Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Возвращение Шрама. Пожелания игроков.

Сообщений 31 страница 60 из 266

1

Пожелания игроков.

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Уважаемые Камрады - Сталкеры!
Пишем свои пожелания по модификации игры "Возвращение Шрама".
То, что вы считаете лишним или наоборот надо добавить.
Пишем новые квесты, которые по вашему мнению интересны.
Не забываем: русский язык никто не отменял, длинную информацию (текст, скрины и т.д.) забираем под сполер.

Отредактировано duke65 (17-07-2012 14:11:03)

31

dimak

=Spoiler написал(а):

1) Жужжащий звук работы ПНВ - заменить на бесшумный, оставить только звук вкл/выкл.
Цифровой "фиолетовый" ПНВ - заменить на "белый", в крайнем случае на "жёлтый".

2) Заменить аномальные гранаты на возможность активировать артефакты с постановкой
аномалии, их родившей. После выброса, установленные аномалии - исчезают. В них также
можно "варить" модификаты. Из гранат имеет смысл оставить "Баррель" и сдвоенную эфку.

3) Возможность не только найти/получить рецепты артмодификаций, но и купить
недостающие у информаторов.

4) Добавить термобарический выстрел для подствольного гранатомёта или увеличить
урон от существующих.

5) "Час Ужаса" - наступает только после "выброса", с вероятностью, зависящей от локации.

32

dimak
Сначала нужно определится "Что такое Зона и Монолит".
Вспоминая произведение Стругацких "Волны гасят ветер "  можно предположить что Зона и Монолит это своеобразный тест на разумность для землян. Тест на отсутствие сверхагрессивности ,жажды власти и т.п. Ведь каждый игрок по своему проходит игру , кто-то может ради хорошего ствола застрелить (зарезать ,взорвать) любого сталкера , а кто-то делится аптечкой даже с врагом. Вот и сделать чтобы в зависимости от стиля прохождения в конце оставался лишь один из выходов "Уничтожить Зону " , "Вернуться к дочери" , "Убить Стрелка" .

33

akva

В оригинале ТЧ присутствует геймплейный ролик, где Стрелок приходит к Болотному доктору из центра Зоны,
держит в руках артефакт и говорит "Смотри, что я там нашёл/увидел".

Допустим, что данный артефакт будет иметь ключевое значение для излечения дочери "Шрама". А следовательно
из этого можно развить квестовую ветку по поиску "Стрелка".

34

IvGrad
Да можно. И Шрам должен пройти по следам Стрелка , чтобы решить для себя нужно ли "Уничтожить Зону " или "Уничтожить Стрелка " . А артефакт . показанный в ролике это и есть абсолют излечения. И его рецепт известен только Стрелку . Все убийства нейтралов ( в том числе по квестам ) дают "плохую карму" . Т.е. жажда наживы застилает глаза и подталкивает к одной из концовок.

Отредактировано akva (19-07-2012 18:07:42)

35

Поздорову всем, бродяги!!! http://s8.rimg.info/0bce37644125a2a809a4e49b24d2eab0.gif 
Можно я выскажусь? Вообще-то сюжет Возвращение Шрама придумал Коля AVAST. И надо ли что-то менять в сюжете нужно в первую очередь у него спрашивать! Можно поменять в исполнении игры что-то, но сюжет трогать не надо. ИМХО...

Отредактировано Пивкабы хD (19-07-2012 18:26:04)

36

1. Желаю долгожданную зиму в Зоне, зимние текстурки неплохо смотрятся. О! И это ж надо будет теплее одевать всех НПС!
2. Андрей, всё таки хотелось бы что бы задания, пусть не все, но большинство- отображались в ПДА. Глухонемым себя чувствуешь.
3. И прекратите наконец наливать воякам, прямо не армия а притон какой то! Пусть бандюки балдые ходят!

37

Слaвa, соглaсeн, дa и Шaлыгин дaл добро нa использовaниe в модe сюжeтa из eго книг.  Обрaтный отсчeт, Чeрный aнгeл и Тринaдцaтый сeктор.

Отредактировано Priboj37 (19-07-2012 21:51:22)

38

Здоровья всем ! Поддерживаю   Олега  ( TANGO ) Только не надо делать зиму  на всей карте  как в ( Тень Чернобыля - Nature Winter - Квантовый скачок (2012) ) - достаточно  одной локи  , а  на другой  пускай будет осень и т.д  :mybb:

39

TANGO написал(а):

1. Желаю долгожданную зиму в Зоне, зимние текстурки неплохо смотрятся. О! И это ж надо будет теплее одевать всех НПС!

Ну тогда ещё и возможность замерзнуть как у ГГ , так и у НПС . Плюс утепление броника . Квест типа принести 100 хвостов псевдопсов для меховой жилетки для броника . Греться можно или у костров или самогоном Сидоровича . Ну или артефакт для обогрева :
"Костя - Ну что нашел я проход в область закрытую туманом. Правда ещё и узнал ,почему там такой туман.
Шрам- И чё там за туман ? Бандосы постоянно план курят ?
Костя -Да нет .Там образовалась странная аномалия . Температура в этом районе почему-то опустилась до -30 градусов по шкале Цельсия. Так что замерзнуть там можно в лёгкую...
Шрам -Ну и что же делать?
Костя - Есть два варианта : изготовить утеплитель для бронекостюмчика или найти артефакт который постоянно поддерживает температуру внутри комбинезона."

40

В Народной Солянке есть очень сильный момент!На мой взгляд,пожалуй,посильнее ,чем гибель Пантеры!Только почему-то этот момент проходит мимо внимания большинства!Может из-за контролеров,может из-за того,что читать не любим!Я говорю про письмо-исповедь Сыча,которое находим на самом дне х10.В этом письме - крик души!Полная переоценка ценностей под влиянием примера!Побольше бы таких моментов!Они учат нравственности даже в Игре!Лишь бы эти моменты не проходили мимо!

41

akva
Зона и монолит. Сначала монолит вышел из под контроля и попал в зону. Реалистичный сон Шрама. Про территорию с облаком есть уже заготовка на вторую часть. Если приколотить локу Даркскэйп, то вообще должно получиться замечательно. Тайна Борова и кто такой ТУЗ. Секретамать. Драммоменты тоже нужны, не спорю.
Квэст на голову уже необязательный. Сидор правда, отдает ствол с 2-мя патронами и без ножа, а халява со свалки убрана в основном. :'(

42

akva написал(а):

Ну тогда ещё и возможность замерзнуть как у ГГ , так и у НПС . Плюс утепление броника . Квест типа принести 100 хвостов псевдопсов для меховой жилетки для броника . Греться можно или у костров или самогоном Сидоровича . Ну или артефакт для обогрева :
"Костя - Ну что нашел я проход в область закрытую туманом. Правда ещё и узнал ,почему там такой туман.
Шрам- И чё там за туман ? Бандосы постоянно план курят ?
Костя -Да нет .Там образовалась странная аномалия . Температура в этом районе почему-то опустилась до -30 градусов по шкале Цельсия. Так что замерзнуть там можно в лёгкую...
Шрам -Ну и что же делать?
Костя - Есть два варианта : изготовить утеплитель для бронекостюмчика или найти артефакт который постоянно поддерживает температуру внутри комбинезона."


Эта фишка, кстати обыграна в Кризисе первом. Над местом пришельцев была защитная сфера с температурой внутри -200 градусов. Да и сами они льдом шмаляли по ГГ. В нашем случае низкая температура и объясняет наличие тумана. Блин, всё по масти, Андрюха! Мы идём за тайной Борова- а там зима, ну ващщщеее!

Отредактировано TANGO (20-07-2012 10:18:50)

43

TANGO  Не, вы на полном серьезе, т.е. сделать на одной единственной локе зиму??? Меня конечно устраивает, но как мнения игроков? Самое сложное с деревьями, а так всё по сюжету сойдётся.

44

dimak, идея не плохая ... Ещё бы сделать на ней постоянную метель ... Чтобы в шаге было не раличить, есть кто рядом или ты один в "зловещей пустоте" !!!

45

akva написал(а):

Плюс утепление броника . Квест типа принести 100 хвостов псевдопсов для меховой жилетки для броника .

Ага... http://s8.rimg.info/2bbc2d9eb478eaa779c72ab435efefd7.gif 

=Spoiler написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/4AHSF.png

Отредактировано IvGrad (20-07-2012 16:07:11)

46

Дa, дублeнкa от Сeмeцкого. Зимa нa локe.  Посмотритe в зимнeм модe, сколько всeго мeнять нaдо. Тeкстуры, модeли, озвучкa и погодa + врeмя.  И это всё, нa одну локaцию!  Bо кaкой гeмор. dimak ну нeзнaю, удaчи.   Сaм говорил - прeдлогaть с возможностью рeaлизaци в игрe.

Отредактировано Priboj37 (20-07-2012 16:41:09)

47

IvGrad
Во-во, а в такие шубы от Версаче нарядить бандюков, приспешников Борова, земля ему пухом.  http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif

dimak
Андрей, мнения игроков важны, но сюжет сам видишь, отличный вырисовывается- пятно на карте, аномальная облачность, сквозь неё спутник не пробивает. В эпицентре минус 30! Лучше не придумаешь! Зато такой фишки ни в одном моде ещё нету.

Гвардия, здорово, как сам?

Отредактировано TANGO (20-07-2012 16:23:43)

48

Ну а почему не дописать артам свойства "обогревателя" ??? Тем более артам из аномалии ЖАРКА ...

Разведке привет !!!

49

Привет бродяги.

TANGO написал(а):

В эпицентре минус 30! Лучше не придумаешь!

А Шрам суётся туда ничего не зная о такой погодной аномалии. Тут надо как то объиграть это

50

Помнится в Lost World Troops Of Doom  был такой бесполезный артефакт Спайка .Его единственным свойством было "поддерживает постоянную температуру 36.6 градусов" .Вот его и прикрутить. Поддержание постоянной температуры вокруг Шрама.

51

tor62 написал(а):

Тут надо как то объиграть это

Может Гастелло привлечь, куда ж без него? Типа, борт несёт Шрама к Сидору, или к Воронину, или ещё к кому, кто Шраму должен. А тот перс уже либо на арт колется, либо на инфу где его стопудово взять можно. Сахаров может тоже помогать. Или все скопом пусть Шраму помогают.

Отредактировано TANGO (20-07-2012 16:38:29)

52

TANGO, шо, опять "летать" ??? Нет уж, лучше пешочком ...

53

TANGO написал(а):

Может Гастелло привлечь, куда ж без него?

А так как антиобледенительную жидкость (спирт) он выпил , то вертушка как всегда терпит крушение.
А ведь кто-то упоминает железную дорогу . Может дрезина ? По подземной железке по типу Метро 2033 ?

==================================================

Предлагаю сделать так, если автор конечно возьмётся : в Т.Д.. находят тушку с признаками обморожения. Подтягиваем к этому гиблому делу Б.Д. и тот выносит вердикт - на новую локацию только в трусах с начёсом !!!

Тогда может Шрам и находит , когда его пошлют на ДТ искать переход на Туманную локацию? Переход появляется на малое время , оттуда выбирается бандюк в странном костюмчике (убитом в ноль)  и с признаками обморожения. Приносим тушку Б.Д.  А Сахаров с помощью экологов ,Фармацевта и Кости успевает засечь возмущение от перехода и берется открыть переход на эту локацию. Но после вердикта Б.Д по низким температурам , нужно утепляться. Осведомитель за квест или много бабла дает инфу по костюмчику (утеплитель) или по арту...

Отредактировано akva (20-07-2012 16:54:00)

54

akva написал(а):

А ведь кто-то упоминает железную дорогу . Может дрезина ?

Даркскейпа - локи не хватает. По логике, через мост, туда железка через тоннель идёт и завал. На мини карте видно.

55

Здоровья всем ! Играю в ( Квантовый скачок ) - там везде зима ! -  местами очень холодно и ночью  повсеместно  ещё холоднее ! Я только с кардона  на свалку перешёл ( в костюме наёмника ) смог дойти только до первого костра и отойти от него не могу - даже на метр ! Не смотря даже на то - что, нападают   бандюганы и мутанты  , а если от костра отходишь  то  от холода умираешь  быстрее чем от зубов и пули   :dontknow:   Это я к тому, что вот такого делать не надо  :mybb:

56

satelit24
Про систему мода Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок» речь и не идет. Но сделать влияние холода по типу увеличение усталости при замерзании я думаю можно. Пока костюм и утеплитель исправны на 100% Шраму всё ни почем . При повреждении костюма и утеплителя Шрам начинает быстрее уставать и выказывать признаки засыпания (при замерзании говорят тянет спать). То есть долго на локации находится нельзя. Можно под это дело включить таймер ...

P.S. Хотя зима в этом моде на Кордоне красивая ...
http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0720/c8/3b085f3211ed9fbaec9601103a94c7c8.jpeg

Отредактировано akva (20-07-2012 17:19:51)

57

TANGO написал(а):

Во-во, а в такие шубы от Версаче нарядить бандюков, приспешников Борова

И когда Олег Танго попадает на зимнюю локацию, то его шляпа автоматически "трансформируется"
в меховую кепку... :D

=Spoiler написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/ICVaR.jpg


А если серьёзно, то в костюмах замкнутого цикла - напрочь отсутствует необходимость в обогреве.
Там существует обратная проблема - отвести тепло человеческого тела, для чего и используется
система водяного охлаждения. Например, как в космических скафандрах.

Хотя эффект обледенения худа вполне реализуем, как замена эффекту запотевания.

58

akva

Если честно, люблю зиму в модах. 9-Ю соль проходил с зимними текстурами. Почему-то успокаивает, особенно ночь нравится. На твоём скрине асфальт не затекстурен. В старых зимних модах асфальт соответствовал. Помню мод "STM" на 1.0003 патч.

59

akva

Собственно, а зачем "изобретать велосипед"? Ведь dimak уже итак ввёл в модификацию колоритных НПС
в ушанках и ватниках. Бандитам можно будет заменить плащи на длиннополые шубы. А "Шраму" добавить
артефакт для обогрева, если костюм частично выведен из строя.

Усталость и сонливость при замерзании - это очень хорошая идея. Также можно добавить повышенный
аппетит и возможность временно согреваться при помощи самогона, либо водки.

Запотевание худа - заменить на заиндевение, которое будет способствовать уменьшению площади
обзора. А на какой-нибудь поверхности, в виде графити, разместить рекламный плакат
следующего содержания:

=Spoiler написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/NRfqu.png


Или даже ввести уникального персонажа - akva, использовав для этого модель "Олега Танго".
Там только нужно будет заменить шляпу - на фуражку, экзу - на шубу и убрать седину.
И обязательно сделать уши - красными, ибо на морозе они именно такие.
Будет здорово. Видишь НПС на плакате, а затем встречаешь его на локации вживую. http://s4.rimg.info/46693ec123b13afb599981c239a15c77.gif

Отредактировано IvGrad (20-07-2012 18:33:59)

60

Я ужe говорил, о дублeнкe- новом комбeзe. Bот и   НUD к нeму, с эфeктом зaмeрзaния, нaдо новый.  Корочe к энтому квeсту- локe нaдо цeльный комбeз. Eжeли по квeст тaймeру, то и обычны прокaтит. --- Baщe, этот квeст  нa aддон тянeт.

Отредактировано Priboj37 (20-07-2012 18:42:56)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC