Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » Аддон_дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3".


Аддон_дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3".

Сообщений 121 страница 144 из 144

1

http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0624/82/d11bddc52860f47c20946da5a45c0282.jpeg

ОПИСАНИЕ

=Spoiler написал(а):

ОПИСАНИЕ: Версия дополнения Scream 2, ставитть на кумул патч3, новая погода от Петьки Анальгина SWTC gold, модели нпс, мутантов+озвучка эмбиента и монстров, песни у костра+губная гармошка, маркер гранаты как в ЧН, есть глючок иногда он зависает на экране, не критично, убирается простой перезагрузкой, спавн артов на локациях, разрыв тел, комета летящая, быват ночью примерно с 12 ночи до часа, не каждую ночь, только в одну, текстуры, в зоне осень, ну и всякие разности, увидите сами по ходу игры. Перед установкой папку shaders из Возврашения Шрама переименуйте в shaders ___  ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА   .

Скрины

=Spoiler написал(а):

http://f12.ifotki.info/thumb/18d01c329a98acb2ccfc790cc4499d544d2dca139873679.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/0db464be2ca071caa66ed63eb00aec5c4d2dca139873679.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/51b46ab949e2fba5f8e2ca47429c0c4c4d2dca139873679.jpghttp://f12.ifotki.info/thumb/a40d20a178870814b52bcabac29450a84d2dca139873679.jpg

Ссылка

=Spoiler написал(а):

Скачать здесь
Правочка.

"Правочку" ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
 
Оригинальный инвентарь.

=Spoiler написал(а):

Это такой оригинальный вид инвентаря в стиле "ВЫБРОС" стандартное уже надоело, короче на любителя, я один из них) :flirt:СКАЧАТЬ  ИНВЕНТАРЬ,
http://f11.ifotki.info/thumb/281e2217196df517505f4ea6cacfac7e5f204e123315797.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/acde8977619afce12be1081c17f1608b5f204e123315797.jpg
Ещё один вид инвентаря.в стиле "ХАКИ" СКАЧАТЬ ИНВЕНТАРЬ
http://f11.ifotki.info/thumb/12de8d03993101c0c001750220ed4cbc5f2024124084272.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/31d85e51ea264f46505c2b57085861925f2024124084272.jpg

Теги: Аддон-дополнение "scream" Для Мода "Возвращение Шрама"

Отредактировано Хемуль36рус (29-06-2012 10:35:45)

121

tabai

У меня была такая-же фигня только с гррупой Танго.Все ушли на Кордон а Причёсочка и Димон засели не далеко от фермы в кустах, что только не делал всю живность истребил сейвлод делал не помогло.Пришлось переиграть с захода в локу.

Кстати, не верю, что автосейв - был единственным решением этой проблемы.

122

КОЛЕК

КОЛЕК написал(а):

Бинокль отображается так у всех.Так сделан мод.

Да что Вы говорите, ничего подобного, секундная правка в файле w_binoc.ltx и все правильно отображается.
http://f13.ifotki.info/thumb/d693a5503a1c9a35b978d73aaad2501d2e2044142796639.jpg

123

tor62
Модератор Юрий привет. Спасибо большое за помощь, я вчера нашел эту "линзу". Это же надо такое название придумать для пушки. Кстати, там есть не стыковка по убойности. Для солянки 0.56, а для глушителя 0.82. Просмотрел всю папку по оружию, нашел убойность даже 95, очевидно забыли дописать Нолик, ну и еще по мелочам. Советую просматривать все основные папки, так как встречаются и другие ошибки. Еще раз спасибо и удачи. Игра - Супер!!!

124

КОЛЕК прорвался  переиграл с сохранки возле Бакса и поехало.

При полете на вертухе в ТД поймал пару мертвых экранов.

=Spoiler написал(а):

Expression    : false
Function      : CGameGraph::distance
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 96
Description   : There is no proper graph point neighbour!

А если иду пешком то в Х-18 бура мочат какието фигнюшки, по полу лязяют и сияют и крошат так нормуль.   Ща пойду зачищу а потом к Буру.

125

IGOR™ написал(а):

Да что Вы говорите, ничего подобного, секундная правка

Привет Сталкеру. У тебя очень умный ответ, спасибо. Было бы лучше если бы ты еще написал что подправить? Но для нас - тупых, очевидно и так сойдет. Удачи тебе.

tabai написал(а):

А если иду пешком то в Х-18 бура мочат какието фигнюшки, по полу лязяют и сияют и крошат

Андрей привет. Может уже поздно, но совет такой: Поговори с Буром, садись в вертуху и медленно облетай всю ТД. С нее ты сможешь зачистить почти всех монстров, особенно на базе Борова, а иначе тебе там с монстрами не справиться. Их там много , особенно эл.химер и т.д. А вылеты у тебя, которые связаны с вертухой, это что то при установке игры криво стало, они и дальше будут проявляться, может в другом виде. У меня такое было. Переставил, и очевидно попал удачно, сейчас вылеты все пропали, кроме "рендерных". Кстати, скинь мне скрин где лежит Диск для Торыча. У меня всегда с ним проблемы, так как здания размываются при поиске и практически очень трудно с ним, да еще и в моем возрасте.  Удачи тебе.

Отредактировано Viktor25025 (10-02-2013 14:48:46)

126

Viktor25025 все нормуль прошел еле еле пришлось зачищать Х18 до разговора, а монстров обстрелял с пожарки, чето они туды не лезут. Мешали правда бандюки пока ими химеры не взялись, да и контра попарил мозг, кароче прошел, Скрины получай в ЛС.

127

Viktor25025

http://f13.ifotki.info/thumb/c8e1fff42437e2edf3592f2ad78b473eb0d474143211252.jpg

http://f13.ifotki.info/thumb/7b2f6dfb2f6bb44a8d51e4b76b002e40b0d474143211387.jpg

http://f13.ifotki.info/thumb/d4e6d79423577c5aa50d85ae35a7927bb0d474143211420.jpg

http://f13.ifotki.info/thumb/7ea20822132c5f3328c088920e6c898ab0d474143211520.jpg

Отредактировано КОЛЕК (11-02-2013 06:58:13)

128

Андрей и Николай привет Вам. Спасибо большое за Ваше внимание ко мне и за скрины. Вы здорово помогли мне. Будут у Вас какие то не понятки по игре - пишите. Я играю в эту игру примерно лет 10, начиная с ее ранних выпусков и разных модов к ней. Опыт кое какой есть. Удачи Вам ребята, здоровья и благополучия.

129

Хемуль36рус  Спутаны иконки АПС и АПБ, получается пистоль с глушаком стреляет громче чем без глушака :canthearyou:

130

Привет Сталкерам. Подскажите пожалуйста выход из такого тупика: Дал Сидор задание "перегнать Ниву" Южным путем по намеченному маршруту и угнать ее деликатным способом. Сделал все как он говорил, угнал ее без единого выстрела, ни кого за весь маршрут не убил. Запись в ПДА "Угнать Ниву" не сработала и "Поговорить с Сидоровичем" не получается. Может нужно к Косте на Кордон идти? Пробовал говорить с Дальнобойщиком, так как он должен инфу извлекать из Нивы - тоже тишина. Что я не правильно сделал или что за заморочка такая? Заранее благодарен.

131

Viktor25025
Её надо точно в центр круга поставить, и задание должно сработать. Только потом к Сидору.

132

konstantin-69 написал(а):

Её надо точно в центр круга поставить, и задание должно сработать

Привет Константин. Спасибо большое за ответ, но я так и делал много раз и не срабатывает. Попробую сегодня переиграть с более ранних сохранок, может получится. А это не ты в игре Костя 69? Удачи тебе.

133

Viktor25025
Возле домика лесника, где Сидор сидит, если смотреть со стороны двери, то справа покатайся. Как только в нужную точку попадёшь, сработает инфопоршень. В крайнем случае переиграй с автосейва.
В игре Андрей меня отобразил вроде как Костян-69, но появлюсь только в продолжении. В 3-м кумпатче пока нет.

134

konstantin-69 написал(а):

В игре Андрей меня отобразил вроде как Костян-69, но появлюсь только в продолжении. В 3-м кумпатче пока нет.

Привет Константин. Еще раз благодарю за помощь. Вчера попробовал еще раз поездить, получилось, правда через минут 10 езды. Ну придумали же поставить такую маленькую точку для срабатывания. Затем столкнулся с еще одним приколом. Ящик с моими вещами в пещере Предбанника сделать не видимым. Метка видна, а ящика нет. Но рядом стоит обманка, ящик, который не открывается. Вот молодцы ребята, заставляете головой работать. Спасибо им за прекрасный Мод с таким Компатчем3 и такими заморочками. Буду ждать продолжения. Удачи тебе Костя. Пока.

Отредактировано Viktor25025 (16-02-2013 13:23:40)

135

прикольно в Х16 зомбари положили всех Наймитов и Ведьм, мне оставили только одну Ведьму,  :cool:   кучу патронов с экономил.

136

Привет Сталкерам. Ребята, подскажите пожалуйста, почему в игре не убираются с экрана значки гранат после их использования (взрыва)? Нужно перейти на другую локацию, только тогда они исчезают.

137

Viktor25025

Viktor25025 написал(а):

почему в игре не убираются с экрана значки гранат после их использования (взрыва)?

Об этом написано в шапке данной темы:

Хемуль36рус написал(а):

маркер гранаты как в ЧН, есть глючок иногда он зависает на экране, не критично, убирается простой перезагрузкой

138

Играю с этим аддоном, прошел немного, впечатления самые лучшие. Все  продумано, хорошая графика, интересно.  Бывают моменты, когда действительно, без опыта прохождения той же Солянки - можно получить кривое продолжение. Но думаю не придется переигрывать - делали толковые ребята. Солянка, все же, проигрывает.
Есть вопрос. Нива на Кордоне возле перехода на Свалку  не должна заводиться, или надо править ?

139

moddb
Чтобы завести машину, надо:
Добавить строку bind turn_engine kB    в \stalker-shoc\user.ltx

Или прямо в игре: вызвать консоль с помощью кнопки ~
и там набирать: bind turn_engine kb
После нажать Enter.
Потом в игре при посадке в машину нажать клавишу "b"
И обязательно сохраниться после записи в консоли.
Если был выход или вылет после записи без сохранений,
то нужно прописать команду по новой.

140

Застрял с деактиватором от Бакса в ТД. Много раз переигрывал, результат один и тот же. Бакс бежит в пси-поле, куда мне ход закрыт. Не понятно, чем руководствовались создатели мода. Как можно успеть перебить всю эту свору собак, котов, електрохимер и бандюков (одни коты чего стоят) и проследить куда побежал Бакс? Да и в гиде только маленькое упоминание о камне и кустах возле перехода на свалку (как де в оригинальном Сталкере). Пересмотрел все камни,  кусты и поваленные деревья - деактиватора нет.
Прошел час страха, в трупах и у свободовцев его тоже не оказалось.
Поскажите, где его искать и как уберечься от кривого прохождения, там вроде еще пса приручать надо ?

141

moddb
Бакс бежит сначала на базу бандосов, хулиганит там, а потом возвращается. Надо дождаться его ( в это время можно завалить свору кошаков, которые ему мешают... после на небольшом расстоянии следуй за ним - он бежит до перехода на Свалку (там еще долговцы стоят) и возле камней оставляет деактиватор.

142

Не понятно, чем руководствовались создатели мода. Как можно успеть перебить всю эту свору собак, котов, електрохимер и бандюков (одни коты чего стоят) и проследить куда побежал Бакс?


Да, очень просто! Даже без  стрельбы можно обойтись, если хорошо подумать!

143

Здравствуйте,уважаемые. Столкнулся с такой проблемкой. На Агропроме Двоечник не дает задание на поиск сталкера,а сразу идет диалог о Стрелке(опираюсь на прохождение от синемана) и в итоге после прохождения подземелья не дает телепорт.( огнемет не брал,замаялся прыгать) подскажите причину,спасибо.

144

CHOPK, поиски сталкера - это мод с кум-патчем - 3, на версии игры 1.0006


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » Аддон_дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC