Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Оружие в Народной Солянке. Обсуждение и добавление оружия в НС.


Оружие в Народной Солянке. Обсуждение и добавление оружия в НС.

Сообщений 61 страница 90 из 178

61

_Val_ привет! Так вот что ты имел в виду! Незнал что в веапонс есть конфиги для глушаков, поэтому сразу тебя не понял. Я сегодня вышлю тебе файлы, поэксперементируй. Сам сегодня Арсеналовское добивать буду. Личку проверь, инфу тебе скинул.

Отредактировано Kuzm@ Мастер (27-12-2010 10:59:10)

62

И вот что мне отписал уважаемый Artos по поводу добавления гранат...

Это проблема еще от движка. В заряженном состоянии в подствольниках могут быть только штатные для игры заряды. Любые модификанты приводят к вылетам при сохранениях при активном подствольнике.
Так что, или не применять модифицированные заряды или их прнудительно разряжать при сохранениях.

Называется...прилетели. :tired:
Тут только два выхода.

Предложения|Закрыть

1.Писать в ридми "Убирайте подствольник при переходах и сохранениях"
2.Так-как родных советских гранат у нас аж целых две штуки(а нафига их столько при одинаковых ТТХ), взять и изменить ТТХ и описания у ВОГ-25П...
Будет два вида гранат, для ближнего и для дальнего боя...

Ну и третий выход -ничего не трогать и на пенсию :flag:

63

_Val_

Валера, второй вариант - однозначно !!!

64

_Val_
Я ведь тебе об этом писАл -

Свернутый текст

Не знаю как в Соли поведут себя новые гранаты (для подствола), но в других модах (например в Симбионе), точно знаю, что были проблемы. В частности, при переходе на другую локу, если у тебя в подстволе была граната нового вида, то после перехода на новую локу она чудесным образом превращалась в обычную (оригинальную), то же самое происходило, когда выкладываешь оружие с подствольником (и там заряженая новая граната) в нычку, а когда забираешь его оттуда, то граната также превращалась в обычную, либо совсем исчезала. Но ни это самое главное, а то что все эти метаморфозы частенько приводили к битью сейвов. Кстати, по этим соображениям их из Симбиона потом удалили (даже у продавцов они в продаже остались, а в подствол зарядить их было нельзя!)))...

Странно, что ты мне не поверил...

vdv5549
Димыч, все уже давно поправлено! ВОГ-25П круче чем обычная ВОГ-25. И, соответственно, стОит дороже. Считаю радиус разлета осколков 16м самым оптимальным вариантом. Подожду еще правки от Кузьмы, с новой озвучкой стволов и выпускаем аддон по оружию!

65

Здравствуйте уважаемые!!!
Я тут немного покалдовал с НС и вот что могу сказать НПСи теперь не лохи и нахрапом вы их не возмёте. НО! Мне надо корректное правка вооружения и патрон т.к. мои НПСи перевооружены.

Ответ

Скоро выйдет пак по оружию. Оттуда и возьмешь корректное правка вооружения и патрон

66

Ждем 2ую часть пака с правками "соляночного оружия" от _Val_

Мужики, если кто возьмется откатить свою Солянку и установить чистую, чтобы пострелять из правленых стволов...я сегодня к вечеру залью все это дело. :jumping:
ЗЫ...

У снайперского патрона наоборот,
кучность значительно выше, но убойность ниже, чем у бронебойного

Я уже писал об этом Диме Busty, но похоже он все это проигнорировал...Придется просто цитировать Маркса...Алексей Андреевич Потапов
                                  "ИСКУССТВО СНАЙПЕРА"

От Маркса|Закрыть

1.Чем больше вес пули и чем больше ее начальная скорость, тем больше энергия пули.
2.. Пули современных армейских образцов стрелкового оружия калибра 7,62 мм сохраняют убойность почти до предельной дистанции полета. В сталкере это имеет огромное значение. так как расстояния маленькие, и разница между пулями для одного оружия минимальна.
3.Эффект действия пули по живым целям зависит не только от энергии пули. Большое значение имеют такие факторы, как "боковое действие", способность пули к деформации, скорость и форма пули. "Боковое действие" - удар в стороны - характеризуется размерами не только самой раны, но и размером поражаемой ткани по соседству с раной.
4.. В практике для стрельбы  из нарезного оружия применяются так называемые экспансивные разворачивающиеся полуоболочечные пули. Ведущая часть этих пуль и немного головной части заключены в оболочку, а носик оставлен ослабленным. В сталкере используются два вида полуоболочечных пуль...оба для Винтореза...
5.Специализированные патроны калибра 7,62 мм "снайперские" и "серебряный носик", предназначенные именно для снайперских стрельб, по весу и поперечной нагрузке являются легкими, при этом имея такую же совершенную аэродинамическую форму, как и тяжелые пули образца 1930 г, поэтому их траектория на дистанции до 500 м соответствует траектории легкой пули, а на дистанции от 500 до 1300 м - траектории пули тяжелой. Поэтому в таблице превышения средних траекторий для винтовки СВД указаны баллистические данные для стрельбы легкой пулей, а именно: патронами "снайперскими", "серебряный носик" и валовыми пулеметно-винтовочными патронами со стальным сердечником.
Пули патронов "снайперские" делаются легкими для повышенного действия по живой цели. Скорость легкой пули быстрее, чем тяжелой. Как уже известно, пуля, попадающая в живую цель со скоростью 700 м/с и выше, вызывает гидравлический удар и сопряженный с ним физиологический шок, мгновенно выводящий цель из строя.
Внимательно посмотрите на продольный распил этой пули. стальной сердечник в головной части имеет чуть заметный скос правой стороной вверх (см. фото 196). Это создает хоть и незначительный, но перевес массы с одной стороны головной части пули. При вращении этот противовес все больше и больше заносит носик пули в сторону и она все больше и больше приобретает неустойчивое положение по горизонтали. Поэтому чем дальше дистанция до цели, тем неустойчивее становится пуля при подлете к ней.
Пуля снайперских патронов даже при попадании в мягкие ткани разворачивается боком и, если не разваливается на части, начинает кувыркаться, оставляя после себя фарш.

При всем этом пуля патрона "снайперский" очень хорошо держится на ветру (как говорят, "стоит на ветер") и гарантированно сохраняет устойчивое положение в полете на дистанции стрельбы 200 м.

Кучность боя патронов "снайперские" можно считать абсолютной.

:blush: Извиняюсь, что заставил вас читать так много теоретического материала...Просто в своих правках боеприпасов я наоборот понизил хит у бронебойных патронов. У нас есть параметр, отвечающий за пробивное действие пули...Поэтому считаю, что бронебойные пули и так сделают свое дело при стрельбе по бронированным целям.
Но однозначно их действие по обычному живому телу, человек это или животное, должно быть меньше, чем у экспансивных или снайперских пуль.
Всвязи с разночтением по правке боеприпасов считаю нужным спросить...а имеет ли смысл вообще мне выкладывать свои правки?

Отредактировано _Val_ (30-12-2010 10:53:19)

67

Привет, коллега. Вообще-то смысл есть в выкладывании своих правок. Смысла только нет в 84-х видах огнестрельного оружия в моде. Это реально перебор. Даже у нас в боевой гвардейской части ВДВ такого ассорти не было. Понятно что игра, но мера должна быть во всём.
    Работал с БЗ и со снайперскими. Из опыта (можт не в тему). От обычной пули бензобак не гупает, а от БЗ очень даже душевно. Помню три придурка на копейке не захотели ждать досмотра на блокпосту, рванули через линию, я пол рожка в жопу тачки всадил из АКМСа... Когда догорело в багажнике три ствола нашли. А СВД с 200 метров  ПС-5 навылет, несмотря на ТТХ завода изготовителя. Вот такие пироги.
А вообше, Валера, благое дело делаете.

68

Всем привет! Buusty молодец! Все-таки порадовал народ до наступления НГ своим паком!:cool: Теперь новости с полей нашей с VAN14 сборки. Вчера ночью отослал ему все правленые файлы с озвучкой (бета версия), теперь он займется патриками. Звуки оружия заменил практически все, несмотря на свою самокритику, мне очень нравится (в основном звуки схожи с реальными образцами оружия, отбирались лучшие)! Конфиги тоже все поправил (в паке будет ридми, ознакомитесь с изменениями). Теперь хочу вас немного огорчить... Скорее всего пак не выйдет в свет в этом году. Нам еще предстоит тест всех стволов вместе с патриками от ВАНа. По ходу дела может внесем еще некоторые коррективы. Поймите, мы бы с радостью выпустили его побыстрее, но нам куда важнее сохранить баланс в игре, дабы все получилось на высоком уровне и порадовало вас. Плюс еще новогодние хлопоты ко всему прибавились. Вообщем выход пака намечен на 2-3 января. Мы надеемся на ваше понимание. Сам лично, все еще продолжаю тестить изменения, так как просто-напросто играю со всем этим. В новом году, с новым ребалансом и озвучкой оружия! Поздравляю всех с наступающим новым годом!!! Счастья вам друзья и удачи!

Отредактировано Kuzm@ Мастер (30-12-2010 10:51:03)

69

_Val_
Я уже писал об этом Диме Busty, но похоже он все это проигнорировал... - Валера, зачем ты людей в заблуждение то вводишь? Когда это ты мне об этом писал? Я тебе свои правки патронов отправил 25.12.2010, и добросовестно ждал твоего мнения по этому поводу. От тебя только одно сообщение было, что-то типа "Ой, замотался, сейчас посмотрю..." И все, дальше пустота... А сейчас, когда я пак выложил, ты "проснулся" и давай критиковать мои правки ТТХ патронов. Это разве нормально?..

70

Выскажусь по правке патронов и оружия. Лично я предпочитаю делать правки на основании практики из игры, и не особо углубляюсь в "теорию реализма", которая зачастую бывает несовместима при правках в Солянке. Конечно реализм учитывать необходимо, но STALKERу это не всегда подходит, все-таки это в первую очередь игра... ИМХО. Вообщем тесты, тесты и еще раз тесты.

71

Buusty
Ты зря обижаешься...я не критикую, высказываю свое мнение...По поводу своего ответа...блин, ну точно помню что писал и ЧТО писал. :O Но с меня станется сейчас и кнопку УДАЛИТЬ тыкнуть, вместо отправить.Извини...

72

Kuzm@ Мастер

Дим, теперь Вы нас порадуйте !!! Мне даже захотелось Соль заново пройти, с правлеными стволами !!!

73

Kuzm@ Мастер и все заинтересованные лица...
Я в своих правках не стараюсь добиться полного реализма. наоборот считаю, что реализм в игре в какой-то мере даже вреден. Но с боеприпасами вот что получается. Если мы усиливаем бронебойную пулю, мы просто делаем остальные ненужными...Ну если только нужными для снайперской войны. Помню как-то давно играл то ли в оригинал, то ли в один из первых АМК, так я простые патроны и не брал...А нафик, бронебойные ведь есть..
Если же нормально раскидать параметры...сделать так, чтобы бронебойная пуля легко брала бронежилет, но не очень хорошо убивала мутантов...и наоборот, обычная пуля не пробивала бы броники, но хорошо работала по мутантам и вражьим харям без брони. Не улучшит ли это игровой процесс?

74

_Val_

Ты в чём-то прав. Просто не вижу смысла идти на сноркрв с АКМом. На слабых монстров (собаки, снорки, тараканы, крысы, тушканчики) хорошо идти с дробовиком !!! А на химеру, кабана можно и с автоматом.

75

_Val_
Я тоже в игре предпочитаю зарядить оружие бронебойными патронами, если есть такая возможность, но если их нет, стреляю обычными (деваться некуда). В игре ты особенно много бронебойных не насобираешь, а посему, бережешь каждый патрон. Просто все это теряет смысл, когда заглядываешь в конфиги патронов, и видишь, что разницы между простыми и бронебойными практически никакой! Зачем их тогда вообще ввели?!
Если ты заметил, я не сильно усердствовал по поводу увеличения хита бронебойным патронам.
Пример : ammo_5.45x39_ap -  k_hit    = 2.1 ; ammo_5.45x39_fmj - k_hit       = 1.88
То есть там разница в несколько десятых...

76

Похоже накрылись мои правки медным тазом. Только добился нормальной убойности по монолитовцам(грубо говоря чтобы не выносит экзоносца выстрелом в ногу), как обнаружил, что тот же АК74 совершенно неэффективен против зомбей...Ну где это видано, чтоб она падало после рожка в голову , а потом еще пыталось встать. И еще рожок на добивание... :mad:
Совсем кривой баланс в ТТ...Придется мне все-таки качать солянку!!!
Всех с новым годом!!! :jumping:

77

_Val_

Против зомбей очень эффективна "Сайга" Кардана !!!  И насколько я понимаю, тут дело не только в оружии, но и в иммунитете к выстрелам у монстров. А они всегда выше, чем у людей. Хотя мне тоже всегда казалось странным - КАК голова зомби оставалась ЦЕЛОЙ после 8-10 попаданий БРОНЕБОЙНЫМИ пулями ???

78

vdv5549Вот я и говорю, что иммунитеты в ТТ кривые...

КАК голова зомби оставалась ЦЕЛОЙ после 8-10 попаданий БРОНЕБОЙНЫМИ пулями ???

А у меня получается вообще раз тридцать сорок - надо попасть. Причем монолитовца в экзе я бронебойными валю где-то пятью пулями, а обычных десять-пятнадцать в грудь..
Ну это не дело...я понимаю - сосыч, он таки крутой мутант с усиленной регенерацией тканей. А зомби - этож просто труп ходячий с разлагающимися тканями...Его очередью пополам должно разрывать....
И вообще неплохо было бы обсудить баланс игры...Понять, чего мы хотим от оружия в игре.

Отредактировано _Val_ (31-12-2010 13:12:01)

79

_Val_

И вообще неплохо было бы обсудить баланс игры...Понять, чего мы хотим от оружия в игре.

Вот с этим я согласен на 1000% !!! Понятно, что стволы переделываются с учётом реальных характеристик оружия (т.е. стволы переделываются под убийство человека). Но вот как понять, сколько патронов нужно выпустить, чтобы завалить кровососа ??? Предлагаю следующую градацию по "иммунитету к повреждениям" (от слабого к сильному)

1. Тушканы.
2. Собаки, Плоти (плоть по убиваемости как псевдопёс),Зомби
3. Снорки
4. Кабаны,Бюрерры,контроллёр
5.Излом
6.Кровосос
7.Химера

80

Ну да...продумываем сначала градацию - а потом подправляем иммунитеты. Вот эта работка точно не на день на коленке!
Вот так думаю:
1. Тушканы
2. Зомби... Собаки живучие, тем более уже мутанты...это не дворняги!
3. Собаки, Плоти (плоть по убиваемости как псевдопёс)
4. Снорки
5. Кабаны,Бюрерры,контроллёр
6.Излом
7.Кровосос
8.Химера
ЗЫ...Книги почитаешь...ходит себе сталкер со стареньким калашом и в ус не дует(утрирую конешно). А мы все новое оружие вводим в игру. o.O Скоро вот с Утесом начнем бегать, а там гля и до КПВТ доберемся :D

Отредактировано _Val_ (31-12-2010 14:38:26)

81

_Val_

Валера, всё таки человека (пусть даже и зомби) сложнее завалить. Он по массе тела ГОРАЗДО больше, чем Тушкан !!!

82

_Val_
vdv5549
У "зомбей" должен быть очень высокий иммунитет. Ну сами подумайте, ведь трудно убить уже, по сути, мертвого человека. Ну уж никак не на первом месте. И нужно еще разделить гражданских зомби и военных.

83

vdv5549
Я там наверху поправил. Фсе-таки зомби уже не человек...ткани там мягкими стали от разложения, а гидроудар пули никто не отменял.  Да и без головы много не проходишь...вот снорки тоже вроде почти люди...но какие!

А я например зомбя выношу одним выстрелом дроби (только в упор) в голову

Да так и должно быть! И 16-и граммовая пуля(да еще и экспансивная) СП-6 тоже должна в голову зомби выносить. А я патронов пять трачу!
Kuzm@ Мастер
А ты из своего уникума кому-нить в ногу стрелял? А то я одним выстрелом из того же Вала монолитовца отправляю к монолиту. Даже в стопу если стреляю.

нет в ногу стрельнешь не убьешь

Значит в Солянке баланс лучше!

Отредактировано _Val_ (31-12-2010 15:00:45)

84

Всем привет и с наступающим! А я например зомбя выношу одним выстрелом дроби (только в упор) в голову, из уникального W1300. На крайняк еще один патрон чтобы добить (бывает встают после первого выстрела). Иммунитеты монстров не трогал. Они бывают тройное сальто после выстрела делают. :rofl:

ВАЛ, нет в ногу стрельнешь не убьешь (только если с ног собьешь), эффективно только в голову.

Отредактировано Kuzm@ Мастер (31-12-2010 14:54:54)

85

Kuzm@ Мастер

Разделение по зомби гражданский-военный: иммунитет одинаковый + защита брони (с учётом её износа).

86

vdv5549 написал(а):

Разделение по зомби гражданский-военный: иммунитет одинаковый + защита брони (с учётом её износа).

Я тут поковырял файлы, зомбей вообще много и иммунитеты у них разные...Вообще надо как-то заканчивать обсуждение по мутантам. Кроме списка приоритетов есть у кого еще мысли..? Я своим зомбякам голову ослабил чуток...ниче получается.
О-о...одолжите кто-нибудь папочку creatures, поставлю к себе, посмотрю, что за монстры в солянке. Да и оружие легче отстреливать будет :rofl:

Отредактировано _Val_ (02-01-2011 14:37:54)

87

_Val_
Держи - http://ifolder.ru/21121294
Только вряд ли она у тебя в ТТ пойдет...
Я, вообще, против пересмотра иммунитетов монстров, но дело ваше...

88

Buusty
Спасибо...Ну сразу скажу, что тупо копировать файлы не буду, подставлю к себе иммунитеты.
А по поводу правки смотри, вот секция иммунитета зомби из соли:
fire_wound_immunity    = 0.1
А вот моя  из ТТ
fire_wound_immunity    = 0.05
Получается  :tired: сейчас у меня головы у зомбей покрепче чем в солянке будут :playful:
Ну как так можно стволы отстреливать?

89

avast  Можно использовать Фотошоп любой, но отдельно установить надо плагин dds. Для иконок можно использовать програмку, которую выложил в полезных ссылках.

90

_Val_
Да, в ТТ зомби в 2 раза "крепче", я считаю это хорошо (интереснее)...
А какие стволы ты хочешь отстреливать? Соляночные в ТТ???


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Оружие в Народной Солянке. Обсуждение и добавление оружия в НС.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC