Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама


Возвращение Шрама

Сообщений 631 страница 660 из 999

1

Возвращение Шрама. Часть 1-я

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0006

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Установка мода

=Spoiler написал(а):

Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.

2) Из установленного чистого мода - Возвращение Шрама, в папке gamedata, удаляем целиком папку shaders

3) Распаковываем архив с кумулятивным патчем - 3. Далее папку gamedata помещаем в корень игры и соглашаемся с заменой.

4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только. В данныой папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые  рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак!

На  Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!


Описание мода

=Spoiler написал(а):

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R  "CS" - Чистое небо:

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя  "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
 
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

Помощь по сюжету:

tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg,  адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

С уважением - \\dimak//


Полный список оружия с авторством

=Spoiler написал(а):

Пистолеты -
1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
7.ПМм - автор PRO.
8.Маузер С-96 - автор Ааз.
9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.

ПП -
1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.

Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2.АКМС - автор CuRtiS_MX.
3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода.
 
Пулеметы -
1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
 
Снайперские винтовки -
1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.Обрез Мосики - автор Александрыч.
13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.

Дробовики -
1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

---------------------------------------------------------------

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

===============================================================
 
Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.

Вылеты и борьба с ними

=Spoiler написал(а):

В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:

------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) [error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 72230 K

Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР, где ОЗУ равна 2 и менее Гб.
Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово,
Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) На машинах средних и слабых, может вылететь по второму рендеру, но вылет не критичен также не рекомендую изгаляться с различными шейдерами, ибо - это также приводит к вылету по рендерам.

Не рекомендуется:

Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
рекомендуется сохраниться.

ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
могут возникнуть баги.

Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
переждите выброс, сохранитесь и в бой.

Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.

По различным  багам:

Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу,
с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку,
но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад
и грузимся с этого сэйва.

В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.

В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно
нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если
кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он
в другом конце локации.


Где найти лог вылета? Где взять сэйв и куда его залить?

=Spoiler написал(а):

Все сохранения можно найти здесь:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
Удобные файлобменники http://rghost.ru/ http://zalil.ru/
Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.

ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).

Информация взята: antreg.ucoz.ru

Скрины

=Spoiler написал(а):

http://4put.ru/pictures/small/236/725797.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725802.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725838.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725846.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038424.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038425.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038427.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038428.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038432.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038433.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038434.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038435.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038437.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038440.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038442.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038444.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038446.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038447.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038449.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038454.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038458.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044601.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044604.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044621.jpg


Ссылка

НАРОД

ТОРРЕНТ-ФАЙЛ
STALKER-TORRENT

Дополнительно

=Spoiler написал(а):

Ссылка на различные худы с адаптациями

НАРОД

Ссылка на различные сетки прицелов

НАРОД

Кумулятивный патч-2 (профиксенный)

=Spoiler написал(а):

Кумулятивный патч-2 (профиксенный), в который входят предыдущие патчи, фикс по логике одного важного персонажа + допа по несуществующему стволу. Ставится поверх мода. gamedata кидаем в корневую папку игры и соглашаемся с заменой. НИ  нужна, иначе многие изменения просто не вступят в силу!

Изменения:

1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ

10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также, несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.


ССЫЛКА Фолдер
ССЫЛКА RGhost
ССЫЛКА Народ

Шапка темы, также под спойлером, будет дополняться. Советую заглядывать!

Советы по прохождению от автора

=Spoiler написал(а):

1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)
Так же у ГГ в руках портится оружие и костюмы при одевании... К сожалению будут портится пока ранг ГГ не достигнет МАСТЕРА.

2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.

4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.

5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

9. После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям.

С уважением \\dimak//

Удачи!


Фикс иконок для слабых видеокарт. Ставить - кому необходимо!

gamedata.7z

Тема "ПОЖЕЛАНИЯ" - здесь.

Уважаемые поклонники игры S.T.A.L.K.E.R и данной модификации - Возвращение Шрама. От всей души поздравляю вас с Наступающим, а у кого уже наступившим, 2013 годом! Желаю вам - Света, добра, оптимизма, счастья в личной жизни, здоровья и самых лучших дней в Новом году. С большим уважением к вам - Dimak!

Кумулятивный патч - 3

По установке кумулятивного патча - 3, смотрите изменённую шапку тему по установке.

Правки для кумпатча-3, которые ставить обязательно!

Правка от akva, по недостающим визуалам на квэст Пули.

Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.

Отредактировано dimak (08-06-2012 19:23:49)

631

Привет всем! У меня возникла такая проблема никак не могу перейти с кордона в предбаник подскажите как туда пройти Я примерно даже знаю где переход но никак не могу за периметр пройти шрам через колючку не перепрыгивает и пробовал от телепорта идти за колючкой но он у меня доходит тока до тонеля который ведет к АТП и всё дальше он там пройти не может ну и как мне всё таки за периметр попасти чтоб в предбаник попасть. Подскажите.

Сидорович намекнул же! С Группой Танго, когда на Кордон попал, ты где появляешься?

632

Салют , Братья по Разуму ! За подмогу по запуску двигателя благодарю! akva, а правку по Юпитеру сразу ставить или только если косячить будут?
И вот по цифрам тайника Семецкого вопрос. У меня две цифры от бандитов есть , четвёртая будет у Умника , а третья у кого ?

Саныч , благодарю Брат!

Отредактировано Кузьмич (10-09-2012 20:46:32)

633

Кузьмич, третью цифру даст Танго

634

саныч написал(а):

akva

По поводу Умника, осталось заполучить цифру только от него, я уже практически во фриплее, а эта бестия как сквозь землю провалилась, хотя я знаю, где его нужно искать

Может ,не  в тему.Я на Умника ,в самом начале ,дабы он не потерялся,маячек повесил.Потому как,и найти его легче.Да и  когда с Танго ,помогал деревню зачищать,проконтролирывал,чтобы его не завалили.Может кому поможет такая ,фишка.

Отредактировано Nikolya BaBa (10-09-2012 21:13:05)

635

Немного по вылетам доложу.
1. Вылет по памяти №4 - постоянно при переходе на Волчье Логово. Лечится перезаходом легко.
2. №5 первый раз не помню где , а сейчас на Волчьем логове посетил , когда бежали воевать за вертолёт и на меня насели три волка. Также перезашёл с квиксейва и уже был готов отразить их коварное нападение.
3. №6 - "нот энаф..." только что при перелёте на Юпитер за ВДВ при синхронизации.
Ко всему этому отношусь фаталистически , нервные клетки не сжигаю . Всем желаю того же и удачи!

Вот кстати , залетели на Юпитер (дважды переиграл ) и начались непонятки. То кричат вроде Димак (?) в какую - то железяку залез . (Никого в железяках не было) , то кричат - это подстава (или засада?) , дама кричит - "Помогите" ( а на неё никто не нападает...) , потом только нас четверо побежали к насосной станции по дороге и рядом. Добежали , постреляли Ведьм и все парни тормознулись. Побегал вокруг , посейвился , вернулся и поискал остальных , никого больше не нашёл , приехал обратно к станции и до завода Юпитер на Ниве . Всё - никакого результата... Сегодня переиграю заново , но придётся читать ГИД .
Всем удачи!
========================================================
Так СМСки приходят. Читай внимательно. (может пешком походить надо...)
akva , ты кажется писал , что Серёги Чорика текстуры для ЗП сюда тоже встают легко? А с этими правленными они конфликтовать не будут?

Отредактировано duke65 (11-09-2012 18:40:56)

636

Привет всем.Возник такой вопрос когда Доктор просит принести тело приизрака там есть 2варианта ответа.вот ихочу узнать тело призрака обязательно нести или доктора можно послать как это предлагается во втором варианте ответа что лучше сделать? :confused:

Лучше согласись, и вообще, делаешь сохраненку перед диалогами и прочитываешь их. Там просто. Согласился, зачит БД ещё наводку на броник дает.

637

Всем привет! Помогите, друзья: надо попасть в предбанник - никак не могу сообразить, как перебраться через забор с блокпоста на кордоне. Вижу нужные мне 5 сосен, но, близок локоток, да не укусишь

==================================================

Заходи на Кордон с Бара и иди по правому краю локации.

Отредактировано vdv5549 (13-09-2012 19:45:46)

638

Привет! У меня проблема с вылетом: получаю задание на складах лечить скрягу, иду в переход, в переход в болоте, на кордон к сахарову, получаю шприц и при переходе на свалку через 3-5секунд на свалке- вылет...3хrda..., пробовал другим путем- в логово-в долину- на свалку ...перехожу и снова вылет через 3-5секунд на свалке...  что можно сделать????

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...вращение Шрама - Часть 1\gamedata\scripts\abc.script:3487: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)

stack trace:

639

serega666 написал(а):

[error]Arguments     : LUA error: ...вращение Шрама - Часть 1\gamedata\scripts\abc.script:3487: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запрещается:

Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика.
Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)

У тестеров такого вылета не было.

___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты сохранился на этой локе когда на экране было сообщение о появлении группировки...

Отредактировано дрыка (13-09-2012 21:16:42)

640

Да-да спасибо, я прочитал это. Но что же можно сделать? вернуться назад по игре и пересохраниться на кордоне или...?

Люди, сколько раз уже можно вам писать одно и тоже, предложение начинается с большой буквы, правила русского языка никто не отменял. И после точки опять предложение начинается с большой буквы. Предупреждение.

Отредактировано Хемуль36рус (13-09-2012 22:36:22)

641

serega666 , я тоже вчера и сегодня шёл по этому заданию. Путь был такой : Армейские склады - Логово - Бар - Кордон . Там Сахаров сказал , что лечить надо ночью. Пришлось сходить на Болота , собрать хабар с тайников , так как было утро. Вот потянул время и уже во второй половине дня пошёл : Кордон - Свалка - Бар - АС . Всё , в 22:47 уже пошёл шприцевать Скрягу и всё удалось.
А вот у тебя в пути вылета написано па русском "...вращение Шрама - Часть 1". Давно уже писали , что игра почему-то не любит кириллицу. У меня эта папка GSC World publishing называется и при установке всегда так. А ты может с пиратки играешь ?

Отредактировано Кузьмич (13-09-2012 21:58:59)

642

После защиты лагаря на Кордоне и военных с группой Танго, Димак предлагает сесть за штурвал вертушки. Как это зделать?? Вертушка висит в воздухе под ней топчутся Димак ,Демон и Причесон. Танго с дамой у военных песни поют.

===================================================

Гони всех под вертушку.

Отредактировано vdv5549 (14-09-2012 20:50:44)

643

Мод конечно супер, вот только огорчило, то что на Юпитере постоянный вылет. Заменил на нормальные текстуры не помогло. После крика "На помощь" и исчезновения Ани десяток секунд и вылет в винду. Несколько раз переигрывал с Припяти не помогает. А жаль, самый интересный бы мод вышел.Лог пустой,если я правильно понимаю.
До этого  так же заметил, что  второй раз на янтарь и радар нельзя попасть, вернее выйти. Я по глупости оставил там экзу бандитов, и решил вернуться. так как в монолитовской экзе невозможно бегать. увы пришлось переигрывать, так как второй раз после выхода на агропром был сразу вылет.
ЗЫ
Я вот только не понимаю зачем огнемет?Футуристический дробовик от "ведьм" на 32 патрона валит все и вся. Как пулемет Гатлинга . Каждая дробинка тут по убойности как пуля :) . И дальнобойность супер. Немного читерство, зато ооочень эффектно и прикольно.Правда много патронов приходиться таскать. Другое оружия вообще не надо. Я только снайперку взял, так как после янтаря бинокль почему то исчез. А Тигр с автозахватом.

Отредактировано prohozgiy (15-09-2012 13:03:57)

644

Как выбраться из "каменного мешка"  где лежат болты для арбалета. ??? Перс в дырдочку не лезе хоть сметаной обмаш.
З.Ы. в конфе ничего не менял.

akva СПС. Попробую. Давно не играл и позабыл что полный присяд есть. А говорят : - "опыт не пропьеш"  :)

Отредактировано Сепатор (15-09-2012 15:05:40)

645

Здравствуйте,поставил мод,вылетает всю дорогу в самом начале,подскажите плиз что делать.
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r.1004_shram1\gamedata\scripts\sleep_manager.script:94: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

646

Сепатор написал(а):

Перс в дырдочку не лезе хоть сметаной обмаш.

Нужен полный присяд . По умолчанию это нажать и держать сочетание клавиш SHIFT+CTRL .

647

Сепатор, ё-моё , ты же старый Сталкер! В опциях я всегда ставлю "Всегда в присяде- клавиша C" . Залазишь с ней и когда упираешься  - нажимаешь Ctrl . Вот тебе и полный присяд.
prohozgiy, а ты дробовик на одиночные переведи. А на Юпитере у меня кажется тоже вылет был , там надо не отвлекаться на эти сообщения и не ёрзать. Как перезайдёшь , бежишь за ребятами наверх в сторону завода Юпитер. Остальные потом найдутся. А насчёт экзы бандитской - ты экзу ЧН не находил ещё? Покупаешь тайники у НПС ов и у меня уже дважды в тайниках попадалась. И экзы наймов были и Долга. А ЧН по параметрам лучше бандитской.
ymka, в шапке написано , как правильно вылеты выкладывать . Допиши как надо и грамотные ребята помогут.

648

=Spoiler написал(а):

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 3115.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38551 files cached, 5867Kb memory used.
Init FileSystem 1.461268 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\save\shram1\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1991524 K], reserved[23808 K], committed[81756 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9372 K], process heap[657 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2583 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\save\shram1\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB X-Fi Audio [B400]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
3. SB X-Fi Audio [B400], Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [B400] 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: SB X-Fi Audio [B400]. Created device: SB X-Fi Audio [B400].
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260
* GPU driver: 8.17.13.142
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2149 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=350
load time=133 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! r_tgt [512.000][421.000][-1.#IO][557.000]
! result [512.000][421.000][-1.#IO][557.000]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [208 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 91798 K
Кэширование объектов...
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 71615 K
Сервер: Старт...
* phase time: 161 ms
* phase cmem: 71828 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 71828 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10419 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_inventory_respawn_000] -> [ammo_m20918085]
! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_inventory_respawn_001] -> [grenade_f118086]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18087 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\save\shram1\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 6568 ms
* phase cmem: 117293 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 142 ms
* phase cmem: 117293 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 117317 K
Открытие потока...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 117317 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5587 ms
* phase cmem: 189985 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 368 ms
* phase cmem: 191046 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1721 ms
* phase cmem: 191403 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2816 ms
* phase cmem: 195290 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 195316 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 195490 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 312 ms
* phase cmem: 195547 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 579 ms
* phase cmem: 202656 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 710, 138684 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11115 ms
* phase cmem: 202656 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 202656 K
* [win32]: free[1362216 K], reserved[53668 K], committed[681204 K]
* [ D3D ]: textures[148925 K]
* [x-ray]: crt heap[202656 K], process heap[6443 K], game lua[27044 K], engine lua[269 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4860 K], smem[0 K]
* MEMORY USAGE: 242700 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18292] -> [cat_strong18549]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18292] -> [dog_strong18551]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18292] -> [cat_normal18552]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18292] -> [dog_strong18554]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18292] -> [dog_weak18555]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18292] -> [cat_normal18557]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18294] -> [dog_normal18559]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18294] -> [dog_strong18560]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18294] -> [dog_normal18562]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18294] -> [cat_normal18563]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18294] -> [dog_weak18565]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18294] -> [cat_normal18567]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18294] -> [dog_strong18569]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18294] -> [dog_normal18570]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18293] -> [cat_normal18571]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18293] -> [dog_strong18573]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18293] -> [dog_normal18574]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18293] -> [dog_strong18575]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18293] -> [dog_strong18577]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18293] -> [dog_strong18578]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_118618]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_118624]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_118630]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak18637]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak18638]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_1] -> [dog_weak18639]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0003] -> [ammo_9x18_pmm18641]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_118640]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0003] -> [medkit_army18650]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_118649]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0003] -> [ammo_5.45x39_fmj18660]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_118659]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_118669]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_118679]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_118687]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_118696]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_118708]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_weak18719]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_weak18720]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_weak18722]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_weak18723]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_weak18724]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_respawn_inventory_0000] -> [grenade_rgd518726]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran18725]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_respawn_inventory_0000] -> [wpn_ak7418736]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular18735]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_respawn_inventory_0000] -> [ammo_5.45x39_fmj18744]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran18743]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_respawn_inventory_0000] -> [ammo_5.45x39_fmj18752]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular18751]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_respawn_inventory_0000] -> [ammo_5.45x39_fmj18761]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular18760]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_respawn_inventory_0000] -> [grenade_rgd518770]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular18769]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_respawn_inventory_0000] -> [wpn_ak7418782]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran18781]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular18792]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_strong18800]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal18801]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal18802]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal18803]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_pseudodog_respawn] -> [pseudodog_weak18804]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_pseudodog_respawn] -> [pseudodog_weak18806]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_pseudodog_respawn] -> [pseudodog_weak18808]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r.1004_shram1\gamedata\scripts\sleep_manager.script:94: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:


Вот лог вылета,правильно выложил или не туда опять?А сохраниться не успеваю,вылетает быстро,поэтому сейва нет.

Кривая установка. В Шраме таких вылетов нет.

649

Собрал для Костика все абсолюты, пришел к нему, отдал, он начинает идти, я за ним, как только подхожу к болотцу на нас нападают водяные, убиваю, и тут вдруг вылет, безлоговый. Что делать?

Дальше играть. Вылет движковый, он не должен повторяться на одном месте. Рекомендую сохраняться перед стрельбой по водяным. В  кумпатче 3 их будет сокращено, и также мод будет на патче 1.0006, что дает возможности использовать пропатченный экзешник для памяти движка, где безлоговых вылетов не будет.

650

Кузьмич написал(а):

prohozgiy,.....А на Юпитере у меня кажется тоже вылет был , там надо не отвлекаться на эти сообщения и не ёрзать. Как перезайдёшь , бежишь за ребятами наверх в сторону завода Юпитер. Остальные потом найдутся. ....

Так я ничего и не делаю, бегу за группой и бац, вылет. o.O
в общем нужна помощь. А то придется снести мод.Вошел во вкус и .....такая оказия.

Понизь настройки графы если лог пустой.

Отредактировано prohozgiy (15-09-2012 16:54:40)

651

саныч написал(а):

Чаще сохраняйся, переигровка часто помогает

prohozgiyТолько повнимательней , пока идут Зелёные СМС замри , как сойдут с экрана - тогда сохранись. У меня получалось так пройти сложные участки. В первый заход была засада Ведьм и ещё кого-то ( наверное Стрелы) недалеко от высадки , в районе контейнеров. После перезахода они появились уже в районе насосной станции . Там мы были вчетвером , а дальше к заводу я уже бежал один ( к воротам возле бетонной ванны- ближайшие). Дальше там побегаешь и сам разберёшься . Удачи!
Да в общем-то может ты с Юпитером и вперёд забежал.

А у меня интересно получилось. Когда меня контролёры зомбировали в Волчьем Логове , побежал я через ТД-Свалку-Кордон. Думал стрелять будут сразу , а спецназ Долга у перехода на Свалку из ТД остался жёлтым и зелёным . Я даже торганул с ними. А уже на Свалке и Кордоне все мне стали врагами. Но , подавай Бог ноги ... пронесло. Мчался , как зигзаг молнии , смазанный салом...

Отредактировано Кузьмич (15-09-2012 20:14:22)

652

Я же читать предупреждения умею. Когда зеленные титры я не сохраняюсь. Просто титры ещё идут и бац.......вылет.Ладно, я пока с горя сбегал в подземку агропрома, там еще не был.И позиционер взял.   Может поможет. :mybb:

653

Здравствуйте снова.4й раз уже переставил мод,какждый раз вылетает с разным логом

=Spoiler написал(а):

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 3115.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38552 files cached, 5867Kb memory used.
Init FileSystem 4.374629 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\save\shram1\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1991524 K], reserved[23796 K], committed[81768 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9372 K], process heap[657 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2583 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\save\shram1\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB X-Fi Audio [B400]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
3. SB X-Fi Audio [B400], Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [B400] 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: SB X-Fi Audio [B400]. Created device: SB X-Fi Audio [B400].
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260
* GPU driver: 8.17.13.142
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2149 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=350
load time=89 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [98 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 92149 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    33043 ms
* [prefetch] memory:  87941Kb
* phase time: 33107 ms
* phase cmem: 159908 K
Сервер: Старт...
* phase time: 149 ms
* phase cmem: 159941 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 159941 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10469 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_inventory_respawn_000] -> [ammo_5.56x45_ss19018146]
! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_inventory_respawn_001] -> [ammo_5.56x45_ss19018147]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18148 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\save\shram1\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 6196 ms
* phase cmem: 205743 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 205743 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 205768 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 205768 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5145 ms
* phase cmem: 278435 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 806 ms
* phase cmem: 279440 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1183 ms
* phase cmem: 279797 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3262 ms
* phase cmem: 283684 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 283726 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 283884 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 259 ms
* phase cmem: 283941 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1407 ms
* phase cmem: 290995 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1031, 250931 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7587 ms
* phase cmem: 290996 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 290996 K
* [win32]: free[1063308 K], reserved[35356 K], committed[998424 K]
* [ D3D ]: textures[261172 K]
* [x-ray]: crt heap[290996 K], process heap[5926 K], game lua[26997 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5505 K], smem[28500 K]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18351] -> [dog_normal18608]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18351] -> [cat_normal18609]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18351] -> [dog_weak18611]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18351] -> [dog_weak18612]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18351] -> [cat_strong18613]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18351] -> [dog_normal18615]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18351] -> [cat_strong18616]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18351] -> [dog_weak18618]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18349] -> [cat_strong18619]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18349] -> [dog_normal18621]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18349] -> [dog_strong18622]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18349] -> [dog_normal18623]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18349] -> [dog_normal18624]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18349] -> [dog_normal18625]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18350] -> [dog_weak18626]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18350] -> [dog_weak18627]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18350] -> [cat_normal18629]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18350] -> [dog_normal18631]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18350] -> [dog_strong18632]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn18350] -> [cat_strong18634]
Intro start 13589
* MEMORY USAGE: 312749 K

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...l.k.e.r.1004_shram1\gamedata\scripts\xr_logic.script:1217: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

это последний,помогите пожалуйста.Кстати другие моды без проблем идут,почти.Качал по ссылкам выше.

654

ymka
Переустанови всё с нуля.
Сталкер ТЧ патч 1.0004 потом Возвращение Шрама с кумпатчем 2+фикс . Если у тебя пиратская версия Сталкер ТЧ , то возможно дело в ней.
Вот это в твоем логе :
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

Вообще это конечно означает стат. освещение , но иногда из-за этого вылетает.
Понижай все настройки видео до минимума. В разделе настроек "дополнительно " все ползунки в левый край.
Если стоит статика , то попробуй наоборот динамику.

Отредактировано akva (15-09-2012 23:06:34)

655

akva
Спасибо,попробую,хотя и так все на минимум,почти, статическое стоит.И вопрос,можно ли как нибудь эти, как бы фототекстуры,вынуть из игры,только глаза мозолят?Сейчас с другой топологии поставлю сталкер.

656

ymka, что у тебя за железо и что за версия Сталкер? Не создавай больше таких постов, Снес, удалю! Существует много решений, чтобы апгрейдить комп, поставить нормальную версию игры, и играть без вылетов. Один деятель на АП-РО пишет, что если бы не сюжет, то снес бы сразу, т.к. было у него 60-80 вылетов. Он делает вид, что пишет о моде, заблуждая других, но на самом деле пишет о своих кривых руках. В шапке написано русским языком, на какую версию игры ставится мод.

657

Дали бы патчу номер 2.5, а то не все умеют читать слово "профиксенный"

dimak написал(а):

Один деятель на АП-РО пишет, что если бы не сюжет, то снес бы сразу, т.к. было у него 60-80 вылетов.

Тоже где-то читал такое. Прошёл этот мод три раза (страшно вспомнить), правда один раз без фриплея. В основном были вылеты на Болотах и ВЛ, но с ними мне вопрос ясен т.к. на этом форуме твои посты читаю. С 3-м патчем буду играть ещё.
А когда выйдет? ;)

Не скажу точно, но попробую успеть к концу этого месяца. Присоединяю Даркскейп. Хотя, для первой части сюжета на ней нет, но это все же неотъемлимая часть оригинала ТЧ, которую разрабы безжалостно вырезали незадолго перед релизом. 18-я лока по id. Если раскомментить одну строку в оригинале ТЧ, то эта карта проявляется под названием k01_darkscape В кодах ее прозвали кишкой зоны. В Шраме, если приглядеться, через неё проложен ж.д. путь, который идёт через тоннель.

658

Салют Братья ! dimak, заметил вчера неточность. С Армейских Складов от могилки Клыка пошёл по карте к переходу , где написано на Росток . Это переход на Бар обычный . Вот на Бар и вышел. Ну пойду сейчас через Логово конечно ... Да как-то неудобно маленько на ДТ с Бара "огородами" ходить.

659

Привет! dimak, подскажи, как пролезть в пещеру под болотом в ВЛ? Одного контролера убил, зайдя в пещеру со склона. Второй внутри, но через болото зайти не могу, т.к. не пролезает гг во вход на присядках (лбом видать упирается  :)  ). Спасибо.     P.S. Такая же фигня была в трех валунах, где стрелы к арбалету лежали - не мог через самый широкий лаз вылезти...А так мод четкий, интересно играть
!

Отредактировано Seryi (17-09-2012 22:42:56)

660

Seryi
Полный присяд поможет Вам.
Зажимайте Shift+Ctrl...


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC