль на сэйв перед квестом вот - http://ifolder.ru/23829426
заранее благодарен

223

orfeich

Это быстрей всего из-за читерского веса. Автосейв есть выхода на кордон? Столько барахла с собой таскать, только баки вызывать в игре. Одних только 50 ПДА.

224

Здравствуйте Всем!
Дима, ты как гуру в конфигах и файликах в сталкере, помогай! Вот такой лог. При телепортации с Кордона в Припять такая фигня.

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [pri_smart_neutral_stalker1_raid_1_walk] in inaccessible for object [pri_stadium_help_stalker1]

stack trace:

И как это убирать? Я знаю что нужен выброс до захода на локацию, но сейвов нету. Там как то через бинды можно удалять? Помоги...

225

dimak
автосэйва выхода нет, в процессе игры сработал автоматически уже возле блок-поста
а насчет веса где-то читал, что вроде не больше 300 кг прописывать и для игры норма...

Отредактировано orfeich (29-05-2011 13:18:56)

226

orfeich
Привет! Не знаю в тему твою или нет. Я написал в конфигах вес 650. На участках (Деревня новичков, Блокпост, и ближе к бункеру Свободы на АС) у меня все нахрен рассыпалось. Это если я бегал выше значения 350. А так я ношу по 349 кг. взади и нигде ничто не сыплется. Вот так! Не бегай больше 350... собирать задолбаешься http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif

227

Vesesual
привет, у меня вообще вес стоит в 250 кг. и таскать самое "необходимое" нормально и не высыпается ничего... а квест все равно не идет...

228

dimak
вот ссылка сразу после входа, на подходе к АТП
а в плане автосэйва можно ведь выйти и снова зайти? квест на наймов ведь не брал еще и у Сидора не светился...

Отредактировано orfeich (29-05-2011 13:51:45)

229

orfeich
Извини, я не впер какой ты квест проходишь. Скажи, может я помогу, уже к Старой Деревне подобрался в своей Соли.

230

Vesesual
видишь ли, я играю чистую Соль с аддоном от Dimaka, без оружейных паков от Бусти, поэтому, наврядли ты играешь тоже самое...

231

dimak
Aндрeй, привeт! Прeдлaгaю в рaзрaботкe: вeс рд 50кг. и зaблокировaть нaфиг ! Стоит обсудить. Оружиe знaчит ближe к рeaлу... a рд 300кг!  Хaрд- знaчит хaрд!

232

orfeich
Аа, ну тогда ясно. Я тебе ни в чем помочь не смогу (хотя хочу). У меня у самого нелады с Солью. Димак посмотрит, подскажет. Он же Гуру в этом деле! :cool:

233

Vesesual
у него и без нас дел валом...
dimak
вес по ходу тут не причем, я вес поправил, уменьшил размеры ГГ, пролез к Сидору в конуру, через телепорт попал на блок-пост и .... никого... :tired:

Отредактировано orfeich (29-05-2011 16:24:09)

234

orfeich
Как не причём? Он у тебя ещё до этого всё испортил. Биндер на месте, а рестрикторы перестали работать. Твой сейв загрузил, далее взорвался с твоим барахлом, чтобы быстрей выгрузить. С твоим сейвом игруха подтормаживает, значит перекос.  Вот:

http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0529/56/8023ef841444227ca69f09477fdb2f56.jpeg

Далее набрана куча заданий. Игра может пойти наперекосяк в любой момент и если кто-то соль прошел с 500 кг веса первый раз, то второй раз может слететь. Я с аддоном проходил 2 раза, так же 2009 соль и вылетов было меньше чем в чистой соли.

Vesesual Либо аномалия встала на пути этого гулага, либо с телепортацией сязано. Я такими телепортами не пользовался, а аномалиий лучше сокращать, т.к. от них на многих локах беды особенно на маленьких.

235

Priboj37 Саня, в АМК работает переполнение рюкзака, но с введением новых предметов, стволов и брони, нужно всё адаптировать под это. В соли куча скриптов со своими проверками, т.е. винегрет со скриптами. Недаром новая допа делается долго, т.к. направлена на исправление. У меня пока нет времени в одиночку возиться со скриптами, так как занимаюсь сюжетным прохождением.

236

dimak
Ты конечно извини, что я тебя от делов отвекаю, но в 4-ом паке от Buusty был твой кусочек геймдаты, в котором все аномалии уменьшены в два раза. Я его поставил. Ну да ладно, как решить то эту проблему?

237

Vesesual  Тебе нужно удалить этого сталкера pri_stadium_help_stalker1  либо как стволы через бинд сталкер, либо через диалог сварганить функцию на удаление. Верно, динамические аномалии сокращены, но в чистой соли есть ещё стандартные через алл.спавн.

У тебя должна быть сохранёнка хотя бы одна на кордоне перед телепортацией и пользовался ты удалением глючных стволов из игры? Обычное дело перехода с АС на радар. Вместо ствола этого сталкера pri_stadium_help_stalker1  Кстати с Юрой Тоr62 сегодня обсуждали проблемку с кабанами на стадионе, и кстати этот сталкер спавнится вместе с этой монстрятиной через один инфопоршн только он не на стадионе.

238

Димак, спасибо! Я так и думал что через бинд-сталкер удалять надо. Я, не то вписывал. Ты мне не говри про всякие инфопоршни, спавны.... Я все равно дуб-дубом в этих делах...

239

orfeich
Коля ,я так понял , что пока наймов не замесишь (задание Фаната) , в каморку к Сидору не попадешь ! А левый вход , не поможет ! Сидор перед этим тебя грабит !Если ограбления не было - не будет и Соплежуйкина !Хоть прыгни выше головы !!!

240

дрыка
в том то и дело, что наймы валятся, как положено, и Сдор говорит, зайди, мол, за наградой... а дальше по тексту - сходи, завали Соплежуйкина, только грабежа нет и не телепортирует  внутрь каморки. ты кстати вес ГГ не правил?

Отредактировано orfeich (29-05-2011 22:00:06)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Вылеты и техподдержка в Народной Солянке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC