Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » СВОИ НАРАБОТКИ < <


СВОИ НАРАБОТКИ < <

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В этой теме выкладываем свои наработки для Народной Солянки. Если Вы что-то изменили в игре и хотите этим поделиться - то Вам сюда.

Неубиваемого Меченого с прыжком 25 метров и возможностью таскать за спиной 1000 кг. выкладывать не надо. Разозлюсь !!!

2

Не ну про меченного понятно, это банальность, а что выкладывать? Ранг НПСи, кол-во сквада, мощность сквада и НПСи, квесты, диалоги, визуалы, ЧТО?

Ответ:
Квесты, диалоги, визуалы.

3

Dmitry777 что за вопросы? Есть чего интересного, выкладывай заценим. Вес и прыжок, и всякие другие радости читера как ты понял, это неинтересно.

4

РЕБАЛАНС НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ
Все знают, что в оружейном паке пересмотрены ТТХ оружия и боеприпасов. Лично я это делал потому, что меня не устраивали старые "взаимоотношения" с враждебными неписями. Грубо говоря меня бесит, когда меня, боевого офицера, на раз валит какой-то бандос...Все это происходит потому, что разрабы модов, стремясь усложнить игру, тупо опускают ГГ ниже плинтуса. И руки у него трясутся, и ствол больше на пугач похож :playful:
Теперь, когда оружие пересмотрено, я все-таки решил побороться за права зоновских зверушек - попробовал изменить баланс. Ну и заодно поправил неписей(как - поймете из описания).

Изменения|Закрыть

1. Мутанты имеют уязвимые места, которых стало меньше. Теперь их легче убить, стреляя в определенное место.
2. Остальные части тела мутантов усилены, не думайте - что убьете их, стреляя абы как.
3. Усилена атака зверушек, особенно конечная фаза. Теперь - если вы сразу со зверушкой не разберетесь, она разберется с вами.
4. Приведена в порядок меткость неписей. Увеличен разброс между меткостью в движении или стоя и в присяди. Меткость в движении теперь меньше чем раньше. Бандосы стреляют хуже, чем военные...Не обольщайтесь - в присяди многие неписи, особенно СпН, теперь стреляют лучше.
5. Усилил защиту ног неписей. Теперь даже имея крутой ствол - старайтесь попадать в голову или на крайняк в грудь.
6. Попробовал сделать так, чтобы было больше раненых. Двоякое изменение. Можно заиметь полеченного друга. Можно задолбаться искать и добивать раненых в квестах на вынос чего нибудь.

Тестируйте, пишите о впечатлениях...Вариант естественно не окончательный.
http://www.sendspace.com/file/2rtiis
Еще усилил зверушек...

Отредактировано _Val_ (01-02-2011 19:30:41)

5

Пробую Магазинный мод в соли с аддоном. Иконки фуфло конечно. Срисовать бы 1х1 только , чтобы были отчётливей.

http://i4.fastpic.ru/thumb/2011/0129/fa/f058358950877457e6b93036a39e50fa.jpeg

Думать уже с таким модом в соли реально нужно. Автору огромный респект!

6

dimak

Дима, в Соли и так ДУМАТЬ нужно !!! Объясни, пожалуйста, каким образом в этом моде реализована "добыча" этих самых магазинов ??? Можно его снять с поднятого ствола и оставить себе ??? Или только покупка у торговцев/награда за квест ???

7

vdv5549  Их скрипт спаВнит неписям и не только. Есть пустые, полупустые и целые. Недороботок много. В ранкс происывать тоже нужно, так как при смерти ГГ либо во время зарядки с прямым попаданием игра вылетит, а на счёт думать тут круче думать. Погонял сейчас с бандосами на АТП просто жесть!

8

dimak

Т.е. если я правильно тебя понял, то подняв с земли/сняв с трупа ствол я НЕ МОГУ отстегнуть от него магазин и оставить себе для дальнейшего использования .

9

vdv5549

Магазин не отстёгивается. Ты можешь снять его с трупа и у себя зарядить.

10

vdv5549
Дим, магазины берутся у трупов точно так же, как мы берем пачки с патронами. Заряжены могут быть по разному, но я не считаю это недоработкой. Все как в реале. Зарядишь себе полупустой магазин, не проверив, окажешься в глубокой жопе.
Вот корявые иконки конечно убивают. Если уронишь магаз на землю - хрен найдешь потом.
Насчет отстегивания не помню, вроде жмешь "разрядить" на трофейном  стволе и у тебя появляется новый магазин.
Играть можно и очень интересно. Переделать бы иконки и все...кто в фотошопах рубит???

11

_Val_

Валера, т.е. проблем с "добычей" магазинов не будет ???

12

vdv5549 Какие проблемы? Спавнятся у каждого не по одному. Единственно, что я бы наверно сократил их численность.
Убрал бы 9х18 все эти обоймы. Оставил бы только для реальных стволов и пулемётов. Кстати играл вчера без вылетов, но были глюки с названием магазинов, т.е.закидываю в слот 5х45, а зарядка идёт на 7х62.

_Val_ Если есть, что можно зафотошопить, то выкладывай сюда.

13

Хм... магазины как я понял заряжаются из пачек... Тогда пачки тоже нужно в лут прописывать. или прописаны уже? или у НПС только заряженные магазины при себе? или я что то не понимаю... :blush:

14

Всем привет!

Немного переделал звук и текстуру для такт. ВАЛа из 4-го ор. пака от Buusty.

ВАЛ

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано MA22 (06-09-2011 10:45:06)

15

MA22

Скрины выложи.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » СВОИ НАРАБОТКИ < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC