Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама


Возвращение Шрама

Сообщений 751 страница 780 из 999

1

Возвращение Шрама. Часть 1-я

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0006

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Установка мода

=Spoiler написал(а):

Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.

2) Из установленного чистого мода - Возвращение Шрама, в папке gamedata, удаляем целиком папку shaders

3) Распаковываем архив с кумулятивным патчем - 3. Далее папку gamedata помещаем в корень игры и соглашаемся с заменой.

4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только. В данныой папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые  рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак!

На  Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!


Описание мода

=Spoiler написал(а):

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R  "CS" - Чистое небо:

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя  "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
 
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

Помощь по сюжету:

tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg,  адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

С уважением - \\dimak//


Полный список оружия с авторством

=Spoiler написал(а):

Пистолеты -
1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
7.ПМм - автор PRO.
8.Маузер С-96 - автор Ааз.
9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.

ПП -
1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.

Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2.АКМС - автор CuRtiS_MX.
3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода.
 
Пулеметы -
1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
 
Снайперские винтовки -
1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.Обрез Мосики - автор Александрыч.
13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.

Дробовики -
1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

---------------------------------------------------------------

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

===============================================================
 
Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.

Вылеты и борьба с ними

=Spoiler написал(а):

В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:

------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) [error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 72230 K

Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР, где ОЗУ равна 2 и менее Гб.
Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово,
Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) На машинах средних и слабых, может вылететь по второму рендеру, но вылет не критичен также не рекомендую изгаляться с различными шейдерами, ибо - это также приводит к вылету по рендерам.

Не рекомендуется:

Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
рекомендуется сохраниться.

ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
могут возникнуть баги.

Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
переждите выброс, сохранитесь и в бой.

Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.

По различным  багам:

Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу,
с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку,
но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад
и грузимся с этого сэйва.

В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.

В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно
нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если
кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он
в другом конце локации.


Где найти лог вылета? Где взять сэйв и куда его залить?

=Spoiler написал(а):

Все сохранения можно найти здесь:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
Удобные файлобменники http://rghost.ru/ http://zalil.ru/
Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.

ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).

Информация взята: antreg.ucoz.ru

Скрины

=Spoiler написал(а):

http://4put.ru/pictures/small/236/725797.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725802.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725838.jpghttp://4put.ru/pictures/small/236/725846.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038424.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038425.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038427.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038428.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038432.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038433.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038434.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038435.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038437.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038440.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038442.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038444.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038446.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038447.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038449.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038454.jpghttp://4put.ru/pictures/small/338/1038458.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044601.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044604.jpghttp://4put.ru/pictures/small/340/1044621.jpg


Ссылка

НАРОД

ТОРРЕНТ-ФАЙЛ
STALKER-TORRENT

Дополнительно

=Spoiler написал(а):

Ссылка на различные худы с адаптациями

НАРОД

Ссылка на различные сетки прицелов

НАРОД

Кумулятивный патч-2 (профиксенный)

=Spoiler написал(а):

Кумулятивный патч-2 (профиксенный), в который входят предыдущие патчи, фикс по логике одного важного персонажа + допа по несуществующему стволу. Ставится поверх мода. gamedata кидаем в корневую папку игры и соглашаемся с заменой. НИ  нужна, иначе многие изменения просто не вступят в силу!

Изменения:

1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ

10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также, несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.


ССЫЛКА Фолдер
ССЫЛКА RGhost
ССЫЛКА Народ

Шапка темы, также под спойлером, будет дополняться. Советую заглядывать!

Советы по прохождению от автора

=Spoiler написал(а):

1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)
Так же у ГГ в руках портится оружие и костюмы при одевании... К сожалению будут портится пока ранг ГГ не достигнет МАСТЕРА.

2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.

4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.

5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

9. После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям.

С уважением \\dimak//

Удачи!


Фикс иконок для слабых видеокарт. Ставить - кому необходимо!

gamedata.7z

Тема "ПОЖЕЛАНИЯ" - здесь.

Уважаемые поклонники игры S.T.A.L.K.E.R и данной модификации - Возвращение Шрама. От всей души поздравляю вас с Наступающим, а у кого уже наступившим, 2013 годом! Желаю вам - Света, добра, оптимизма, счастья в личной жизни, здоровья и самых лучших дней в Новом году. С большим уважением к вам - Dimak!

Кумулятивный патч - 3

По установке кумулятивного патча - 3, смотрите изменённую шапку тему по установке.

Правки для кумпатча-3, которые ставить обязательно!

Правка от akva, по недостающим визуалам на квэст Пули.

Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.

Отредактировано dimak (08-06-2012 19:23:49)

751

пРИВЕТ ВСЕМ!
Сохраните наше зрение,уберите муть с худа после попаданий,трещины оставьие,но реально не чего не видно,охотио снять броник и растоптать стекло,не чего не видно,как убрать это творение?

=============================

Первое Китайское предупреждение.

Отредактировано vdv5549 (13-10-2012 18:35:30)

752

alexabakan0 написал(а):

пРИВЕТ ВСЕМ!
Сохраните наше зрение,уберите муть с худа после попаданий,трещины оставьие,но реально не чего не видно,охотио снять броник и растоптать стекло,не чего не видно,как убрать это творение?

Терпи  пока найдешь рем-комплект Стрелка на Агропроме,по другому нельзя.

753

Братья сталкеры! Есть ли альтернатива по поиску  частей кода к тайнику Семецкого, т.е. если не взял с трупа определенного непися стоит ли ходить и искать где-то или у кого-то ещё?

Если я не ошибаюсь кажется нет, только с тех можно снять у кого они должны быть.

Отредактировано Хемуль36рус (17-10-2012 20:06:58)

754

Nafanya
Привет, первые 3 части кода только у тех персов, у которых должны быть, а 4 код вроде можно получить у двух персонажей, если первый погибает(Умник).

После запятой пробел, не забываем.

Отредактировано Хемуль36рус (19-10-2012 19:53:29)

755

Привет всем!
Обнаружил глючек по второстепенным заданием Сахарова,взял у него квест на часть монстра пока он был в бункере и на диск, при взятии диска в Х10 сразу провал задания на часть, ладно теперь на кардоне ремонтом не занимается так и кинул меня на квест, задание в проваленное автоматом, может в допе поправите?

После запятой ставится пробел.

Отредактировано Хемуль36рус (19-10-2012 19:51:59)

756

При сопровождении Круглова в Волчьем логове, он умирает в аномалии, задание обновляется..., он как так и должен или Круглов потом еще понадобится?

757

Dominator
Он не должен умереть в ВЛ, переиграй, уйди от него подальше что-бы не умер.

758

Коллеги, всем привет. Не можете подсказать, почему я не вижу в документах Борова никаких наводок на коды от дверей в х18? Только упоминание загадок-и всё. Конечно, я знаю код, но , всё-таки, хотелось бы разобраться. Спасибо.
============================================
Дык, читай внимательно! В записке указан случай, вспомни в каком году был этот случай - вот тебе и код! Костя же говорил об паролях на дверях. Читай диалоги внимательно!

Отредактировано duke65 (24-10-2012 20:03:02)

759

Штымп написал(а):

Dominator
Он не должен умереть в ВЛ, переиграй, уйди от него подальше что-бы не умер.

переигрывал несколько раз, и отходил от него и загружался с более ранних сейвов, он всеравно как баран прет через аномалию и его разрывает :dontknow: . Гранату кидал тож не помогло :'(
=============================================
Уйти от него надо очень далеко, что бы ОН вышел из зоны А-лайфа.

Отредактировано duke65 (24-10-2012 20:04:52)

760

761

dimak  Андрей,
Такой вопрос:
Можно ли копаться в файлах мода и подправлять? ;)

Например как я уже писал мне не понравился разговор с Доктором, когда он просит труп ему принести.
Вопервых, немного не логично, что за 2 года пока шрам был в отключке, труп не привратился в скелет.

И второй момент:
Когда диалог идёт, то Шрам возмущённо говорит "Я не трупоавоз" и "Не потащу трупака",  но  тут же ему выдаётся инфопоршень найти могилу, место откуда стреляли и в нагрузку притащить труп.

Вот как диалог подправил

=Spoiler написал(а):

Шрам - "Теперь-то - Вы мне верите Доктор?"

Док - "Конечно нет! Спасибо за помощь Шрам, но твоя помощь может иметь двойной смысл, для коварного умысла".

   Шрам - "Что я должен сделать, чтобы Вы поверили мне?"
 
Док - "Сходи на могилу Клыка. Она находится на Армейских складах не подалёку, где и был убит Клык. Я там был и могилу видел. На ней надпись. Если ты считаешь, что в Х-16 труп Призрака не настоящий, то Принеси труп сюда, а мы здесь посмотрим, и скажем точно. Как найдёшь могилу, то можешь поискать место, откуда стрелял, с твоих слов - Призрак".

Шрам - "Хорошо. Раз ты не веришь, то схожу, найду могилу, и так же принесу труп Призрака из Х-16".

// Другая ветка
Шрам - "Да, пошёл ты Доктор хренов... Я тебе не трупонос. Если нужно, то сам иди, и взгляни на труп."

Док - "Ну, как знаете... Как знаете...  Но только пока я не увижу останки Призрака, я буду в Вас сомневаться".

Шрам - "Вот блин!!!  Ну ладно, принесу тебе трупака.  Надеюсь, не зря буду париться."
Здесь выдаём инфопоршень.
//End другая ветка

Док - "Труп конечно не доставит тебе удовольствия, тем более, его нести сюда нужно. Как выйдешь на Свалку, то в лесочке за упавшим деревом, я в прошлом году оставил экзоскелет нейтрала. Он хоть и повреждённый, но позволяет таскать 70-80 кг, без особой нагрузки. Если он ещё там, то забери его".

Шрам - "Ладно Док, заберу экзик, но сомнения у меня есть в том, что к нему ноги не приросли."

Док - "Если приросли, значит - Судьба..."


P.S. Вчера весь вечер разбирался как работают диалоги  :rofl:
Всё получилось! :jumping:
Вот только не  понял немного такой момент.
:offtop:    :tomato:

=Spoiler написал(а):

в файлах   gamedata\config\text\rus\ xxx.Xml   прописывается индификатор и текст.

А в файлах  gamedata\config\gameplay\xxx.Xml   Прописывается структура диалога.

Так вот никак не могу понять, зачем делать два файла, когда можно прямо в файле   gamedata\config\gameplay\xxx.Xml   прописать текст в тегах  ???

Например так 

Код:
<dialog id="kostya_dialog">
<dont_has_info>kostya_dialog_start</dont_has_info>

<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>kostya_dialog_0</text>   почему вместо этого нельзя просто написать  вот так 
<text>Привет. Ты кто?</text> 
<next>1</next>...

Зачем создавать лишний файл? :dontknow:   
На мой взгляд, так даже удобнее структуру писать.  Всё видно, всё на виду.

Отпишите плиз в ЛС  кто знает почему в  Сталкере так всё устроено с диалогами ???  :dontknow:


Язык не терпит кириллицу и также неудобно. Если диалог длинный, и текст нужно редактировать, ты зароешься, и незначительную ошибку по тэгам очень сложно найти.

Отредактировано Tekton (23-10-2012 09:21:59)

762

Tekton
Не ищи логику в Зоне- её там нет.

763

Здравствуйте люди добрые!
Германская музыка на Болотах немного достала. Она теперь вечно будет звучать? Как сделать ее потише?

764

andrew507204
Попробуй приемник расстрелять, кажется мне помогло.

765

Здрасти Всем! Вот такой вопрос, на затоне а корабле НОЯ лежит подсказка на переход в Х-8. так вот напишите что там сказано! Просто когда я её подбираю у меня игра вылетает а пройти до конца игры хочется. Спасибо!!!
=================================
Еще раз накати "кумулятивный патч - 2" из шапки, согласись с заменой и все получится.

Отредактировано duke65 (24-10-2012 19:52:40)

766

Nemec78
Если честно, то уже достали - с логикой в зоне, которой нет как и зоны. Тем более вы не правы. Если интеллигенту предоставить условие внезапной трудности, то он будет также жрать спирт с гранёного стакана, либо с горла и закусывать, что есть под рукой, а в данном случае Сахарову фильм старый понравился и любимый актёр - Юрий Никулин. Зачем вы расписываете портянки ненужного????? Игра - это в первую очередь, прохождение!

767

dimak написал(а):

Игра - это в первую очередь, прохождение!

А вот теперь простой расклад. Скачал мод с торрента и там нет прохождения (такое бывает). Как её пройти без описания? Видеопрохождения у каждого своё и причём мне пока не попалось не одно полное прохождения одного автора видео.
В любой игре должна быть возможность вернуться и закончить то, что не сделал раньше (например ближайший выброс и нужно срочно свалить или оканчивается время на выполнения другого квеста (забрать награду)). Ты быстренько перешёл на другую локацию и выполнил предыдущий квест, а потом вернулся на ту локацию и доделал квест.
Бывает, что квесты проваливаются, но это зависит от того какой выбор ты сделал по игре. К примеру выполнил квест бандитов то проваливаются квесты сталкеров. Это я понимаю. Но проваленные квесты никак не должны повлиять на процесс дальнейшего прохождения игры. А судя по описанию если не выполниш 1 квест то можеш вообще зависнуть в игре когда тебе никто ничего больше не даст. Вот как выполнить квест с собакой если я не могу попасть на ту локацию? И где можно увидеть координаты входа которые нужны для позиционера от стрелка?
Что в моде есть какое то новшество и это хорошо я не спорю (оружие, дополнительные локации). Но и критика тоже нужна, чтобы следующий мод сделать уже лучше. Но в любом случае выполнения заданий не должна быть тупо последовательной. Должен быть выбор какое и когда выполнять, но в пределах отпущенного времени не боясь, что завалив квест прийдётся переигрывать почти всю игру. Я одному дал этот мод. Он не взял позиционер после ранения лебедева. Так я от него столько матов услышал за мод в котором больше никакого задания не дают :'(

Отредактировано Nemec78 (25-10-2012 15:54:22)

768

Nemec78
Все координаты в доках. Если убили Бура на Свалке, квэст на Бакса перейдёт Косте. Доки Борова спавнятся сначала игры. Без подземки Агро и х-18, игру можно пройти. По метке с ВЛ в ТД, то что она больше неотображается исправлено в кумпатче-3, а переход там же, в ВЛ и здесь по логике вещей тропинка ведет мимо карьера в ТД.

Чтобы переход с ВЛ в ТД был виден, нужно в gamedata/scripts/level_tasks  - дописать со всеми переходами этот:

obj = sim:story_object(11509)
    if obj then
    level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "В Тёмную долину")
end

769

Но в любом случае выполнения заданий не должна быть тупо последовательной. Должен быть выбор какое и когда выполнять, но в пределах отпущенного времени не боясь, что завалив квест прийдётся переигрывать почти всю игру.


В глобальном моде, где много квэстов именно не тех, что с оригинала -  из цикла "Мне нужна работа", всегда сложно сделать и нужно ограничивать переходы, но здесь линейность только определяется сначала, и в целом мод, не такой линейный. Конечно, если ты пойдёшь за передатчиком, далее завернёшь на Агропром, грохнешь командира, вернёшься, то будет тупик, и чтобы этого не было, мне нужно ещё один диалог делать на случай провала, но со временем это будет правиться - патчи, но кучу фиксов и прочего, я делать не собираюсь. Времени нет пока.

Вот ты говоришь, что линейность, но после погони за ВДВ, поговори с Двоечником, и он даст квэст на Агропром, если в подземку нужно попасть. Если 5 человек сгорели в ловушке, т.к. кейс не нашел во-время, также нет линейности. Можешь после взятия кейса идти и говорить с Дрыкой. Прилетят в ВЛ только Торыч, Димон, Дрыка и Гастелло. Для сложных квэстов и сложные диалоги. Один диалог с выполненным заданием, а другой с проваленным. С Дрыкой:

=Spoiler написал(а):

<dialog id="dryka_svoy_dialog">
<dont_has_info>dryka_svoy</dont_has_info>
<dont_has_info>up_keys_nayti_proval</dont_has_info>
<has_info>oleg_keys_nayti_have</has_info>
<has_info>tor_mesto</has_info>
<has_info>dima_mesto</has_info>
<has_info>dryka_neytral</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>dryka_svoy_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>dryka_svoy_dialog_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>dryka_svoy_dialog_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>dryka_svoy_dialog_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>dryka_svoy_dialog_4</text>
<give_info>dryka_svoy</give_info>
<action>amk_fly_func_11.spawn_heli_for_fly</action>
<action>braad_test.up_dryka_restr</action>
<action>braad_test.up_baba1_restr</action>
<action>braad_test.up_dimak1_restr</action>
<action>braad_test.up_kuz1_restr</action>
<action>braad_test.up_buusty1_restr</action>
<action>braad_test.up_demon1_restr</action>
<action>braad_test.up_dima1_restr</action>
<action>braad_test.up_tor1_restr</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

<dialog id="dryka1_svoy_dialog">
<dont_has_info>dryka1_svoy</dont_has_info>
<dont_has_info>dryka_svoy</dont_has_info>
<has_info>oleg_keys_nayti_have</has_info>
<has_info>up_keys_nayti_proval</has_info>
<has_info>tor_mesto</has_info>
<has_info>dima_mesto</has_info>
<has_info>dryka_neytral</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>dryka1_svoy_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>dryka1_svoy_dialog_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>dryka1_svoy_dialog_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>dryka1_svoy_dialog_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>dryka1_svoy_dialog_4</text>
<give_info>dryka1_svoy</give_info>
<action>amk_fly_func_11.spawn_heli_for_fly</action>
<action>braad_test.up_dryka_restr</action>
<action>braad_test.up_dima1_restr</action>
<action>braad_test.up_tor1_restr</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


Большенство, кто играет, старается квэст не провалить, и лучше переигрывают, тем самым нижний диалог есть на случай провала, но на каждое тупиковое прохождение, таких фишек нужно наделать целый вагон, а оно мне надо???

Небольшая папровка. Когда я в ТЧ, ЧН, ЗП играл мне не приходилось читать прохождения к игре. Я просто играл и проходил всю игру (часть квестов конечно запарывал).


Когда я проходил ЗП, я доиграл только до перехода в Припять и бросил. Просто не интересно, но благодаря SGM и его автору, уже интересно стало пройти целиком игру. Один человек её дополнил всего. Когда играл в солянку, то к ГИДу обратился один раз, когда на Генераторы попал раньше чем в Госпиталь, и одновременно с прохождением делал аддон. Тестеры Шрама, проходили мод без таких вопросов. Для тестинга, специально был создан чат.

770

Nemec78
Просто эти люди Солянщики и привыкли сами искать ответ на вопрос, а спрашивают  или ищут в Гидах помощи в крайнем случае и не флудят на форумах лишь бы что написать. http://s8.rimg.info/5adf11083643465a062e86168504cb14.gif

771

Nemec78 написал(а):

Как её пройти без описания?

Охудеть можно! ну как же я проходил без "прохождения"? Что я не правильно делал?

Nemec78 написал(а):

продать маячёк Сидоровичу в доме щукаря и активизировать его

Интересно зачем это делать. В трезвом и здоровом уме мысль активировать маячок Сидоровичу в голову прийти не может.
dimak
Не слушай воплей негодования, игра хорошая, пройдена несколько раз без всяких гидов. С нетерпением ждём патч и продолжения.
Nemec78
Просто удали этот мод и не выноси мозг. Я тоже много модов бросил, потому что не моё...

Отредактировано Штымп (25-10-2012 19:46:13)

772

Интересно зачем это делать. В трезвом и здоровом уме мысль активировать маячок Сидоровичу в голову прийти не может.


Привет! Действительно, мне такая ненужная мысль в голову никогда бы не пришла. Понимаю ещё, в бар попасть раньше времени, всковырнув двери на блокпосту долга. Джи пи эс маячок (gps_habar mod) был введен по просьбе тестеров. Раньше был обычный, из АМК. С данным маячком были баги в солянке с подобными игроками, когда они его пихали куда попало, в стандартные тайники, где метка своя и ловили после пополнения тайника, критические вылеты.

773

Штымп
Пивкабы хD

Ай, молодцы! Поддерживаю целиком и полностью. Давно надо было ответить в таком ключе и никаких головных болей.

774

Nemec78, ты меня ужЕ достал со своим нытьём : тот не так, это не этак ... Не нравится - поставь другой мод и не выноси людям мозг !!! Последнее предупреждение.

775

Доброго времени суток, сталкеры!

Tekton

Tekton написал(а):

Зачем  маяк Сидрычу?


Я по игре ставил маячки на всех, ну почти на всех квестовых персонажей, в пещерах у входа и в других нужных местах. И это весьма пригодилось. И муляж Призрака впарил Доктору за целый рупь. И Бакса пытался колбасой приманить с собой уже от долговских ворот...

Классная Игра ! И очень неординарная. 
Очень жду вторую часть. :)

776

Подскажите мне, ибо не понял - на одном из сайтов прочитал, что 2 часть "Возвращение Шрама" будет в виде дополнений - это как?
Там же говорится, что кумулятивный патч 3 нужно ждать в сентябре-октябре, или я чего-то пропустил?
В шапке только 2 кумульпатч.
Я почему спрашиваю - чтобы поиграть во вторую часть нужна первая?

Нужна!

777

Значит так : ещё раз увижу всякие "похотелки" на этом форуме - забаню на хрен !!!!

778

Да, кстати совсем забыл.
После отстрела "хозяивов" возле бункера на янтаре спавнятся долговцы.
Так вот они заспавнились прямо у меня над головой и посыпались с неба  :)

Отредактировано Tekton (31-10-2012 08:44:19)

779

Tekton

Первый раз такое вижу. Обычно Ведьмы могут. Видать, Долг также может использовать телепорт "Y"
Слизали технологию у ведьм... :shine:

780

Привет.  Вопрос такой;Как убрать эффект кровавого ранения, а хаотичную погоду оставить?В папке с Шрамом есть такая папка"Отключение эффекта покраснения при ранении и хаотической погоды"- но она убирает и то, и другое.  Нашел свой предыдущий пост с этим вопросом (текст не виден, строчит "изображение не доступно")
Ответьте еще раз, может покажет.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC