Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » Аддон_дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3".


Аддон_дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3".

Сообщений 31 страница 60 из 144

1

http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0624/82/d11bddc52860f47c20946da5a45c0282.jpeg

ОПИСАНИЕ

=Spoiler написал(а):

ОПИСАНИЕ: Версия дополнения Scream 2, ставитть на кумул патч3, новая погода от Петьки Анальгина SWTC gold, модели нпс, мутантов+озвучка эмбиента и монстров, песни у костра+губная гармошка, маркер гранаты как в ЧН, есть глючок иногда он зависает на экране, не критично, убирается простой перезагрузкой, спавн артов на локациях, разрыв тел, комета летящая, быват ночью примерно с 12 ночи до часа, не каждую ночь, только в одну, текстуры, в зоне осень, ну и всякие разности, увидите сами по ходу игры. Перед установкой папку shaders из Возврашения Шрама переименуйте в shaders ___  ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА   .

Скрины

=Spoiler написал(а):

http://f12.ifotki.info/thumb/18d01c329a98acb2ccfc790cc4499d544d2dca139873679.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/0db464be2ca071caa66ed63eb00aec5c4d2dca139873679.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/51b46ab949e2fba5f8e2ca47429c0c4c4d2dca139873679.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/a40d20a178870814b52bcabac29450a84d2dca139873679.jpg

Ссылка

=Spoiler написал(а):

Скачать здесь
Правочка.

"Правочку" ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
 
Оригинальный инвентарь.

=Spoiler написал(а):

Это такой оригинальный вид инвентаря в стиле "ВЫБРОС" стандартное уже надоело, короче на любителя, я один из них) :flirt:СКАЧАТЬ  ИНВЕНТАРЬ,
http://f11.ifotki.info/thumb/281e2217196df517505f4ea6cacfac7e5f204e123315797.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/acde8977619afce12be1081c17f1608b5f204e123315797.jpg
Ещё один вид инвентаря.в стиле "ХАКИ" СКАЧАТЬ ИНВЕНТАРЬ
http://f11.ifotki.info/thumb/12de8d03993101c0c001750220ed4cbc5f2024124084272.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/31d85e51ea264f46505c2b57085861925f2024124084272.jpg

Теги: Аддон-дополнение "scream" Для Мода "Возвращение Шрама"

Отредактировано Хемуль36рус (29-06-2012 10:35:45)

31

Хемуль36рус
Нет, просто если накатил твой юзер, то назначать кнопки нужно. Честно Саня, я сначала подумал, что это твоя задумка. По ведьмочке. Вроде была модель такая, но в другом визуале. Кинь заценить.

32

Не большой обзор по моему дополнению.

Сегодня будет не большой патчик, текстурный, кое-что поправил в погоде, сделал экраны загрузки с эффектом разбитого стекла, смотрится эффектнее. О как получилось(с эффектом, эффектнее)
http://f11.ifotki.info/thumb/f844fe50e073f9e01d5edb9cf3f79b815f2082123703134.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/547113296de92d60761c185e920eb1e05f2082123703134.pnghttp://f11.ifotki.info/thumb/fa3f13de04641f5bba5bd16c76a224785f2082123703134.png

33

ШАПКУ ОБНОВИЛ.

34

Хемуль36рус
Я исправил В СДК звуки сирены, с которых был вылет. Завтра скину. Закомментил всю АВСшную погоду и любовался твоей, правда текстурки от macron некоторые добавил. Вылетов нет. Ну, луна вааще заинтриговала.

http://4put.ru/pictures/small/355/1091491.jpghttp://4put.ru/pictures/small/355/1091495.jpghttp://4put.ru/pictures/small/355/1091504.jpghttp://4put.ru/pictures/small/355/1091511.jpg

Андрей звук сирены я сам не пойму почему попал глючный, у меня есть которые я прогонял через сдк, я им тоже для звуков пользуюсь. я же потом все поправил, когда перезалил одним архивом.

Я фикс скачал, но у тебя там другие звуки похожие на оригинальные, а те, что с вылета, там просто они прогонены в огг, без конвертации в wave 16 бит, 44100, моно, и там другой звук во втором файле - точно.

Да звук сирены как бы похож, но это не из оригинала, это точно, они немного разные, ну мне  лично больше такие понравились, хотя конечно на любителя.

Понял, тогда не буду выкладывать.

35

Хемуль36рус
Приветствую Уважаемый.
Ваши работы, как обычно, на высоте, играть с ними одно удовольствие.
Заметил несколько не стыковок, а может это Вы так и задумали.

=Spoiler написал(а):

Некоторые НПС потеряли свою индивидуальность и по ходу это произошло после возвращения Волка из Бара на Кордон, так как до этого все было нормально.
http://s005.radikal.ru/i210/1207/d7/cbe791e7786bt.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1207/10/5ee0c8ea5ee3t.jpghttp://s017.radikal.ru/i405/1207/fd/601cfbf926c5t.jpg
И еще, подскажите пожалуйста, как исправить глючную иконку модифицированного Вальтера, пробовал изменять координаты, все равно появляется кусок от другой иконки.
http://s019.radikal.ru/i613/1207/71/c806d196a733t.jpg
Если глушитель снять, то все равно кусок куртки виден.

По НПС, это они просто переодеваются, в соли например такие нпс не переодевались, по крайне мере я не замечал, видимо там какой-то запрет на переодевание для них. По иконке я эти стволы не трогал, может Андрей(dimаk) что заменял.

Отредактировано IGOR™ (03-07-2012 13:08:56)

36

УСТАНОВКА С КУМУЛ ПАТЧЕМ, СНАЧАЛА ПАТЧ СТАВИТЕ ПОТОМ УЖЕ "SCREAM",  ЕСЛИ УЖЕ ИГРАЕТЕ И ХОТИТЕ СТАВИТЬ КУМУЛ ПАТЧ, ТО ПОТОМ ПРОСТО НАКАТИТЕ  SCREAM  СВЕРХУ ЕЩЁ РАЗ , ДОБАВКА СТАВИТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.  ПОЛУЧАЕТСЯ ВОТ ТАК ШРАМ+ КУМУЛ ПАТЧ+SCREAM+ДОБАВКИ

37

Здравствуйте!
А не подскажите как и мне :

dimak написал(а):

Закомментил всю АВСшную погоду и любовался твоей, правда текстурки от macron некоторые добавил. Вылетов нет. Ну, луна вааще заинтриговала.

закоментить, может не будет выкидывать, из игры, когда грохочет постоянно?
Заранее благодарен.
Удачи.

38

Добавил в шапку ещё один оригинальный вид инвентаря, так как тот скачало 30 человек, возможно и этот инвентарь кому понравится.

39

Хемуль36рус

На широкоформатный пойдёт?
Конечно, а почему не должен

Тогда скачиваю, уж больно скрины хорошие!

Отредактировано сван1 (05-07-2012 18:17:29)

40

http://f11.ifotki.info/thumb/242a516bcf1c36cdddcfa922c1f2255b5f2024124091413.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/b13dd8814421d9e52e89bf632b6c5a035f2024124091413.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/179cb141bd66671d5cd05cb737c8582b5f2024124091413.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/919bdb80b3865f2fbda2d4396da2b43f5f2024124091413.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/26b4632c41e8308b620bfe6c4d012e515f2024124091413.jpg

Янтарь, лаборатория х16,  не плохо ведь, и звуки там соответствующие. http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif 

41

Хемуль36рус
Здравствуй.Луна на севере-это так было задумано или по не догляду?Особо не мешает,но как-то не правильно.На место бы вернул,но  не знаю как.
Сам аддон просто замечателен.Играю с отключенной хаотичной погодой. Gamedata запакована  в db-файлы.Видюха GeForce 9500GT 512mg,камень AMD Athlon 5000+ 64x2 2.5, 3GRAM,Vista HP SP2 32 ,играю с приложенным user.ltx,проблем с ФПС нет.
P.C.Зомби порадовали и разнообразием и базаром.Так держать.

По луне, я как то не вникал особо где она, я ведь не автор погоды, я автор адаптации, так что ход луны видимо такой и был.

Отредактировано seruva (06-07-2012 17:38:02)

42

43

Подскажите, знающие : вылеты без лога  уже на Свалке. Играл на максимальных без аддона, без проблем, захотелось еще большей красоты, получил - красотаа  8-) , но, тока залюбуюсь, здравствуй - стол. Устанавливал по инструкции в шапке темы.
... Переустановил все - игра полетела на максимальных.. Зоонаа :hobo:

Новую игру не забывайте начинать.

Отредактировано Хемуль36рус (11-07-2012 20:37:35)

44

http://f11.ifotki.info/thumb/c13d93ead6f463340286f2fa56e3048c4d2da5124686076.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/165768c80269f84a5f4b20a4bb8bbeaf4d2da5124686076.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/d33b564df206d4578fc0cb760eec10f24d2da5124686077.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/c922dda23309f01cb820b7e11c163d424d2da5124686077.jpg

45

Хемуль36рус
дополнение красивое, слов нет. Я ещё больше удивился когда не поймал ни одного! вылета на Болотах бегая с Костей, причём на полной динамике, взрывая гранаты и бочки с баллонами (тоже, блин, красиво :cool: ).
Ставил раньше ещё до появления обновки, тогда на Болотах были большие проблемы, теперь нет.
Заметил неточность в инвентаре:
Пистолетик АПС (Стечкин) отображается в инвентаре как ПМм с глушителем.

Спасибо на добром слове, а вот иконка не моя вина, она такая была, если Андрей не исправит в патче, я потом поправлю.

46

Продолжим, база "СВОБОДЫ".

http://f11.ifotki.info/thumb/48bb5cc92d67fe34f51be09d72875d8c5f20c3124955197.jpg
Вот такой Лукаш, вроде тоже неплохо.

47

Всем привет!
Красотища!!!
В рюкзаке нажимаю на оружие и второй кнопкой разряжаю, каждой по очереди почему-то не хочет?!
Скрины попозже залью,  аж душа радуется!  :cool:

По оружию, допа здесь не при чем, это точно.

Появился эффект разрывной пули( облачки крови при попадание), кошки не дают скучать. К сожалению на скрине не будет видно, а делать видео долго и некогда, при нажатии левой кнопки появляется иконка с действием, когда тянешь в низ на разрядить и выкинуть она пропадает. Не много мешает в бою когда на ходу подбираешь, разряжаешь, отстреливаешься ещё и веса  каждый грамм как тонна.

Отредактировано сван1 (15-07-2012 23:11:13)

48

Штымп написал(а):

гда на Болотах были большие проблемы, теперь нет.
Заметил неточность в инвентаре:

Какие были большие проблемы на Болотах до обновки?
==============================================================
Штымп
У меня не было таких вылетов на Болоте не при какой погоде. АМК динамику, я убрал уже. Хаотик на самом деле смотрится красивее на статике в несколько раз. Динамика - это просто воображалка, чтобы разглядывать тени от ворон, которые даже в реале не увидишь и кирпич, разглядывать тупо. Это даже не ИМХО, а так и есть.
================================================================================================
Объединил.

Отредактировано duke65 (17-07-2012 16:46:06)

49

dimak
на чистом моде были такие вылеты, я этому не удивлялся, а ставил статику

=Spoiler написал(а):

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

При первой попытке игры с этим дополнением на Болотах просто зависала картинка и помогал только reset на системнике. Это когда пытался обыскивать трупы бандитов возле церкви.
Допускаю что это не вина мода или этой допы, а моей видеокарты GTX260, которая вела себя очень капризно и нестабильно на протяжении последнего года. Хотя после второй установки этого дополнения нормально так прошёл до ВЛ и ТД где снова начались старые проблемы. Видяху GTX260 вчера окончательно списал на пенсию по совокупности преступлений (достала, блин меня :mad: )
С сегодняшнего дня временно-постоянно GT520, сомневаюсь что она потянет эту допу (ещё не пробовал), но хоть комп работает.... :hobo:
=================================================================================================
dimak
А всё равно новая карточка динамику не тянет, уже проверил, а на статике вполне можно играть, думал будет хуже :cool:
=======================================================================================
Объединил.

Отредактировано duke65 (17-07-2012 16:45:35)

50

Господа я конечно понимаю проблемы с железом это серьёзно, но здесь все таки не тема обсуждения конфигурации компьютеров.

51

http://f11.ifotki.info/thumb/37c3035339b4224ec9fffce64e6dc2a74d2dff125428085.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/d4c8ea5dbd46817181797a8e3bd1e3774d2dff125428085.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/1646e4f172b61c607ed22d2c7514739b4d2dff125428086.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/4cdec931680ce17c0b21e4128728ac9d4d2dff125428086.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/bab9bea42dde9bcc8f72d0d427167b844d2dff125428086.jpg

52

Хемуль36рус
Приветствую Уважаемый.
Посмотрел Ваш ролик о базе "Свободы", у меня почему-то таких изменений нет (Лукаш в обычном комбезе, нет эмблемы при входе в штаб группировки, а также не изменился плакат над диваном). Играю с версией "SCREAM V_0.1". Что не так у меня, не пойму? Или данные изменения только планируются?

Ты видимо добавку на это дополнение не ставил. В самом низу шапки смотри.

Добавку (обновку) ставил, загрузочный экран с разбитым стеклом, музыка на базе Бандитов в ТД изменилась.

Отредактировано IGOR™ (20-07-2012 16:52:41)

53

Хемуль36рус
Добрый день Уважаемый. Извините за беспокойство. Погода, которую Вы сделали для этого мода, просто супер! Но на мой взгляд она немного "давит" на играющего. Если это Вас не затруднит, то подскажите пожалуйста что и где нужно подправить, чтобы она была немного светлее, не такой пасмурной? Заранее благодарен. И еще одно - Можно ли Ваш "Мод погоды" установить на Сталкер ТЧ + АМК 1.4.1 с Допами + ООП - 2 ?
=============================================

Отредактировано Viktor25025 (23-07-2012 16:33:07)

54

Viktor25025 попробуй "поиграть" с настройками игры : яркость, контрастность ... Может быть спасёт.

55

vdv5549

Спасибо за совет, но увы - это не спасает. Каомп мощный, W-7, 64 бит и т.д.

Отредактировано vdv5549 (24-07-2012 13:09:04)

56

Viktor25025

Настройки - яркость, контрастность, гамма, либо user.ltx  поменять обратно.

57

При заходе с группой Танго на Юпитер, после взрыва вертолета и начала переговоров между членами команды, стабильный вылет:

=Spoiler написал(а):

* phase time: 1039 ms
* phase cmem: 404014 K
Присяду на дорожку......
! auto-generated bump map: grnd\grnd_dirt_dust_01_bump
! auto-generated bump map: grnd\grnd_dirt_dust_01_bump#
* t-report - base: 1996, 933693 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 19201 ms
* phase cmem: 404015 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 404015 K
* [win32]: free[206820 K], reserved[121412 K], committed[1768856 K]
* [ D3D ]: textures[954176 K]
* [x-ray]: crt heap[404015 K], process heap[1187594 K], game lua[16826 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7435 K], smem[28045 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-625857
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 394271 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 462
[error]Description   : i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\weapons-new\akm_m203\m203body.dds
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:


Разрешение экрана нормально выстави. Таких записей:

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]

в консоли, быть не должно.

С разрешением экрана все в порядке. Подобные вылеты (их несколько разновидностей) происходят именно после третьего зеленого диалога?
Вот еще один тип этого вылета:

=Spoiler написал(а):

* phase time: 1151 ms
* phase cmem: 404018 K
Присяду на дорожку......
! auto-generated bump map: grnd\grnd_dirt_dust_01_bump
! auto-generated bump map: grnd\grnd_dirt_dust_01_bump#
* t-report - base: 1996, 933693 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 23218 ms
* phase cmem: 404019 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 404019 K
* [win32]: free[204004 K], reserved[122216 K], committed[1770868 K]
* [ D3D ]: textures[954176 K]
* [x-ray]: crt heap[404019 K], process heap[1187594 K], game lua[16826 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7435 K], smem[28045 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-625857
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 390079 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Missing ogg-comment, file:  i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\svo_2_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\svo_2_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\weapons-new\akm_m203\body02.dds

stack trace:


=======================================================

Не может найти текстуру ствола : akm_m203\body02.dds Как ни странно, но с ним Аня Бейврага бегает ...

Отредактировано vdv5549 (26-07-2012 19:44:24)

58

dimak
Настройки - яркость, контрастность, гамма, либо user.ltx  поменять обратно.  Привет многоуважаемому Сталкеру. Спасибо огромное за совет, поменял user.ltx и все стало нормально. Удачи Вам, пока.

59

vdv5549
Эта текстура имеется в нужном месте. Мне кажется тут проблема в другом, хотя, все вылеты ругаются именно на akm_m203. Если исправить невозможно, дайте рабочую сохранку захода на Юпитер.

Похоже разобрался с этими вылетами - лока просто перегружена текстурами. Помог переход на статику, но картинка ужасная!

Теперь стабильный вылет у вентиляционного комплекса при получении зеленых сообщений от Димака:

=Spoiler написал(а):

_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 1019 ms
* phase cmem: 395985 K
Присяду на дорожку......
! auto-generated bump map: grnd\grnd_dirt_dust_01_bump
! auto-generated bump map: grnd\grnd_dirt_dust_01_bump#
* t-report - base: 1996, 934035 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 17543 ms
* phase cmem: 395986 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 395986 K
* [win32]: free[206672 K], reserved[129120 K], committed[1761296 K]
* [ D3D ]: textures[954517 K]
* [x-ray]: crt heap[395986 K], process heap[1187937 K], game lua[18045 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7441 K], smem[28045 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 393849 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\act_st_exoskel_tank_specnaz.dds

stack trace:


По ходу ваша видюха не может справится с этой текстурой, а вообще данные железа пишите. У меня таких вылетов нет. Хотя это очень странно , что у вас вылет по этой текстурке, она и вести то всего примерно 700 КБ

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.
Две системы: Windows 7 и Windows XP SP3
                    dx11 и dx10 соответственно, дрова на все свежайшие (автообновление).
                    Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

В логе вот эта запись, "Ran out of memory", значит что  не достаточно памяти, вин 7 сколько бит 32 или 64?

Отредактировано sava.5 (30-07-2012 15:21:12)

60

Доброго Дня Всем и отличного настроения!
Хемуль36рус
Подскажите, в каком файле содержаться текстуры измененного штаба "Свободы" и Лукаша? У меня стоит Ваше дополнение + обновка, но ничего подобного, как на Вашем видео и скринах, нет.

Лукаша пока  и нет, он будет после того как выйдет дополнение от Андрея, волк на штабе тоже кажется пока только у меня, если в мини допе его нет, значит будет потом, просто я уже сам не помню, так что ждем допу от Андрея(dimaka).

Теперь все ясно, спасибо за пояснения.

Отредактировано IGOR™ (01-08-2012 21:05:41)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » Аддон_дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC