Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » DMX MOD < < < < < < < < <


DMX MOD < < < < < < < < <

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Создается исключительно для Народной Солянки

http://www.imagepost.ru/images/351/151515.jpg

Крайняя версия: 1.3

Описание

Графика

Свернутый текст

Добавлена Фотореалистичная Зона: Локации 1.0 + Живность 0.6 (Автор: Argus, Domestos)
• Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 (Под редактацией OGSE)
• Добавлены текстуры от Domestos
• Новые текстуры почти всего оружия (От разных авторов)
• Добавлен Panoramic Textures v1.1 - панорамы на небе (Автор: Shadows)
• Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП, лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.д. (Авторы: Domestos, Shadows, Mr. Suicid, Vergas, Zeka1996Korneev и другие)
• Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли (Mercenary stile by Serafim12)
• Изменены текстуры "Динамического худа костюмов" (Mercenary stile by Serafim12 и Monnoroch)
• Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые (Priboy Story, Зона Поражения 2)
• Новый визуал Чистонебовцев (Автор: Палыч)
• Улучшенные иконки Меченого в костюмах (Автор: Палыч)
• Перефотографированы иконки НПС при диалогах (Автор: Shadows)
• Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты (Автор: Shadows)

Транспорт
• Добавлен транспорт. Покупка машин осуществляется у торговцев (Автор мода: РуЛеша, Phobos; Автор моделей: 22ff)
> Можно купить: Запорожец "Горбатый", Ниву, Уаз, Камаз, Dodge Charger и Hammer
> Продавцы авто: Сидорович, Бармен, Сахаров и Суслов
• Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows)

Геймплей
• Добавлен Разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов (Автор: Vergas)
• Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: Shadows)
• Новый ПДА из АМК 2.0 (Автор: AMK Team 2009)
• Новый Худ из Зова Припяти (Автор: DexIN aka CheVix)
• Добавлен Autosave Mod 1.0 - автосохранение игры при взятии\выполнении задания (Автор: utak3r; Исправления и адаптация: V92, Shadowman, Sapsan)
• Умное выпадение частей монстров (Автор: Руся)
• Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven)
• Восстановлены вырезанные анимации НПС (Автор: Отец Диодор)
• Добавлены статьи в ПДА про новые локации (Автор: Shadows)
• Отключено время на выполнение у второстепенных заданий (Автор: V92)
• Изменено положения локаций на карте в КПК (Автор: Shadows)
• Абсолютно новые иконки (Автор сборки: Shadows)
• Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти (Автор: max_max_08)
> F1 - Разновидности аптечек
> F2 - Антирад
> F3 - Бинт, Специальный бинт
> F4 - Разновидности водки
• 21 слот на поясе под артефакты и другие предметы (Автор: Zimobor)
• Сильно расширен ассортимент всем торговцам (Автор: Shadows)
• Добавлен "Book Mod v6" - в КПК появляются книги по вселенной Сталкера (Автор: Дикобраз)
• Добавлен Shoc Keylogger v1.1 - кнопки быстрого использования предметов (Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows)
> NUMPAD1 - Сухпайки
> NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок
> NUMPAD3 - Разновидности пива
> NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка
> NUMPAD5 - Антизомбин
> NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка
> NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин
> NUMPAD8 - Вся еда
> NUMPAD9 - Разновидности энергетиков
• Новый торговец на Болотах, с новыми диалогами (Автор: Shadows; Автор модели: lex017)
• Добавлены ручные мины - установка производится на Худе (Mines Mod v1.3 by SkyLoader)
• Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом (Автор: XiaNi)
• Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа (Автор: Shadows; Автор модели: W@llTheR; Прицельная сетка: Алексеич)
• Добавлен Items Mod от 8.07.10. Все действия производятся на Худе (Авторы: ФеНиКс, Starter, Влад, ALEX BOY, Shadows)
Меченый научился:
> Играть на гитаре и гармошке - НПС могут похвалить вашу игру, но так же могут и не одобрить
> Курить - сигарета полноценно выкуривается, но от долгого курения ГГ начинает кашлять
> Пользоваться рацией - можно услышать сигналы SOS или переговоры военных и сталкеров
> Показывать Фак - если вы покажите это НПС, то он начнет стрелять вас, т.к это оскорбление в его адрес
• Изменены визуалы некоторых НПС, в т.ч Меченого и Сидоровича (Авторы: Mechanic и другие)
• Изменен вес многих предметов (Автор: Shadows)
• Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров (Автор: Shadows)
• Новая еда и медикаменты (Автор: DOMBRIST, Medical Mod, Shadows и другие):
> Еда: Пиво "Черниговское", Пиво "Балтика", Сухпаек ИРП-Б, Сухпаек GDE-3, Сухпаек СПП-5, Сигареты "Мечта", Сок, Минеральная вода "Хрустальная", Минеральная вода "Майская", Мясные консервы, Сардины, Шоколад, Мариннованные огурчики, Плавленный сырок "Янтарь", Орешки, Маслины, Колбаса "Докторская", Водка "Абсолют", Водка "Немиров", Водка "Смирнов", Adrenaline Rush, Red Bull, Jaguar, Non Stop
> Медикаменты: Антисептическая повязка, Первитин, Амфетамин, Жгут, Таблетки "Антипохмелин", Специальный бинт, Элитная аптечка
• Добавлено свечение большинству артефактов (Автор: Shadows)
• Launcher Mod v0.6.1 - новые загрузочные сплеши игры и не только (Опционально)
• Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении (Опционально)
• Добавлен ребаланс костюмов от Крайта (Опционально)
• Изменен цвет фонарика - синий галогеновый (Опционально)
• Мини-хардкор (Автор: Shadows)
> Убран индикатор количества патронов
> Убран счетчик контактов + убран звук нового контакта
> Уменьшен прицел
> Убраны надписи: Оружие заклинило, высокая радиация, высокий уровень пси-излучения
• И еще другие изменения...

Звуки
• В Главном меню рандомно играет 15 треков (Автор: Shadows)
• Вставлено звуковое сопровождение сюжетным моментам игры (Автор: Shadows)
• Новое радио в МР3 Плеере - каждая частота идет примерно 20 минут (System SMS 0.5)
• Новые звуки у всего оружия, так же поправлены несоответствие звука и анимации (От разных авторов)
• Изменена и добавлена амбиент музыка у новых и некоторых старых локаций (Автор: Shadows)
• Изменены звуки: вертолета, сообщений, ходьбы, взаимодействия с предметами, детектора, машин и т.д. (От разных авторов)
• Заменены некоторые гитарные композиции, на тему из Метро 2033 (Автор: Shadows, D1mon)
• Новая озвучка монстров: Излома, Контролера, Котов, Псевдогигантов, Библиотекаря и Зомби "Призрака" (От разных авторов)
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК (Автор: KewlCrayon)
• Переозвучены:
> база Долга
> база Свободы
> приемник у Сидоровича
> приемник у Бармена
> приемник у Борова
> новая озвучка бандитов
> новая озвучка монолитовцев
> новая озвучка наемников
> новые реплики у всех сталкеров

Оружие
• Добавлен "Ребаланс оружия" (Автор: Ray)
• Новые сетки прицелов, как в Call of Duty 6 (Авторы: Gnomus & KamikaZze и другие)
• Изменены трассеры у всего оружия, на реальные - желтые (Автор: Shadows)
• Добавлено новое оружие:
122 новых видов оружия
Автоматы: АЕК-971, АКМ, АКМ «Призрак», АКС-47, АКС-74 «Ночной», АК-101, АК-104, АК-104 «Taktik», АК-108, АН-2012, СР-3М «Вихрь», АС Вал «Кобра», ОЦ-14 Гроза «Рысь», СКС, Zastava M92 Mod, VZ-58
Штурмовые винтовки: Enfield L85A2, Enfield L86А1, Enfield L86А2 LSW, M4A1 Modded, M4 Compact, M-14, Steyr AUG A1, Steyr AUG А3, Steyr AUG BMK, FN SCAR-L, FN SCAR-H, FN FNC Para, FN FAL C1, FN F2000 «Duo», Heckler-Koch G3A3, Heckler-Koch 416, SIG SG-552 «Anaconda», XM8 Sharpshooter, Magpul Masada, Diemaco С7, FW-900K, Ironsighted SBR, QBZ-97, Винтовка AR-F, Винтовка AR-F "Снайперская"
Пистолеты: FN Five-Seven, Beretta Cleric, Beretta 8000, Beretta 93R, Beretta PX4, Glock 17, Glock 18, Glock 19, Glock 35, ТТ-33, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226, Walther P100, Walther PPK, ОЦ-33 «Пернач», ПМ «Наградной», Армейский ПМ, Desert Eagle «Степной орёл», SW MK-22, Colt Anaconda, Interdynamic KG-99
Пулеметы: РПК-74, РПД, Heckler-Koch MG-36
Пистолеты-пулеметы: Zastava CZN-M22, Steyr TMP, HK MP5 "Укороченная", ППД-40, Micro-Uzi, Thompson, ПП-9 "Клин", Ingram MAC-10, Бизон ПП-20, Бизон ПП-20 «Кобра», Heckler-Koch 53A3, Heckler-Koch UMP-45, ПП-2000
Дробовики: Сайга 12К, Сайга Тактическая, Сайга Тактическая "Снайперская", Remington 870, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590, Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, SPAS-12 «Шторм», БМ-16, БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, ТОЗ-194, USAS-12, Benelli M4 Super 90 + 3 уникальных
Гранатометы: РПГ-7 «Шмель», ПЗРК «Игла»
Снайперские винтовки: СВД «Ястреб», СВД «Тигр», СВД-С, СВУ-АС, ВСС Винторез «Ночной», DMX "Винторез", ВСК-94, Zastava M76, M-14 DMR, Barrett M82, MSG-90, КСВК, Sako TRG-41, Sako TRG-42, Arctic Warfare Police, M-21, Remington 700
Уникальное оружие: ОЦ-14 Гроза «Пламя», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Обрез винтовки Мосина, Аномальный Gauss-SPAS
31 новых видов амуниции
Ручные гранаты: М61, М67, 76.43b
Старое оружие под правый затвор: АК-74, АК-74У, ОЦ-14 Гроза
Новая анимация или визуал: FN P-90, SIG SG-550, G36 "Кристалл", FN 2000 Old
Апгрейды: Оптический прицел Eeotech, Оптический прицел Leupold, Оптический прицел Leupold Taktik, Оптический прицел Docter, Оптический прицел «Ночь», Ночной прицел 1ПН51, Оптический прицел УСП-1 "Тюльпан", Рамочный прицел, Коллиматорный прицел «Кобра», Глушитель АКС, Подствольный дробовик, Глушитель 9х39мм, Глушитель 5.7x28мм
Боеприпасы: 16х70 "Картечь", 16х70 "Жекан", 16х70 "Дробь", .50AE JHP, .50AE THV, 8.60x70мм, УР "Игла" и Огнесмесь

.

Авторство

Свернутый текст

I Пункт. Авторство.
• Автор DMX MODa: Shadows
• Благодарность за помощь моду: Arhara, Vergas, Sapsan. Меченый-Стрелок, BadSven, Палыч, Zimobor и многим другим...
• Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy и многих других...
• Использовались работы оружейников: Ааз, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, SnipeRStalkeR и т.д.
• А так же использовались работы из: Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Pepel Mod, Priboy Story, Чистого Неба, Зова Припяти и Death Mod.
*- Если кого то забыл указать, то обращаемся ко мне в ЛС - обязательно укажу.

II Пункт. Порядок установки.
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004-1.0006
3. Народная Солянка от 3.09.10
4. Адаптация Солянки под патчи 1.0005-1.0006 (Если надо)
5. DMX MOD v1.3
6. Адаптация DMX MODа 1.3 под патчи 1.0005-1.0006 (Если надо)
7. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)

III Пункт. Совместимость.
• DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10
• DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки
• На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки

IV Пункт. Важная информация.
• В DMX MOD необходимо играть только при полном динамическом освещении. Если играете на другом, то полной красоты картинки не получите.
• Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить его значение на 2.5.
• DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050.
• Иконки использованы обычные, не для слабых видеокарт.
• После установки нужна новая игра!

Подробное описание входящих аддонов

Свернутый текст

Shoc Keylogger v1.1
Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows
Описание: Keylogger - это мод который добавляет кнопки быстрого использования предметов. В DMX кнопки сделаны так:
> NUMPAD1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
> NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
> NUMPAD3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
> NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка (приоритет у "Антипохмелина", потом Сыворотка)
> NUMPAD5 - Антизомбин
> NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
> NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
> NUMPAD8 - Вся еда (Использование рандомное)
> NUMPAD9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Слоты быстрого использования Зова Припяти

Свернутый текст

Автор: max_max_08
Описание: Мод выводит на игровой экран слоты использования как в ЗП. Схож по принципу с Keylogger.
В DMX кнопки сделаны так:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")

Sky4CE SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1

Свернутый текст

Описание параметров
Файл с настройками находится в gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg

Вот и сами параметры:

#define IMPROVED_MBLUR
Включает/выключает усовершенствованный Motion Blur. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define IMPROVED_MBLUR
Для выключения - надо закомментировать:
//#define IMPROVED_MBLUR

#define MBLUR_SAMPLES int(10)
Параметр для Motion Blur`а, определяет интенсивность эффекта. Чем больше значение тем большая интенсивность. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.

#define SCALE_X float(-0.03)
#define SCALE_Y float(0.03)
#define VEL_START float(0.009)
#define VEL_FIN float(0.02)
#define IMB_CLAMP float(0.01)
Параметры для Motion Blur`а, отвечают за характер размытия картинки. Не рекомендуется их менять.

#define START_DIST float(0.7)
#define FINAL_DIST float(1.3)
Параметры для Motion Blur`а, определяют расстояние с которого включается Motion Blur (START_DIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (FINAL_DIST). Между START_DIST и FINAL_DIST происходит плавный переход от не размытой области к размытой. Параметры условно измеряются в метрах.

#define DEPTH_OF_FIELD
Включает/выключает эффект Depth Of Field. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define DEPTH_OF_FIELD
Для выключения - надо закомментировать:
//#define DEPTH_OF_FIELD

#define DOF_QUALITY int(12)
Параметр для Depth Of Field, определяет качество эффекта. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.

#define MINDIST float(0.4)
#define MAXDIST float(200)
Параметры для Depth Of Field, определяют расстояние с которого включается Depth Of Field (MINDIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (MAXDIST). Параметры условно измеряются в метрах.

#define MAXCOF float(3)
Параметр для Depth Of Field, определяет степень размытия эффекта.

#define PARALLAX_OCCLUSION
Включает/выключает эффект Parallax Occlusion Mapping. Для включения надо раскомментировать эту строку.

#define MAX_SAMPLES int(40)
#define MIN_SAMPLES int(5)
Параметры для Parallax Occlusion, определяют количество текстурных выборок. Чем их больше, тем качественнее эффект. Влияет на производительность. Параметры не могут принимать дробных значений.

#define PARALLAX_OFFSET float(0.015)
Параметр для Paralax Occlusion, определяет высоту поверхности(степень смещения). Чем больше значение, тем больше высота.

#define FINAL_INTERSECTION_LOOPS int(5)
Параметр для Parallax Occlusion, определяет количиство циклов для нахождения точки пересечения. Чем их больше тем качественнее эффект. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.

#define CORRECT_PERSPECTIVE
Параметр для Parallax Occlusion, включает/выключает более правильную перспективу на острых углах геометрии. Повышает иллюзию смещения. Требует более высоких значений для MAX_SAMPLES и MIN_SAMPLES. Из-за особенностей игровой геометрии сталкера, на некоторых поверхностях появляются артефакты, в виде искажений. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define CORRECT_PERSPECTIVE
Для выключения - надо закомментировать:
//#define CORRECT_PERSPECTIVE

#define CONTRAST_COEF_Q1 float(0.6)
#define CONTRAST_COEF_Q2 float(1)
#define BRIGHTNESS_COEF float(0.25)
Параметры для Parallax Occlusion, используются в алгоритме повышения контрастности карт высот. Не рекомендуется их менять.

F.A.Q.

Свернутый текст

Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.

Q. Как убрать новые шейдеры?
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.

Q. Мне что то не нравится новая растительность в Зоне. Ненавижу лето. Как убрать зелень?
A. Не копируйте папку gamedata/levels из DMX.

Q. Меня бесит новый звук ПДА. Как изменить?
A. Удалите файл gamedata/sounds/device/pda/pda_tip.ogg

Q. Мины не работают, жму все кнопки - бестолку.
A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на Худе.

Q. Разгрузка в моде какой версии?
A. Версии 1.1.

Q. Зачем были заменены "некоторые гитарные композиции"?
A. Были заменены те, где сам трек шел с голосом Александра Розенбаума. То есть сталкеры пели его голосом, что ни есть гуд.

Q. Где находятся кнопки NUMPAD?
A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д.

Q. Не хочу юзать аптечку через кнопку F1! Где ковырять?
А. Незабываем, что можно пользоваться старой кнопкой "Х" (по умол.). Их никто не отменял.

Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds

Q. Как убрать слоты ЗП с экрана?
A. Это описано выше в спойлере "Подробное описание аддонов -> Слоты быстрого использования".

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ версии 1.3

narod.ru

rutracker.org

Патч 1.3.2 для DMX MOD 1.3

Свернутый текст

Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old'
- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_new'
- Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x54_foto'
- Поправлено прицеливание у некоторого соляночного оружия
- Поправлено описание у некоторого нового оружия и предметов
- Исправлен\подредактирован худ и инвентарь на широкоформатниках
- Исправлено использование сигарет в слоте аптечек
- Оптимизирован скрипт нового спавна, бартера и т.п.
- Обработано примерно 98% новых звуков, тем самым убрана краснота в консоли (Автор: Grisli)
- Ребалансировано всё новое оружие, правлены цены. Так же новое оружие добавлено в ремонт. Статья в ПДА изменена (Автор: Ray)
- Исправлены статьи артмодов в ПДА - не совпадали иконки
- Адаптирован файл ФотоЗоны, тем самым исправлено кривое отображение стен в Пещеры и т.д. (Автор: petrovich2)
- Исправлен размер кружков на локациях, которые появлялись при заданиях
- Исправлены корявые метки монстров на миникарте, детектора от Доцента. Теперь метки нормально отображаются
- Добавлен бамп к некоторому новому оружию
- Поправлен импульс у Игломета
- Поправлена карта ЧАЭС, Неразведанной Земли и Мёртвого Города
- Поправлена выдача снаряжения Волком
- Исправлены глюки с Армейским биноклем
- Возвращена качественная текстура болот на локациях
- Исправлена непрозрачная решетка в Варлабе и черные окна в Мертвом Городе (Автор: Хабарыч)
- Поправлена иконка Спецдетектора от Сахарова
- BloodSucker mod обновлен до 5.1 - исправлены мелкие недочеты
- Поправлен вылет по инклуду w_svd_с.ltx на английских версиях Windows
- Поправлен спавн Хаммера на Кордоне - теперь он появляется на дороге
- Поправлены глюки со спавном Суслова - он появляется в начале игры, при разговоре с Сидором (Работает только при НИ)
- Уменьшены ячейки в инвентаре на широкоформатниках
- В ПДА исправлено отсутствие описание у "Холодца"
- Другие мелкие правки
Добавлено:
• Новое оформление ячеек инвентаря (Авторы: Shadows, Solvador)
• Добавлен New BloodSucker mod 5.1 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти (Авторы: Artos, АнархОпанК, ДжЭдаЙ)
• Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus)
• Добавлен третий апгрейдер для СКАТ-15М - задание у Суслова (Автор: Shadows)
• Сделан обмен продуктов у Холода. Так же ему добавлен стартовый диалог (Автор: Shadows)
• В инвентарь выведены слоты для ножей, биноклей и фонарика (Автор: Charsi)
• К детекторам артефактов добавлен худ - Меченый держит детекторы в руке (Автор моделей: Starter; Текстуры: BAC9-FLCL, Shadows)
• Добавлен "НапоминалКо" мод - при загрузках сейвов, переходах на локации, появляются напоминания заданий (Автор: max_max_08)
• Оружие:
- Добавлено (9): Desert Eagle Mark XIX, Mauser С96 + Приклад, Винтовка Мосина "Снайперская" + Глушитель 7.62x54мм, ВССК "Выхлоп", Minigun M-134 «Plus», Обрез Remington 870, Browning Auto-5, Специальный ПМ, ПТРД + 14.5x114мм (Авторы: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, а так же из Death Mod)
- Новый визуал (2): LR-300 "Снайперская", Арбалет Нормана (Авторы: Псевдо-Сталкер, nafigator)
- Новые ножи (5): Мачете, Нож спецназа, Нож Boker Applegate, Клинок мастера, Штык-нож АК-47 (Авторы: Dietrich2009, Lukin, Влад, Deathdoor)
- Добавлены модели патронов: 8.60х70, Огнесмесь, .50AE JHP, .50AE THV
- Добавлена дымовая подствольная граната для М203 (Автор: n6260), а так же динамитная шашка (Авторы: lex017, D.Kruger)
• Добавлена стрельба с двух рук, пока только у пистолетов Макарова (Автор: Sin!)
• Добавлен "Soul Cube" - новое оружие из DOOM 3, позволяющее убивать на расстоянии (Автор: Kirag)
• Изменение параметров Меченого:
- Чаще хочется есть
- Добавлено положение лёжа
• Добавлено 25 видов автомобилей:
- БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62)
- Машины расставлены по оригинальным локациям (Работает только при НИ)
Минидобавки
- Новая озвучка Зомби-женщин (Автор: fokstar)
- Изменен визуал сухпайка ИРП-Б (OGSE Team)
- Перескринены почти все аватары НПС и монстров в диалоговых окнах (Автор: Shadows)
- Новые загрузочные экраны для: Кордона, Госпиталя, Лиманска, Старой Деревни, Рыжего Леса, Болот, АТП, Военной Лаборатории, Неразведанной Земли, Мёртвого Города, Забытого Леса, Затона, Генераторов, Пещеры, Лабиринта (Автор: Shadows)
- В описание монстров в энциклопедии добавлены их характеристики (Автор: neexist)
- При курении сигареты повышается пси-здоровье и уменьшается выносливость (Автор: Sapsan)
- Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА (Автор: Galil)
- Добавлены фосфорные палки - служат для дополнительного освещения (Авторы: ALEX BOY, Shadows)
Установка: DMX MOD 1.3 -> Патч 1.3.2
Новая игра не нужна (за исключением пунктов где она желательна)
P.S. все новое оружие (кроме нового Минигана и Куба Теней), ножи и бинокли, в тестовом режиме добавлены в продажу Бармену после Х-16.

Ссылка narod.ru

И еще, сразу говорю. Обнаружил косяк с тем же Сусловым. Каким то образом он спавнится на Болотах раньше времени, к тому же спавнится со старой торговлей, где прописаны броники. Так из-за этих броников он постоянно "переодевается" и вызывает этим зависы... Все из-за того что раньше заспавнился...
Лечится так: его надо грохнуть (на репутацию вроде не влияет). Но дело в том что он бессмертный. Вот такие пироги.
Лезим по пути: gamedata\config\creatures, находим файл spawn_sections.ltx. (сделайте копию файла перед правкой)
В нем поиском находим "syslov". Далее находим строчку [syslov]:stalker_sakharov и меняем на [syslov]:stalker. Сохраняем. Всё, Суслов смертный. Мочим его в игре. Ждем пока его просмашнают ребята. После чего идем к Холоду и говорим о грибах . И тут появляется "нормальный" Суслов.
После чего надо вернуть файлы назад, чтобы новый Суслов был бессмертен.
Извините что все замудрил, просто забыл спавн переписать с тестов и от балды засунул его в диалог Холода... В 1.4 все поправлю.

2

vdv5549
Так Народная соль уже существует. Это по ней форум?

3

Данный топик по DMX моду. Он ставится на Солянку.

4

Привет всем.
Ребятки ссылка Патч №1 для DMX MOD 1.3 не рабочая просрочена где качнуть этот патч.
Дима это та-же ссылка уже просрочена

Отредактировано Ded48 (28-12-2010 17:26:44)

5

Ded48 Деда, ЗДЕСЬ посмотри.

6

VDV5549,здравствуй,дорогой (без ассоциаций)
  Скажи,это на чистую Соль или можно на допу?

7

дрыка, этот мод ставится на соль от 03.09.2010

8

Не знаю в тему или нет есть мод -Восстановление старого сюжета - RMA мод новые локации пустые и на мой взгляд это поле для деятельнсти .Играл вылетов не наблюдалось . А можно же начинить локации .

9

СЕРЖ

Сюжет накидай, скинь админам в личку. У нас тоже есть кое-какие идеи, посидим, покабатурим.

10

vdv5549    Я так думаю надобно с автором мода законектится . Выход на него имеется .

11

vdv5549
Не секрет погамай мод а идей валом .

Качаем здесь|Закрыть

Это интересно

Смотрим RMA мод  автор Максим Р.

Отредактировано СЕРЖ (30-01-2011 20:09:32)

12

vdv5549
Вот такие последние мысли от Автора Здравствуйте. Спасибо, учту. Но пока я не занимаюсь модом. В планах было сделать новую версию мода, в которой будут ещё две вырезанные локации и доработка недоделок прежней версии, но как-то желания пока нет. Отдохну от мода ещё немного и потом начну делать. Пока в помощи не нуждаюсь.     Изменения в игре  S.T.A.L.K.E.R.  Мод  Р.М.А. ( Восстановление старого сюжета ) автор Максим Р.

Свернутый текст

Итак господа сталкеры, что же мы увидим нового или старого в данной модификации .
Изменения начнутся с первого же разговора с Сидоровичем,  за спасение вас попросят прогулятся к соседней аномалии за артефактом,  к той, которая жутко фонит радиацией  , вы  должны будете практически в трусах и (!) без оружия аптечек и ножа  добыть вещицу,  дабы впечатлить Сидора и сталкеров . Попытки зайти в деревню новичков беcполезны,  вас попросят убраться подальше .  Вот такой зигзаг сюжета  !
Идем к аномалии  , только ради бога не суйтесь туда  потому как Сидор вас по рации направит к вагончику у мостика , мол сталкеры возвращаются с хабаром а тут беда , просят помощи , сгоняй туда не мешкая, а артефакт  подождет .
Бежим к вагончику , там двое новичков один ранен, а другой храбрец  стреляет из Пм по вертолету , снимаем с трупа аптечку и даем раненому .Если вы подумали что это все  то это не так , тот вертолет вместо того чтобы улететь, начнет стрелять из всего бортового оружия по вам .
Спасайся кто может, а лучше вслушивайтесь в переговоры военных  , вернетесь к Сидору живым и здоровым , ну а сталкеры вас пригласят к костерку  и  Волк тут же начнет приставать с просьбами  ,их у него станет побольше . Квест на флешку Шустрого также будет изменен как и многое многое  другое .
Вот минимально изложил  что увидел сам . Если интересно то дальше вы уже сами .

Отредактировано СЕРЖ (10-02-2011 18:37:32)

13

Мод классный... но есть такие мелкие недочеты которые немного, мягко говоря, "бесят" в руках имеем автомат АК-74М. в инвентаре отображается АК074. название АКС-74...
незнаю...вроде незначительно...но  :huh:

14

Helicopter826
В оригинaл игрaл? Однa <гaдюкa> чё стоит. A тaкиe мeлочи, к вылeтaм нe приводят. Или eсть проблeм? Eсли нужны хорошиe стволы, обрaщaйся к Buusty.

Отредактировано Priboj37 (25-04-2011 14:45:31)

15

Ну я сам правил... проблем не было... просто я потерялся сначала... :crazy: с этими названиями... незнал чему верить...а потом так подумал...АК-74М АК-74 АКС-74 характеристики почти одинаковые имеют. плюнул на это :question: и продолжил наслаждаться графикой

16

дайте пожалуйста кто нибудь сейв с пройденным основным сюжетом  для н.с. от 19.04.10 + АМК 1.4.1 + доп от 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.4


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » DMX MOD < < < < < < < < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC