Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама


Возвращение Шрама

Сообщений 391 страница 420 из 999

1

Возвращение Шрама. Часть 1-я

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0006

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Установка мода

=Spoiler написал(а):

Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.

2) Из установленного чистого мода - Возвращение Шрама, в папке gamedata, удаляем целиком папку shaders

3) Распаковываем архив с кумулятивным патчем - 3. Далее папку gamedata помещаем в корень игры и соглашаемся с заменой.

4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только. В данныой папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые  рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак!

На  Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!


Описание мода

=Spoiler написал(а):

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R  "CS" - Чистое небо:

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя  "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
 
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

Помощь по сюжету:

tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg,  адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

С уважением - \\dimak//


Полный список оружия с авторством

=Spoiler написал(а):

Пистолеты -
1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
7.ПМм - автор PRO.
8.Маузер С-96 - автор Ааз.
9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.

ПП -
1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.

Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2.АКМС - автор CuRtiS_MX.
3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода.
 
Пулеметы -
1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
 
Снайперские винтовки -
1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.Обрез Мосики - автор Александрыч.
13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.

Дробовики -
1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

---------------------------------------------------------------

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

===============================================================
 
Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.

Вылеты и борьба с ними

=Spoiler написал(а):

В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:

------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) [error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 72230 K

Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР, где ОЗУ равна 2 и менее Гб.
Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово,
Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) На машинах средних и слабых, может вылететь по второму рендеру, но вылет не критичен также не рекомендую изгаляться с различными шейдерами, ибо - это также приводит к вылету по рендерам.

Не рекомендуется:

Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
рекомендуется сохраниться.

ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
могут возникнуть баги.

Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
переждите выброс, сохранитесь и в бой.

Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.

По различным  багам:

Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу,
с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку,
но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад
и грузимся с этого сэйва.

В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.

В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно
нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если
кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он
в другом конце локации.


Где найти лог вылета? Где взять сэйв и куда его залить?

=Spoiler написал(а):

Все сохранения можно найти здесь:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
Удобные файлобменники http://rghost.ru/ http://zalil.ru/
Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.

ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).

Информация взята: antreg.ucoz.ru

Скрины

=Spoiler написал(а):

http://4put.ru/pictures/small/236/725797.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725802.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725838.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725846.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038424.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038425.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038427.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038428.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038432.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038433.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038434.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038435.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038437.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038440.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038442.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038444.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038446.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038447.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038449.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038454.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038458.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044601.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044604.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044621.jpg


Ссылка

НАРОД

ТОРРЕНТ-ФАЙЛ
STALKER-TORRENT

Дополнительно

=Spoiler написал(а):

Ссылка на различные худы с адаптациями

НАРОД

Ссылка на различные сетки прицелов

НАРОД

Кумулятивный патч-2 (профиксенный)

=Spoiler написал(а):

Кумулятивный патч-2 (профиксенный), в который входят предыдущие патчи, фикс по логике одного важного персонажа + допа по несуществующему стволу. Ставится поверх мода. gamedata кидаем в корневую папку игры и соглашаемся с заменой. НИ  нужна, иначе многие изменения просто не вступят в силу!

Изменения:

1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ

10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также, несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.


ССЫЛКА Фолдер
ССЫЛКА RGhost
ССЫЛКА Народ

Шапка темы, также под спойлером, будет дополняться. Советую заглядывать!

Советы по прохождению от автора

=Spoiler написал(а):

1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)
Так же у ГГ в руках портится оружие и костюмы при одевании... К сожалению будут портится пока ранг ГГ не достигнет МАСТЕРА.

2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.

4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.

5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

9. После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям.

С уважением \\dimak//

Удачи!


Фикс иконок для слабых видеокарт. Ставить - кому необходимо!

gamedata.7z

Тема "ПОЖЕЛАНИЯ" - здесь.

Уважаемые поклонники игры S.T.A.L.K.E.R и данной модификации - Возвращение Шрама. От всей души поздравляю вас с Наступающим, а у кого уже наступившим, 2013 годом! Желаю вам - Света, добра, оптимизма, счастья в личной жизни, здоровья и самых лучших дней в Новом году. С большим уважением к вам - Dimak!

Кумулятивный патч - 3

По установке кумулятивного патча - 3, смотрите изменённую шапку тему по установке.

Правки для кумпатча-3, которые ставить обязательно!

Правка от akva, по недостающим визуалам на квэст Пули.

Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.

Отредактировано dimak (08-06-2012 19:23:49)

391

IvGrad Респавн на АС, действительно безобразный. Также был безобразный в солянке, но думаю сейчас исправлю в кумпатче 3. У меня в последнем прохождении, вышел контролёр в плаще, хотя, не должен быть там никаким боком. На Свалке и Кодоне, дикий спавн собак, тоже вызывал проблему, т.к. они любители заскочить за АИ сетку. Сейчас респавн сделал в меру. Переиграй сначала захода на АС. Обычно, когда берёшь этот квэст, то сообщение о том, что нужно поговорить с Кэпом, Чеховым - должно быть раньше, чем полный отстрел нападавших. С этим пока проблем не было.

392

Priboj37
Саня, ну спавн там действительно "несуразный"... Порядка 30 сноков,штук 15 плотей и сосычи... 10-11 я успел уложить,потом на перезарядке, мну сожрали. А на базу Свободы с гиканьем и улюлюканьем понеслась еще не меньшая стая...

dimak написал(а):

что нужно поговорить с Кэпом, Чеховым - должно быть раньше, чем полный отстрел нападавших. С этим пока проблем е было.

Андрюха, диалог появляется раньше. Только он гад не хочет говорить, пока не встанет на точку. Чехов так возле костра и остался. Дальше играть не стал, но похоже что от базы ничего не осталось... :dontknow:

Так и должно быть, т.е. сообщение - Сталкер, ты подходишь к барьеру. Говоришь с Кэпом. Конец фразы - Как дважды два! Далее отстреливаешь нападавших.
=========================================================================================================================
imak
Перекачай из шапки кумпатч2+(профиксеный) и будет тебе счастье... У тебя папка gameplay лежит в gamedata, а должна быть в config. Если умеешь - перемести в ручную.

Отредактировано duke65 (24-07-2012 23:24:03)

393

Прошол игру!!!!!Спасибо разработчикам ,давно такого мода не было.Так и продолжайте!!!
Сразу встречный вопрос:
1-игру сносить,или оставлять?Как вторая часть будет начинаться,может сохранения сохранить?
2-когда намечается выход 2-ой части?
немного смеха Лебедев "устал в S.T.A.L.K.E.R.A играть,так и уснул за ноутом"

=Spoiler написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/ZvLhb.jpg

Отредактировано гоша66 (25-07-2012 00:34:20)

394

Привет Сталкерам. Подскажите пожалуйста почему у Танго нет диалога о помощи Ученым? Снайпера убрал, с Бандитами договорился - задание на Переговоры зачлось :"Ты Шрам молодец что договорился". Прихожу в Бар, обращаюсь к Танго, а диалог отсутствует. Может быть нужно было убрать Бандитов? Я читал, что их трогать не нужно. Так писал один, а второй, что их нужно убрать. Что я не правильно сделал? Заранее благодарен.

395

Viktor25025
Попробуй сперва поговорить с Ворониным

Отредактировано duke65 (25-07-2012 12:38:17)

396

Камрады,подскажиет. По просьбе Сидоровича иду валить двух контролеров.чтобы он дал переход в Предбанник.Одного нашел  возле карьера под навесом второго не могу найти,где он прячеться.Стою возле вагончика.

397

Nikolya BaBa
Около болота, которое неподалеку...

398

Парни, помогите! Пришёл с группой Танго на кордон - у куда и как дальше? Всё перечитал - есть только задание на ТД - но не знаю как туда попасть. Есть у меня ГИД, но очень краткий - может быть есть где-то более полный, чтобы лишний раз на форуме не светиться?
============================================================
На Кордоне должны добраться до ДН, и когда все соберутся, то придёт смс от Танго. Далее разговор с ним.
============================================================
А что такое ДН?
=============
Деревня Новичков.

Отредактировано duke65 (29-07-2012 12:06:53)

399

У кого есть скин со снайпером , который валит Фаната,,скиньте, хочу завалить гада.

400

эд68
Эдик, у тебя же снайперка есть, определяет свой/чужой. На худой конец бинокль. Смотри в кустах, правее входа в бункер Сидоровича. На позицию желательно выйти днем и в хорошую погоду.
Вот:

=Spoiler написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/6z5gt.jpg

Отредактировано duke65 (26-07-2012 10:23:29)

401

Ситуация с заводкой транспорта. На Кордоне Гастелло высадил меня возле Нивы. Вышел в Windоws, в user.ltx прописал строчку bind turn_engine kB.  В свойствах user.ltx установил атрибут "Только чтение". В предвкушении поездки запускаю игру, сажусь в Ниву, нажимаю В (англ) и... тишина.
Возвращаюсь к файлу user.ltx, а в нем атрибут "Только чтение" снят и строчки bind turn_engine kB нет. После трех попыток с одинаковым результатом пришел к выводу, что правленый файл при запуске игры подменяется исходным откуда-то из заначек игры. Откуда - не нашел, плюнул на Ниву и пошел пешком на Свалку.
Много лет живу в Сталкере со всеми его модами, но такое в первый раз.

Отредактировано vartem (26-07-2012 14:34:19)

402

Камрады! Я где-то пропустил бандоса вроде с частью кода. Есть цифра с Кордона и от Танго, он уже к ветерану отправил. Тот молчит.
===================================================================================
Слава, ветеран молчит пока не будет цифры от бандита - третьей.
==========================================================
Я так и понял. Где мне этого Фраера найти?
============================================================
Ну.... В первую игру я его так и не нашел! Во второй раз поймал на Свалке.

=Spoiler написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/fQ2p9.jpg

Ммм... спс, понял.

Отредактировано Пивкабы хD (26-07-2012 19:23:17)

403

Камрады , не подскажете.Где телепорт на   х- 8,а то позиционер сел, хожу здесь всю живность перестрелял,и когтей тоже когти в одну сторону лапы в другую. А вот телепорт найти не могу.
=============================================================
Куда сел позиционер?
=============================================================
Да у кого будут проблемки с записочкой на барже у Ноя.Я бррал записку и меня выкидовало, переигрывал всёравно выкидывало.версия была профиксеная и пропатченая до 2.Но не здесь качал.Потом качнул здесь патч и фиксу.закинул в корень, вылета не было правда подморозилось .когда взял записку,но потом завелось.А насчёт где телепорт на x 8 подскажите.

Отредактировано duke65 (26-07-2012 18:19:04)

404

maximusgta

...он не такой закинутый как ты  duke

===============================================================
Пользователю maximusgta, за оскорбление модератора выписываю сутки читательский билет.
Повторится - забаню на вечно!

===============================================================

Пользователь maximusgta отправлен в "помывочную" на неделю за оскорбление модератора.

Отредактировано vdv5549 (26-07-2012 23:26:05)

405

Подскажите,а в х18 нужно идти сразу после разблокировки дверей (после посещения базы Борова) или будет какой-нибудь квест туда идти ???
и второй вопросик:в х10 чего-то не могу найти диск,в дальнем помещении у выключателя лежит мёртвый хозяин,ни у него ни в помещении диска нет.......

=============================================

1. Можешь туда совсем не ходить - на прохождение не влияет.

2. Может быть не нужно сразу стрелять во всё, что шевелится ...

================================================

  нНет, в х18 обязательно схожу, а в х10 я его не убивал. пПерезашёл и всё пошло как надо, спасибо.

=============================================

Учим правила орфографии и пунктуации Русского языка !!! Если вас, даунов, в школе этому учили, а вы всё позабыли, то и на данном форуме никто учить не будет. Первое предупреждение.

Отредактировано vdv5549 (26-07-2012 23:37:00)

406

Ситуация с заводкой транспорта. На Кордоне Гастелло высадил меня возле Нивы. Вышел в Windоws, в user.ltx прописал строчку bind turn_engine kB.  В свойствах user.ltx установил атрибут "Только чтение". В предвкушении поездки запускаю игру, сажусь в Ниву, нажимаю В (англ) и...


Через консоль проще эту команду прописать и сохраниться.

407

Куда сел позиционер?

Да шутка ,это насчёт позиционера.Просто надо уметь им пользоваться.да Сталкеры ,всем удачи.Огромное спасибо разрабам.Баги ,вылеты,но тем не менее получил массу удовольствия от доброго старенького Сталкера,не думал ,что так зацепит.Местами были нервы ,но оно того стоит.Фриплей прошел .содним своим любимым CAMO и бронебойными патронами.Сносил всё подряд.
В конце игры посмеялся и настрелялся от души.
Когда гастелло .вёз меня в больничку на крышу.Я по сторонам смотрю  куда приземлиться.И оппачки,а по небу ведьмочки Юлетают и мочат меня с Гастелло.Я на бреющем сначала их прямо с верта.А потом откат и накрышу ,а потом уже с крыши ,их как ворон.Ото прикольно было.Баг ,это или так задумано ,разрабы знают.Если и баг то от души посмеялся  стреляючи в летающих ведьм.

Отредактировано duke65 (27-07-2012 00:16:09)

408

Привет Сталкерам. Много читал на форуме про Позиционер. Вопрос - Где и в какой нычке его можно раздобыть, или он выдается за какой то Квест? Заранее благодарен.

409

Доброго Всем времени суток Уважаемые.
Viktor25025
Позиционер находится в тайнике Стрелка на Агропроме (не в подземке), а также в пещере в Предбаннике.
Shef
Самый лучший вариант - это сделать сохранку перед разговором с Кальтером. Затем спросить, поискать, не нашел - F6-F7 и по новой.

Отредактировано IGOR™ (27-07-2012 13:15:32)

410

привет всем
вылет при каждом разе захода на Волчьем логове, заманали это какой-то ужас http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif  вот залил вылет: http://rghost.ru/39433568
можно что-то сделать?**!!!!!!!!!!
==============================================
Пивкабы хD

AL15DIN
Не издевайся над народом. У тебя вылет по нехватке памяти. Понижай настройки, чисти комп. Чисти всё-РД, нычки и пр...

А откуда это видно что нехватка памяти? Вылет происходит именно на переходе в ВЛ и на Болота а на другие то локи нормально?!! А в компе 2 ГБ ОЗУ,1 ГБ видюха-помоему нормально...
=================================================
Для этих 2-х лок недостаточно памяти, но если бы было 3Гб ОЗУ, то при ХР sp2-3, можно было бы добиться, чтобы памяти хватало, т.е. сделать, чтобы приложению уделялось больше чем процу и этих вылетов по памяти не было бы.
=================================================
Кстати,дошёл до задания Принести трупак Призрака...Подготовился(заготовил 3 шт.чёрных дыр чтобы быстрее по локам дотащить),думал что тащить придётся как в ТТ2 Супер Кровопийцу...а оказалось ,что он уместился в рюкзак :crazyfun:
Dimak , помоему если бы тащить,то было бы гораздо интереснее и сложнее...
=====================================================
Если вес не править, то и этого достаточно, чтобы поматериться.
=======================================================
Даже с правкой веса это было бы клёво(бежать нельзя,только тащить...)

Отредактировано duke65 (28-07-2012 11:45:54)

411

Вот такую братскую могилу на Затоне устроил с помощью дроба Семецкого и огнемета !!!

=Spoiler написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/kGweY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zpeyP.jpg

======================================================
Товарищчи разрабы,сохранки оставлять на продолжение  :) Ещё раз вам спасибо за игру и отдельное за тех.поддержку.Удаляю игрулю, не любитель модов,но  Шрам зачётный мод.Сохранки всё таки оставлю. Всем удачи  :flag:

Отредактировано duke65 (27-07-2012 16:07:34)

412

AL15DIN
Не издевайся над народом. У тебя вылет по нехватке памяти. Понижай настройки, чисти комп. Чисти всё-РД, нычки и пр...

413

Пивкабы хD написал(а):

Lip-puchk-a
Базу бандосов вынеси, найди записку, будет всё понятно.
А я так и не нашёл этого Фраера, неужели уборщик прибрал... А если я знаю цифры, так сработает? Не ходил ещё к тайнику ув. Семецкого.

Не сработает,если не нашел все четыре цифры,даже если знаеш.В журнальчике у тебя все четыре подсказки должны быть.

Отредактировано Nikolya BaBa (28-07-2012 23:00:46)

414

Lip-puchk-a
Базу бандосов вынеси, найди записку, будет всё понятно.
А я так и не нашёл этого Фраера, неужели уборщик прибрал... А если я знаю цифры, так сработает? Не ходил ещё к тайнику ув. Семецкого.
=======================================================
Ну где мне теперь этого нехорошего ГГ искать?... Свалка, Огород ( и подземка ), ТД и ДТ прошмонал, нет таких...
Dimak
Андрей, вразуми. В личку или как. А то интерес пропадает. :glasses:
=================================================
Слава, будешь смеяться, но из-за любопытства - "что ж там в тайнике Семецкого(?)" играл второй раз. И нашел таки Фраера.
=================================================
Уже все коды по другому, и независимы от прохождения. Цифры у нескольких сталкеров. У нейтрала можно купить, либо снять с трупа. По старому, нужно Умника искать по 4-й цифре. Обычно он уходит на Кордон в ДН.
==================================================
Понял! :crazyfun:  Да я даже знаю что там в тайнике! Мне хочется игру пройти по-нормальному. Где я Фраера пропустил, не пойму... Тоже можете надо мной смеяться. :D

Отредактировано duke65 (27-07-2012 22:58:48)

415

Dimak ,у меня просьба... а не мог бы ты включить в незабывайку (или как то по сюжету) имена всех челов у кого искать эти коды...(знаю,что это как бы не по правилам ...но уж оч.хочется в тайник ...к Семецкому... :rolleyes:
========================================
Не зачем цитировать метровый пост? Как думаешь? И есть тема пожеланий - смотри шапку.

Отредактировано duke65 (27-07-2012 23:41:45)

416

У меня проблемка. Во фриплее, на Затоне, при взятии записки в барже Ноя, происходит вылет:
Лог

=Spoiler написал(а):

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_aks74u'

stack trace:

===========================================
Так форум то читать надо! На предыдущей странице все давно разжевали!

Отредактировано duke65 (28-07-2012 18:49:03)

417

Пивкабы хD
извени помоги я всу локацию носом прорыл но нигде коды не нашол х18 игру считай всю прошол ввд  отпровляет к воронинову но я небыл х18 икоды низнаю где подсказки я читал но толку мало если можеш кодскажи где они лежат спосибо
================================================================
Ты русский язык в школе учил?

=Spoiler написал(а):

Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок.
Все сообщения содержащие множество грамм. и пункт. ошибок приравниваются к флуду и свидетельствует о неуважении к собеседникам - будут удаляться!
Сначала наказывается устным предупреждением.

               
ДЕЛАЮ УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Еще один такой безграмотный пост, отправлю в читатели!
==================================================================

Отредактировано duke65 (28-07-2012 18:10:28)

418

Тимофeй, по вылeту. Устaнови пaтч-2, смотри в шaпкe тeмы. -- weapons

Отредактировано Priboj37 (28-07-2012 18:12:30)

419

В том то и дело что патч установлен.
А можно из gamedata вытащить эту секцию ('wpn_aks74u' ) и вставить в игру? Если "да", то в какой папке находится эта секция ('wpn_aks74u' )?
===================================================================
Не придумывай велосипед! Накати "Кумулятивный патч - 2" из шапки еще раз.
=================================================================
И если я фикс поставлю, надо начинать НИ? (где фикс взять?)  8-)
===============================
Не фикс! (Фикс - это для слабых видеокарт). "Кумулятивный патч - 2" из шапки. Н.И не обязательно.

Отредактировано duke65 (28-07-2012 18:43:02)

420

После ТД (Пуля, Бур, Бакс, вертолет, Боров, Х-18) пришел к Воронину в Бар. Он послал в ВЛ к Сидоровичу, а также поискать третью пещеру на северо-западе ВЛ в районе лагеря Танго. Всю эту часть локации проползал, нашел костер (следы лагеря Танго?), рядом поваленное дерево, аномалия холодец и штук пять снорков. Обычно мутанты любят те места, которые позарез нужны. Пропахал все вокруг, но пещеру не нашел.
Братья-сталкеры, подскажите, пожалуйста, где найти эту пещеру.
==============================================
Значит не всю! Как идешь от Сидора в лагерь Танго, проходишь лагерь, сейф, камни с пулеметом, все время прямо, поднимаешься на гору. Там большие камни (в Солянке Муха там сидела). Там пещера. На северо-западе, все правильно. А снорки и поваленное дерево на северо-востоке. Слева запад, с права восток.
==============================================
По географии мне двойка, стыдно до ужаса так проколоться. Прошу извинить.
=============================================
Бывает!  :rolleyes:

Отредактировано duke65 (29-07-2012 12:04:09)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC