Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поиск DIES IRAE

Сообщений 91 страница 116 из 116

91

куzькинам@ть
Не Катя,если с настройками не грубить Соль очень стабильно идет!
Ты бы видела как я плевался и матерился когда сносил Симбион :mad:  :crazyfun:

92

куzькинам@ть
Привeт! Мнe с вылeтaми интeрeсно!  Щaс Стaрый сюжeт иду, косяки прaвлю.

93

Пивкабы хD
Тезка, так бы и сказал, что про Апокалипсис, а то я уже огорчился.

А пол-тонны - это условность, типа, где-то рядом всегда есть нычка. Если напрягает - сбавь вес до реального.

94

Priboj37
Вылеты - обычные: несуществующие гейм-графы. И какой-то домашний снорк на Янтаре. В Поиске этот снорк, или только смарт его, или вообще путь, не помню, не появлялся.

95

zaurus
Нa янтaрe покa нeбыл, зa сноркa спaсибо. Bылeты были по ошибкaм в конфигaх- сон, aрты, погодa и др. ------ Aндрeй a рюкзaк нa 35 кило, тожe прикольно.

Отредактировано Priboj37 (14-07-2011 18:36:50)

96

Пивкабы хD
Славик , когда по игре нужно будет собрать 6 лямов - скажешь "Спасибо" за такую грузоподъемность! :D

Priboj37 написал(а):

Aндрeй a рюкзaк нa 35 кило, тожe прикольно.

Саня , когда пойдешь на Радар , тогда - посмотрим !  http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif

Отредактировано дрыка (14-07-2011 19:12:06)

97

zaurus  Загрузил Катину бедовую геймдату и нормально всё, ничего не вылетает. Приколол квест Ярославкина на опохмелку. Бутылка водки у него в рюкзаке, а он чуть не померает с похмела. У него купил и сдал квест. В оригинале вроде нет проверок на несколько предметов, чтобы принести к примеру 3 бутылки и палку колбасы? В амк есть скрипт на проверку деталей для огнемёта. Я использую Дана.
в своем скрипте lesnik_dialog Могу поделиться

Свернутый текст

local items_count=0
local itemin=nil

function item_much(itm,need_namber)
local actor=db.actor
items_count=0
itemin=itm
actor:iterate_inventory(cheking_item,actor)
if items_count>=need_namber then
    return true
else
    return false
end
end
function cheking_item(actor,item)
local items=item:section()
if items==itemin then
    items_count=items_count+1
end
end
function create_items(npc,section,number)
        for i=1,number do
    alife():create(section,
            npc:position(),
            npc:level_vertex_id(), 
            npc:game_vertex_id(),
            npc:id())
        end
end

local reloc_params={}
local stalk

function out_item_much(itm_section,need_number)
reloc_params.itm_section=itm_section
reloc_params.itm_cnt=need_number
reloc_params.itm_cnt_found=0
db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
reloc_params.itm_cnt_found=0
if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
    db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor)
end
news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
reloc_params={}
end

function checkout_items_count(actor,item)
if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section then
    reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
end
end
function out_items_count(actor,item)
if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section and reloc_params.itm_cnt_found<reloc_params.itm_cnt then
    amk.remove_item_from_inventory(item, actor)
    reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
end
end

В инвентаре проверка будет так выглядеть

function baza_absolut_nayti_have()
     return lesnik_dialog.item_much("af_dummy_vertyshka",1) ~= false and
     lesnik_dialog.item_much("af_dummy_star_monolith",1) ~= false and
     lesnik_dialog.item_much("af_dummy_quill",1) ~= false and
     lesnik_dialog.item_much("af_dummy_wool",1) ~= false and
     lesnik_dialog.item_much("af_dummy_bonanza",1) ~= false
end

Принести 5 видов артов по штуке, или

function dimak_stvol_nayti_have()
     return lesnik_dialog.item_much("ammo_balon",2) ~= false and
     lesnik_dialog.item_much("wpn_ognemet",1) ~= false
end

Найти огнемёт и два балона к нему.
Удачи!

98

Андрей,может мне сохранку мою последнюю кинуть.
Ну я чес слово не прикалываюсь про вылет.Да у меня и фантазии то не хватит такое придумать. :|

99

dimak
Андрей, спасибо. Квест с лекарством для капитана - никакого значения не имеет. Просто для создания атмосферы - идет ГГ, насвистывает, шуточку в сторону Ярославкина отпустил. И - бац... приехали. А функция проверки - есть. Нет на проверку нескольких предметов одного наименования. У меня где-то есть в архивах, говорят самого Бардака работа.

100

куzькинам@ть
Катя, затирай, или переименовывай сохранки с Апокалипсиса, как советует Андрей.

101

zaurus
Слава,я их уже удалила,как удалила еще раз игру.Реестры чистить сама не решилась,дабы избежать пинков по башке,муж сам вчера смотрел,сказал ветка по сталкеру чистая.
Буду сегодня снова ставить игру и Поиск,посмотрим.
Спасибо за советы.

102

Отработал х-16,Док сказал , что бы я не уходил из Янтаря и молчит,как долго ждать? Или можно уходить без разговора?

103

эд68
Эдик , помнится , там и от других товарищей есть задания . Иди их выполняй...

104

А у меня все чудесным образом заработало.Начала НИ после переустановки и вылет пропал.
Ура!!!

105

куzькинам@ть
Катюша , рад за тебя ! Счастливой охоты !!!http://s17.rimg.info/eecbdf09ea9b55a405b113567600094c.gif

106

Всем привет! Я пришел к выводу ,что ошибка была в том, что я не поговорил с Пиночетом сразу после уничтожения охотников. Нашел именную сохранку 4-х дневной давности и наверное буду переигрывать. Если есть у кого сохранка с х-16 (в любой стадии) скиньте, заранее благодарен.

107

эд68
Эдик , а что  ты прошел до этого ?Просто у меня конкретно по Х-16 сохранки нет.Попробуй , может ohotniki.rar подойдет...

Отредактировано дрыка (17-07-2011 08:18:25)

108

Подскажите, что то я в тупик зашел.
Выполнено:
1.открыл дверь у Сидоровича и забрал стайнер.
2.забрал КПК Харона у Гены-Хакера.
Не Выполнены:
1.Найти Бармена.
2.погоня за Призраком.
3.Судьба Бармена.
4.судьба Поиска.
Сейчас в Баре, диалога у торгаша нет,у Дока тоже диалога нет. Куда мне податься?

109

эд68

Эдик, ты по квесту Аниканова его бойца искал ???

110

Привел Поиск в кинотеатр, посмотрел титры. Когда будет продолжение?

111

дрыка

Спасибо,Андрей.
Вот вернулась из недельного тура а-ля деревня,праздновали трехлетие сынули.Теперь буду отдыхать в Поиске :)

112

подскажите плиз с чем ето связано

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [sv_mex_walk] in inaccessible for object [svoboda_mehanik]

113

king2011
А ты с Иванцовым после выхода из лабы разговаривал ?

114

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, (чистый Поиск шёл нормально), поставил аддон с магазинным питанием и после загрузки игра начинает пищать и вот такой лог выводит, что не так не пойму.

Код:
! Cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter

115

Kalter
Можeт стaрыe сохрaнки глючaт.

116

Priboj37 Привет.
Да пробовал уже их убирать и юзер убрал, чтобы свой сделала заново и толку нет.

Прошу сильно не пинать,немного не понятно, пришёл первый раз в ТД разговор Иванцов-Петренко-Иванцов, иду к Свободе, там разговариваю с пленниками(водка, кабанья нога,хлеб), они посылают меня "куда по дальше" и вот дальше у меня затык, куда-чего не пойму и наводок нет, подскажите правильное направление.

Отредактировано Kalter (09-11-2011 22:35:39)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC