Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » Аддон_дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3".


Аддон_дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3".

Сообщений 61 страница 90 из 144

1

http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0624/82/d11bddc52860f47c20946da5a45c0282.jpeg

ОПИСАНИЕ

=Spoiler написал(а):

ОПИСАНИЕ: Версия дополнения Scream 2, ставитть на кумул патч3, новая погода от Петьки Анальгина SWTC gold, модели нпс, мутантов+озвучка эмбиента и монстров, песни у костра+губная гармошка, маркер гранаты как в ЧН, есть глючок иногда он зависает на экране, не критично, убирается простой перезагрузкой, спавн артов на локациях, разрыв тел, комета летящая, быват ночью примерно с 12 ночи до часа, не каждую ночь, только в одну, текстуры, в зоне осень, ну и всякие разности, увидите сами по ходу игры. Перед установкой папку shaders из Возврашения Шрама переименуйте в shaders ___  ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА   .

Скрины

=Spoiler написал(а):

http://f12.ifotki.info/thumb/18d01c329a98acb2ccfc790cc4499d544d2dca139873679.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/0db464be2ca071caa66ed63eb00aec5c4d2dca139873679.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/51b46ab949e2fba5f8e2ca47429c0c4c4d2dca139873679.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/a40d20a178870814b52bcabac29450a84d2dca139873679.jpg

Ссылка

=Spoiler написал(а):

Скачать здесь
Правочка.

"Правочку" ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
 
Оригинальный инвентарь.

=Spoiler написал(а):

Это такой оригинальный вид инвентаря в стиле "ВЫБРОС" стандартное уже надоело, короче на любителя, я один из них) :flirt:СКАЧАТЬ  ИНВЕНТАРЬ,
http://f11.ifotki.info/thumb/281e2217196df517505f4ea6cacfac7e5f204e123315797.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/acde8977619afce12be1081c17f1608b5f204e123315797.jpg
Ещё один вид инвентаря.в стиле "ХАКИ" СКАЧАТЬ ИНВЕНТАРЬ
http://f11.ifotki.info/thumb/12de8d03993101c0c001750220ed4cbc5f2024124084272.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/31d85e51ea264f46505c2b57085861925f2024124084272.jpg

Теги: Аддон-дополнение "scream" Для Мода "Возвращение Шрама"

Отредактировано Хемуль36рус (29-06-2012 10:35:45)

61

sava.5
Сколько можно говорить:

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]

Такой записи не должно быть в консоли, и нужно ставить правильное разрешение.

62

dimak
Повторяю еще раз - разрешение выставлено правильно. Локацию смог пройти только на статике.

Я не буду утверждать по поводу разрешение, но оно тут не при чем, я про вот этот ваш вылет , в логе четко написано не хватает памяти, я у вас спросил какая вин7 32 или 64 бита, это важно.

Код:
FATAL ERROR

[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\act_st_exoskel_tank_specnaz.dds

stack trace:

Отредактировано sava.5 (02-08-2012 19:01:37)

63

sava.5 написал(а):

Повторяю еще раз - разрешение выставлено правильно. Локацию смог пройти только на статике.


Я обьясняю, что такой записи быть не должно, значит неправильно. Не хватает памяти для загрузки текстур, именно для видяхи. Такое уже было в солянке даже на статике при высоких настройках. Сама текстура точно не причём, т.к. может указать даже на текстуру иконки npc. Имея, такие параметры, здесь ставить нужно 7-ку 64 битку, а также СП3 можно настроить, чтобы не было таких вылетов и вылетов, при переходах в ВЛ либо на Болота при нехватке ОЗУ, но здесь неправильное разрешение, и может способствовать на нехватку памяти на видяху.

64

///крвосос из Шрама(для  тех кому страшно ХА-хА)  Ссылка
По какой то причине ссылка не работает :( .
Перезалейте пожалуйста.
------------------------------------------------------------------------
Все в порядке - нортон заблокировал сайт как вредноностный :)

Отредактировано Vikord (08-08-2012 14:01:53)

65

Так я тут решил ещё с погодой поэкспериментировать, вот что получилось, погода на основе Бьютифлватер2.2.1, смотрим, погода не динамическая, но от этого она не стала хуже, очень красивая и плавная погода, в ролике время увеличено для демонстрации.

66

Здравствуй или вернее доброй ночи,мне понравилась тобою адаптированная погода(тем более когда АВС у меня отключена).Начал играть 2-й раз и на свалке увидел туман,зашибись(даже если ты просто приспособил, все равно респерт и уважуха).Более подробно о моих отношениясь с туманом.Служа в МЧПВ на Амуре я тоже повстречал туман,правда он был  гуще:предел видимости 10 метров.Интересно возможно организовать подключение тумана такой плотности опционально?Или как его сделать гуще(конечно если ты в курсе)?.Это может послужить для меня машиной времени в прошлое,невозможно забыть ощущения,когда не знаешь где Китай,а где Россия.Да и здесь такая плотность в связи с этой погодой-это было бы нечто,и ни каких потемок как в АВС(не хочу оскорбить тех кому это нравиться).Такой туман(альтернатива погоде АВС,большая влажность или дождь-ни фига не видать) в  связи с погодой, в твоей адаптации,  могла бы смотреться(если что я согласный на тест).

В конфигах погоды есть вот эти строки

Код:
fog_distance	=	375
fog_color    =	0.000, 0.000, 0.000
fog_density    =	1.42

это параметры тумана, можете  с ним поэкспериментировать.

67

Хемуль36рус бро  чето не качается, просит ввести цыфры, потом скачать яндэкс бар, и дальше сдвигов нет.

Только что проверил, всё качается, там же вводишь код, бар на фик не нужен, ждёшь 10 секунд, и скачка идет автоматом, всё работает.

Отредактировано tabai (25-08-2012 01:30:01)

68

Вышла новая погода от Петьки Анальгина, он же  Vincent_Vega, ролик не со Шрама, но и для него, вернее для допы адаптацию уже сделал.

69

Хемуль36рус Так выкладывай адаптацию с такой погодой! :dontknow:

Да я жду когда Андрюха выложит патч дополнение, что бы потом и сразу к нему адаптировать.

Отредактировано pojar (27-08-2012 17:22:40)

70

Всем привет!
Хемуль36рус
А есть вариант расшевелить деревья и кусты, а то ветер слышал а деревья не колыхаются.
Или движок не располагает к таким извращениям  :huh:

Честно говоря даже не знаю, наверно навряд ли,  трава вот колышется, а деревья хрен его знает, я в этом не спец.)

71

Хемуль36рус
Здравствуйте.
У меня не получается скачать оригинальный скрипт атаки кровососов. У меня сохранилась гаймдата от Возвращение Шрама без твоей допы.
Какой скрипт подменяется?

bind_monster

72

Добрый день. Пара вопросов, относительно дополнения.
Будет ли расширяться и развиваться?
Влияет ли на стабильность мода? Если да, то в какую сторону.

Хемуль36рус написал(а):

не достаточно памяти, вин 7 сколько бит 32 или 64?

И касательно, этого, если не сложно пояснить. В чем будет разница, между 32 и 64? Просто немного темный в этом) У меня 4гб DDR3 1333МГц, процессор 4 ядра AMD по 2,9 Гц каждое.

Просто интересно, есть ли смысл, ставить 64, повысит ли это стабильность мода и т.п. Вопрос, конечно не совсем по теме, но косвенно. =)

Ну различия можете в инете почитать, на вашу машинку вин 7 64 бита вполне пойдет, а если коротко, вин  7 64 бита видит память бльше 4 гигов, вин 7 32 нет, про хр не говорю, ей уже давно  не пользуюсь, но если для инфы, то у хр 64 битная хуже чем 32-х битная.

Развиваться дополнение будет, но чисто атмосферно, квесты это все на dimake, у него это отлично получается.

Отредактировано Gоблин (29-09-2012 16:58:34)

73

=Spoiler написал(а):

Входим в зону отчуждения...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 360914 K
* [win32]: free[2625208 K], reserved[144392 K], committed[1424640 K]
* [ D3D ]: textures[608610 K]
* [x-ray]: crt heap[360914 K], process heap[10045 K], game lua[19299 K], engine lua[141 K], render[1397 K]
* [x-ray]: economy: strings[24741 K], smem[7112 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-625344
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\shram\gamedata\sounds\characters_voice\human_new\bandit\music\guitar_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\shram\gamedata\sounds\characters_voice\human_new\bandit\music\guitar_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\shram\gamedata\sounds\characters_voice\human_new\bandit\music\guitar_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\shram\gamedata\sounds\characters_voice\human_new\bandit\music\guitar_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\shram\gamedata\sounds\characters_voice\human_new\bandit\music\guitar_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\shram\gamedata\sounds\characters_voice\human_new\bandit\music\guitar_6.ogg
* MEMORY USAGE: 343190 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24466 objects are successfully saved
* Game log.sav is successfully saved to file 'c:\games\shram\userdata\savedgames\log.sav'
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [ammo_12x76_zhekan21066]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [ammo_12x76_zhekan21067]
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\shram\gamedata\sounds\music\simf_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\shram\gamedata\sounds\music\simf_r.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24468 objects are successfully saved
* Game log.sav is successfully saved to file 'c:\games\shram\userdata\savedgames\log.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


вот такой вот вылет частенько сопровождает заход в логово переигровка помогает но бывает он иногда и два раза на этой локе.
Система вот такая с аиды копирнул:

=Spoiler написал(а):

QuadCore Intel Core i5-3450, 2600 MHz (26 x 100), ASRock Z68 Pro3  (2 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN), (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), NVIDIA GeForce GTX 560 Ti  (1048256 Kb), win7X64


Ну в общем дело даже не вввылете, переиграть можно ,т.к. грузится все оч быстро так то поблагодарить хотел за то что ты сделал, тебе бы не на стройке работать , а чтобы стройка была хобби))
Музака в этот раз у тебя подобрана просто замечательная и у сталков гитарная и в баре, до свободовцев правда не дошел еще, но блин захватывающий мод, просто тянет поиграть, конечно скажешь к автору ну и т.п. но не было бы так красиво без твоего участия.
вот кстати несколько картинок, ну я думаю видел ты их в сети, если нет, то у меня еще несколько есть, я к тому что модельки бы такие совершенно не помешали, а тебе новые модельки выкладывать и адаптировать нравиться, ну и нам , обычным пользователям, конечно тоже, пользоваться ими :cool:

=Spoiler написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/iCkao.jpg
http://s3.uploads.ru/t/d75H8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/35O19.jpg
http://s3.uploads.ru/t/afXQW.jpg


Ладно всего доброго и удачи

74

kassy, Ого! Круто! Пeрвaя модeль особо! --- Походу в игрe, со стволом бeз приклaдa будeт отлично.

75

Priboj37
Дык, это ж Сталкер-2, вроде как... Ну, если такие модели будут в сети, то на расхват однозначно!!!

76

dimak, Нeт, я тe видeл <курткa, типa зимнeй aфгaнки и рд>, и  aвтор вродe Aнaтолий Дидок

Отредактировано Priboj37 (26-10-2012 21:01:14)

77

Что за модельки, изображения нет, написано временно не доступно.(.

78

Уважаемый Хемуль36рус!
У Вас в "Обновке" в Файле  amk_freedom.script ошибочка:

<<< ERROR >>>
Строка : 16
перед 'function' ожидается '}' 
(нужно закрыть '{' в строке 10)

А вообще мне мод с Вашим аддоном нравится больше, как-то живее...

Теперь, что не нравится:
Стремление к реализму - это хорошо! Но почему, имея на поясе 3 артефакта "Мамины бусы", плотно закусив 5-ю консервами, 3-мя батонами и 5-ю палками колбасы, лёг поспать 5 часов и умер от голода? И это при ограничении переносимого веса в 60 кг.!!!
Мне кажется это перебор... По моему одной консервы и батона хватит, чтобы спать 8 часов и остатьсч в живых. Есть над чем подумать...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

За подсказочку большое мерси, правда не заметил, а вот насчет того что ГГ помер от голода во сне, странно, тем более в допе нет его конфига, я его даже не трогал, да и сам играл таких проблем не было, хотя вы если знаете скрипты, то можете и конфиг чуток исправить, но я не пойму вот с такими данными он не мог умеретью .satiety_v        = 0.000005 Да и реализму я вроде никогда не стремился, наоборот к фантастике что ли.

И я думаю что странно...
Значит с этим пожеланием к Димак`у.
Не все умеют править конфиги! Да это как-бы и не
нужно - игра должна быть готова к применению!

А умирал ГГ в Тёмной Долине, задание - убить Борова.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Спасибо за внимание!

И ещё - мне кажется, что нычка с "Тигром" на дереве, на територии Блокпоста военных на "Кордоне" - это плохое решение. Не люблю всякий паркур в стиле "Марио", да ещё и с зажатой F...
Её достаточно поместить на чердаке или просто усложнить поиск...
Так будет более по взрослому! Это моё мнение, но может есть и любители лазить по деревьям...

============================================

Дополняем свои сообщения.

Возможно, но с такими предложениями к автору, есть даже тема для таких пожеланий.

Отредактировано Azif (31-10-2012 14:13:43)

79

http://f11.ifotki.info/thumb/8ca8b3387a333c2f572fa618bec79c014d2da0134453896.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/aa7f948c00c8b49c400003fd8c5b3e604d2da0134453898.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/05b25205c96567b3daf95104be2dc2944d2da0134453898.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/39213e5e907d200d30c2989e086e69034d2da0134453898.jpg

80

Хемуль36рус
   В тему ТТ2 загляни.

81

82

Доброго времени суток Уважаемые!

Подскажите пожалуйста поподробнее насчет сообщения 80.

Azif написал(а):

Строка : 16
перед 'function' ожидается '}' 
(нужно закрыть '{' в строке 10)

Что конкретно нужно закомментировать? Извините за глупый вопрос.

В папке скриптс найди скрипт  амк_фридом, и скобочку поставь, вот так что бы было.
}

function get_strings()
local news=freedom_news[math.random(table.getn(freedom_news))]
return news
end

83

НОВАЯ ВЕРСИЯ В ШАПКЕ,

84

Хемуль36рус          Привет , специально ждал scream 2 так как и прошлую версию Шрама  проходил с твоей допой и очень понравилось  . Но при начале новой игры   (  Закурю и в путь......) и

=Spoiler написал(а):

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'sky\sky_tuchi_bo'

без screamа все идет нормально!

Сейчас подправлю, сори потерял её.

Отредактировано pojar (03-01-2013 21:08:41)

85

Небольшая правочка. Правочка, исправит маленькие недочеты, во вчерашней я допустил ошибку, просьба кто скачал перекачать, сори за неудобство.

86

http://f12.ifotki.info/thumb/f1eda2b4cb5cfe706d9ba7d2f754484f4d2de4139985489.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/23dfb4b0c6378e34d64ea2c6734c02004d2de4139985489.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/b4af2e0d1bca0d0b9808326750e2dd134d2de4139985489.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/2d9a8e286e986c1785db4846b724f7124d2de4139985489.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/204366900596e64b0b3139eff81fa47e4d2de4139985490.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/9d13d8b7c95b376b7f459a7c74f302dd4d2de4139985490.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/0e73efe99d82a44c16f92d26bca006a24d2de4139985490.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/e26f69908fe1e6f5175d2d7fb327260d4d2de4139985490.jpg

87

Хемуль36рус написал(а):

комета летящая, быват ночью примерно с 12 ночи до часа, не каждую ночь, только в одну,

Чуток не понял, только в одну ночь за всю игру? Или все таки раз в неделю хотя бы?

Тут уж как повезет, какая погода выпадет,  но точно в дождь и шторм её нет.)  Гуляй по ясным ночам.)

Прошел игру с данным дополнением, как обычно, все на высоком уровне. Но почему в описании оружия не отображаются параметры: надежность, повреждения, боевая скорострельность? Так задумано?

Отредактировано IGOR™ (08-01-2013 21:57:25)

88

Хемуль36рус
Как переименовать папку?Всмысле тамже тоже название получается

89

Всё установил,запустил.Есть вопросы.В геймдате 2 папки:shaders и shaders ___ .Какую использует игра?Динамика,высокие,1920\1080,семёрка максимальная-64.И второе:оффсайт закрыт,поэтому спрошу здесь-к 3му патчу вторая ссылка не работает-та,что про агрик.Подскажите,где скачать.Спасибо.

Работает без нижнего тире, не понравятся,  которые по умолчанию,  удалите их, сотрете тире и будут у вас другие шейдеры.

90

Блин,забыл:а что,теперь с третьей камеры не повоюешь?
Да нет просто я папку бин не выложил, а так я себе делал вид от 3 -го лица.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » Аддон_дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC