Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Возвращение Шрама. Пожелания игроков.

Сообщений 61 страница 90 из 266

1

Пожелания игроков.

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Уважаемые Камрады - Сталкеры!
Пишем свои пожелания по модификации игры "Возвращение Шрама".
То, что вы считаете лишним или наоборот надо добавить.
Пишем новые квесты, которые по вашему мнению интересны.
Не забываем: русский язык никто не отменял, длинную информацию (текст, скрины и т.д.) забираем под сполер.

Отредактировано duke65 (17-07-2012 14:11:03)

61

akva написал(а):

Можно под это дело включить таймер ...

вот только без таймеров, пожалуйста. Везде во всех играх блин эти таймеры, и в Кризисе таймер замерзания... Одет хорошо, значит не замёрзнешь.
==
В зимние моды не играл, ой чё-то стрёмно мне... Хотя интересно так было бы во всё это поиграть :rolleyes:

62

Priboj37

Меховой костюм (уник):
1) Дублёнка от Семецкого. :D 
2) Мохеровый шарфик от Сидоровича.
3) Вязаные носки и варежки от бабушки Сахарова.

Принести ингридиенты "Бармену" + артефакт "Огненный шар" + любой "научный" костюм.

=Spoiler написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/68c4z.jpg

Отредактировано IvGrad (20-07-2012 18:53:54)

63

IvGrad написал(а):

возможность временно согреваться при помощи самогона, либо водки.

если много выпить можно получить и обратный эффект :yep:
Тогда уж прогресбар или индикатор замерзания нужен, блин столько идей от вас, а автору воплощать в жизнь... 8-)

64

По мнe,  чeм прощe тeм нaдeжнeй.  A по рeaлизaции зимы нa локe, я уж скaзaл- из якобы мeлочeй,    aддон склaдывaeтся.

Отредактировано Priboj37 (20-07-2012 19:20:41)

65

Штымп

В общем-то, при употреблении алкоголя - эффект согревания временный и крайне непродолжительный.
Так что лучше согреваться горячим/сладким чайком из термоса. Но за неимением оного, подойдёт и водка.
=============================================================
Штымп

Шкалу замерзания можно будет заменить шкалой усталости - это в принципе равносильно.
Объяснить похолодание на локации можно будет - последствиями "ядерной зимы".

Облака пепла, удерживаемые в атмосфере гравитационными аномалиями, скрывают локацию
от солнца. Отсюда похолодание и "белое пятно" на спутниковой карте в ПДА.

Отредактировано duke65 (22-07-2012 20:20:47)

66

IvGrad написал(а):

И когда Олег Танго попадает на зимнюю локацию, то его шляпа автоматически "трансформируется"
в меховую кепку...

Так, мою шляпу, битте, не трогать- она с подогревом уже шла!

Штымп написал(а):

а тут ещё обледенение, никому не нужна такая жесть, имхо...

Метро 2033- там тоже маска наверху замерзала и чё? Жив здоров остался.

IvGrad написал(а):

Объяснить похолодание на локации можно будет - последствиями "ядерной зимы".

Не согласен, ядерная зима- последствия ядерной войны. Сори, у нас только один энергоблок. Просто А-Н-О-М-А-Л-И-Я.  Велосипед не изобретайте, пацаны!

Отредактировано TANGO (20-07-2012 19:47:47)

67

1.Установка замков на нычки (рюкзаки)
2.Имеются "крутые часы", хочется что бы они показывали время до выброса.

===================================================

Эдик, ни один замок не гарантирует возможности кражи из нычки ГГ .

Отредактировано vdv5549 (21-07-2012 14:12:48)

68

Привет, бродяга!
dimak
Да-а-а-а, Шрам- личность. Простому человеку такое не под силу. Столько пережить, спасти дочь и вернуться домой живым. А вернётся ли он домой? Что его там ждёт, кому он там нужен? Забрать дочь и вернуться в Зону? Кто знает...

Отредактировано TANGO (21-07-2012 22:10:43)

69

http://4put.ru/pictures/small/368/1132461.jpg

70

TANGO, Олег, не мне тебя учить : сам погибай, а .......

71

Спасибо автору и команде за игру.
Пожелание : на локациях засады на ГГ - снайпер,гранатомётчик,автоматчик .
Гид по прохождению крадёт половину интереса и расслабляет мозг. 8-)
Отстреливался от собак из "Дезерт игл" (патроны от "Вала" ! ) в упор,в голову - 2-4 выстрела , нонсенс.
Экза ЧН у меня также до 100 кг, но и необходимости таскать при себе арсенал нет - АМО12 и иногда снайперский Маузер и АК. Арты не варил .
Отдельное спасибо за ВДВ - норм.парень и "валить  его" (Гид)- не надо.

72

Ну вот и я закончил прохождение, включая фриплей. Пичалька! Ещё одна увлекательная история подошла к неизбежному концу. С нетерпением буду ждать продолжения, уверен что оно будет не хуже первой части! Теперь немного о впечатлениях:

=Spoiler написал(а):

1. Очень интересная, ни на что до этого, не похожая история! Сюжет мною был "проглОчен на УРА!". Вступление (на заставке) в начале мода, прочитал бегло, суть ухватил и ринулся в прохождение, по ходу которого нестыковок в сюжете не заметил, да и не искал собственно - я не следователь, чтобы искать причинно-следственные связи, неувязки, оговорки и т.д. и т.п.. Всё логично, очень увлекательно, очень интересно задумано и реализовано! Доставило здоровое чувство юмора у автора и команды мода - история с Сидором и дверями от бункера, "подколка" Рафаэля Шрамом - меня порадовали! Забавно и приятно было встречать персонажей с именами/никами людей, с которыми знаком (пусть и виртуально). Верю, что команда Танго - друзья не только в моде "Возвращение Шрама", но и в жизни!
2. Немного повторюсь (уже писАл об этом выше) - мод - абсолютно играбельный и полностью проходимый. Причём, что не маловажно - мод можно пройти, не прибегая к помощи ГиДов и интернета (все квесты понятны, если не лениться и скринить диалоги - вопросов почти не возникает, квестовые предметы находятся самостоятельно), чего не скажешь о Народной Солянке (автор упоминает, что мод сделан на её основе).НС без ГиДа, наверное никто не пройдёт полностью - ИМХО. Мод проходил на 7-ке, на полной динамике, с максимальными настройками. Вылетов было совсем немного, критический один, но благодаря помощи камрадов, его благополучно преодолел. Слегка расстроило прохождение локаций ЗП - пришлось переключиться на ХР, перейти на статику. На 7-ке при переходе на новую локу, то проваливался под текстуры, то картинка сразу "зависАла" (хотя на миникарте движение ГГ отображалось). И хотя обе системы чистые, "не загаженные", дрова регулярно обновляются, мод обвинять не буду и при выходе следующей части, не поленюсь и "переставлюсь на свежак".
3. Если не брать во внимание, давно надоевшие задания по сопровождению персов от точки до точки, квесты в моде мне понравились, особенно на ликвидацию Борова, история с Баксом, открывание переходов с "Позиционером" - вообще находка, выше всяких похвал! Первое посещение АгроПрома - жестяк жестяковский! Единственно что смутило - вертушки. Может Шраму, стоит выдать ПКМ (с ограниченным числом патронов и последющим возвратом (?)), как-то не совсем правдоподобно сбивать боевые вертолёты "пачками" из лёгкого стрелкового оружия... Фриплей порадовал, за него отдельное спасибо!
4. Оружие. Всё хорошо, но... ИМХО - слишком много, глаза разбегаются! Прошёл мод с Маузером, Абаканом, Винчестером, АК-Разведчик, СВД-Тигр, очень помог, в начале игры "Маузер К-98" - пожалуй это всё, что использовал. Огнемёт (самодельный) отдал Рафаэлю, "Полтергейст" и "Вепрь-12" взял во фриплей. Остальная "куча" разнообразных стволов просто пролежала в нычках. Короче, этот пункт - не недостаток мода, на любителя, так скажем...
5. НПС, визуалы, новые группировки - всё хорошо. К сексуально выглядящим красоткам, мы уже привыкли - бог с ними! Их дело - как они выживают в ЗОНЕ, в таких "нарядах"... Партизаны - "глаз не резали", в чём, собственно ещё ходить на постсоветском пространстве начинающему сталкеру? В "Адидасовском" костюме? Самая практичная одежда для леса (на окраинах Зоны) и бездомной жизни - шапка-ушанка, ватник, кирзовые сапоги с портянками, зимой - валенки. В 41-45-м, не без их помощи, РККА "надрала задницу" вермахту. Фашисты... Спорный вопрос, но если они есть в "Метро 2033", да и что там говорить - в реальной жизни (вспомните финальные кадры первой части "Мы из будущего") - почему они не могут быть в ЗОНЕ? Группировки "Хозяева" и "Ведьмы" - мне понравились. ИМХО - разнообразили игру, гармонично вошли в сюжет мода.
6. Монстры. Без вопросов. По мне - всё хорошо, особенно во фриплее.
7. Смена погоды, конечно раздражала, но не критично - всегда (при необходимости) можно было, загрузившись с сейва, "сменить" погоду. Выбросы, к концу, игры - достали, случались почти на каждой локации, как правило в самый "не нужный" момент! Особенно удачно случился выброс - в момент использования "Позиционера", да ещё и Шрам - был зомби! Кстати, во время "зомбирования", "Позиционером" очень сложно пользоваться - данных, почти на видно, на экране... "Часы ужаса", под конец, тоже участились, но неприятностей доставляли меньше.
8. Перейдём к "неприятным моментам"...
а). Озвучка! Музыкальное сопровождение... Надо что-то делать! Как вариант, предлагаю, на базах группировок, отключать музыку - путём "убиства" громкоговорителя. Ну правда, вкусы-то у всех - разные! Выключать звук во время игры, чтобы не слышать, например, "Сектор Газа", который я всю жизнь ненавижу - не выход. Искать в "потрохах" мода, нужный файл, переименовывать и так - каждый раз?
б). Озвучка персов. Дед Щукарь, я его возненавидел! Находясь у Сидора, выключал звук в колонках, чтобы не слышать этого "..дака". Сахаров, со своей песенкой... Учёный, интеллигент (?). Кордон, деревня новисов... Это - Зона или зона?
в). Логика Гастелло/"крокодила"(вертушки). Надо бы доработать. В ТД, отлетал раза с десятого - вертушка постоянно улетала за пределы локации, оставалась под текстурами. Иногда, заметил - когда видишь винт над головой, сама собой убивала Шрама. В последний, "удачный" полёт, развернулась и шарахнула по ферме, убив пяток нейтралов. В восточной Припяти - тоже помучался, нужный дом нашёл сразу, но решил переиграть - чтобы монстров "пошерстить", мой же "крокодил", ГГ раз пять убил! Опять же, "Ведьмы" висели в воздухе (как раз в районе зачистки и последующей высадки) и спокойно расстреливали ГГ, находясь на одном уровне с ним. Приходилось отстреливать их из "Вепря".
Г). Логика отдельных НПС. Немцы на Болоте (заморозились - отстреливал чуть не в затылок, хотя с первым патчем - "вспотел" с ними воевать!). Бур и сотоварищи - устал ждать, пошёл на поиски - они "замёрзли" на середине короткого пути. Групповые пробежки - доставили несколько неприятных моментов. Демон с гранатомётом - надо лишИть(?) его этого страшного оружия. Крот - просто дятел(!), а не Крот. Один из "Хозяев", неизвестно как попадавший (у меня) в бункер на Янтаре и сидящий за закрытыми дверями вместе с Сахаровым. В общем есть поле для "шлифовки" логики...
Если судить мод по 10-ти бальной шкале, ставлю твёрдые 8 баллов (по 0.5 балла снял за каждый пункт из "неприятностей"). Думаю, автор и команда мода, не обидятся на меня за небольшую критику.

Спасибо за мод! Удачи вам всем, успехов в работе над продолжением и скорейшего завершения! Бог в помощь!
=============================================================================
Я, конечно, очень рад за тебя! Но оформляй посты как положено. Есть кнопка "споллер"... Оказывается...

Отредактировано duke65 (22-07-2012 19:55:41)

73

vdv5549 написал(а):

TANGO, Олег, не мне тебя учить : сам погибай, а .......

Это принцип Советской Армии, да и России думаю тоже. Мне его отцы командиры крепко внушили, по нему и живу. Просто интересно в финале 2 части где Шрам окажется, в Зоне или вне Зоны?

Дес написал(а):

"Дезерт игл" (патроны от "Вала" ! ) в упор,в голову - 2-4 выстрела , нонсенс.

Хех! тут один другое утверждал, что монстрики слабые, думаю для него специально Buusty сваяет рогатку с оптикой.

BoBSoN
Ты как Фидель Кастро- четыре часа без шпаргалки чешешь!  http://s8.rimg.info/0eb19a8507fe7536a8d3c3f8a8d1c76d.gif   
Вообще то это тема пожеланий для второй части, а не отчётов о первой. Но всё равно спасибо.

Отредактировано TANGO (22-07-2012 16:59:32)

74

dimak
Может переделаете переход с ВЛ в Бар? Логично будет например там где ЗИЛ с цистерной как со Свалки идти, или в другом месте. Сейчас неудачно расположен.

75

Штымп

Не согласен. Переход "Бар - ВЛ" очень удачно расположен.
"Бар - ВЛ" и "Бар - Кордон" - это мои любимые переходы.

76

IvGrad, посмотри какой переход я имел в виду, и где оказывается ГГ когда попадает на Бар.

Верно, только не сам переход, а точка появления ГГ на Баре с ВЛ.

77

BoBSoN написал(а):

Логика Гастелло/"крокодила"(вертушки). Надо бы доработать. В ТД, отлетал раза с десятого - вертушка постоянно улетала за пределы локации, оставалась под текстурами. Иногда, заметил - когда видишь винт над головой, сама собой убивала Шрама


На вертухе самое простое управление, и там просто нужно преобрести опыт. Когда она стреляет вдаль, нужно чуть отварачивать камеру мышкой, и держать под острым углом обзор, чтобы она не убивала ГГ. Она улетает за текстуры, и свободно прилетаешь обратно, благодаря мини карте. Сохранения на вертухе полезны, и работают как обычно.

78

Добрый день Уважаемые Авторы мода. Спасибо Вам за увлекательную игру. Удачи Вам в Ваших дальнейших разработках. Я только начал проходить  игру с Вашим модом и столкнулся с небольшой проблемой. У меня при первом возвращении с базы Лебедева, где я брал Абсолюты для Кости, он в точке ожидания оказывался мертв. Переигрывал разов 5-6 с разных сохранок на болотах - результат тот же. Не знаю как это получилось, при очередной перезагрукзки - жив! Я предлагаю всех ключевых персов сделать безсмертнымиБ а то ведь как же защитить тех же торговцев Ворона Кулинара и др. если я нахожусь на другой локации. Вот и получается, что на прохождение один раз одной локации нужно потратить 3-4 полных дня. И еще одно. Сделайте пожалуйста чтобы при переходе из одной локации на другую у ГГ было примерно метров 5 пространства, свободного от врагов, монстров и аномалий. Прискорбно, когда переходишь на другую локацию и экран еще не раскрылся а тебя уже грохнули. Снова нужно делать 5 - 6 перезагрузок, а это просто раздражает. Еще раз Удачи Вам.

79

Мод очень понравился! Хочу сказать что "Возвращение Шрама" -  самый стабильный мод в который я играл. Хотя вылеты тоже присутствовали, правда под середину и конец игры. Теперь на счет пожеланий.

=Spoiler написал(а):

1. Касаемо диалогов ГГ с квестовыми НПС. Непонятна некоторая отимистичность, в разговоре со сталкерами. На пример первый разговор с Торычем, или подкол Рафаэля. Шрам же вроде бывший наемник, а наемник попавший так сказать в "новую среду", тоесть став одиночкой, не будет так любезничать, или шутить с кем попало(даже не смотря на то, что он помогал им когда-то). Сама эта мысль наталкивает даже на некоторую нелюдимость ГГ, причем с мыслью о больной дочери, думаю не каждый будет так с позитивным настроем себя вести во время диалогов.
2. Предводитель группировки Хозяев. Удивляет то, что жена Сахарова стала предводителем Хозяев. Я конечно не осуждаю автора сюжета, но просто как-то не сходится. Если подумать, как пожилая женщина может командовать взрослыми мужиками с автоматами? К тому-же заставлять их убивать людей?
3. По поводу тайника Семецкого. Громоздкое оружее(не буду говорить какое что-бы не портить впечатление тем, кто еще не нашел тайник) лучше убрать и добавить что-нибудь удобное, практичное , ну и убойное, соответственно с нормальным весом. Такое оружее которое не разошлось по зоне и есть только у древних следопытов и мастеров(соответственно не у всех). Думаю никто не будет таскаться по Зоне, с сим чудовищем из-за понятных причин, да и патроны не такие уж легкие.
4. На счет сталкеров, в большей степени тех, кто в деревне новичков. Как советовали выше (BoBSoN) думаю стоит разнообразить у них фразы, что-бы не походило на сходку сброда из зоны. Так же хочу отметить, что Щукарь тоже грешен сим и по этому лучше сделать какую нибудь, индивидуальную систему фраз, именно для него(если он вообще будет во 2 части).
5. Музыка. Музыку меня она особо не раздражала(в отличии от остальных), ну это конечно на вкус и цвет, поэтому оставить можно. Конечно на усмотрения автора.

Авторам спасибо за мод. Желаю успехов в создании второй части.

Отредактировано duke65 (23-07-2012 18:06:24)

80

Viktor25025

Да. У меня тоже "Кулинар" накрылся мохнатой медным тазом, причём в оффлайне. Об этом появилось сообщение в сталкерской сети.
А вот тов. "Ворон" - живее всех живых. Рафаэль накрывался 2 раза - от псевдособак и псевдогигантов. Еле отбил.
Может ему подправить логику - раз у него нет оружия на тот момент, то пускай просто бегает по локации
и не забегает в постройку, где ему наступает каюк. :D

Отредактировано vdv5549 (23-07-2012 18:04:45)

81

В продаже Сахарова часы-таймер до следующего выброса, ведь у ученых есть такие данные, так почему их не продавать.

=====================================

Эдик, если я тебя правильно понял, то ты предлагаешь каждый раз после очередного выброса мотаться к Цукерману за тем, чтобы "купить" время нового выброса ??? А ничего, что он (выброс) бывает несколько раз в сутки ???
Таймер покупаешь один раз, инфу о следующем выбросе получаешь по сети на которую автоматически настроен таймер- как то так.

Отредактировано эд68 (26-07-2012 09:18:16)

82

Спасибо большое за мод, очень понравился! http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif   Считаю, что это МОД, если можно так сказать, в десятке лучших (АМК, Народная солянка, ТТ2, OGSE, НС5, ВСС и т.д.)! http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   Автор сори если не в ту тему! С ни терпением жду продолжение!  http://s7.rimg.info/21fcd2c0d38f8d9231d73e7a47286bdf.gif

83

эд68 написал(а):

Таймер покупаешь один раз, инфу о следующем выбросе получаешь по сети на которую автоматически настроен таймер- как то так.

А было бы оченьно зорово. А то выброс начинается по закону подлости в самое неподходящее время.

84

Эдик, Олeг, привeт!   Зaчeм выбросы стaвить под контроль?   Кaк вaриaнт,  увeличить интeрвaл мeжду выбросaми. И увeличить их стaртовоe врeмя,  у ГГ будeт большe врeмeни нa поиски укрытия < ну и зaодно выпить пaру кофe -шуткa >.  -- По игрe, учeныe кaк бы примeрно опрeдeляют врeмя до быбросa и дaют инфу в сeть. В тeкстовых фaйлaх видeл.

Отредактировано Priboj37 (27-07-2012 18:39:41)

85

Priboj37 написал(а):

Эдик, Олeг, привeт!   Зaчeм выбросы стaвить под контроль?   Кaк вaриaнт,  увeличить интeрвaл мeжду выбросaми. И увeличить их стaртовоe врeмя,  у ГГ будeт большe врeмeни нa поиски укрытия < ну и зaодно выпить пaру кофe -шуткa >.  -- По игрe, учeныe кaк бы примeрно опрeдeляют врeмя до быбросa и дaют инфу в сeть. В тeкстовых фaйлaх видeл.


Не знаю, я наверно невезучий в этом плане. Как только что то важное соберусь замутить, всех соберу, со всеми договорюсь- нате вам, нахер выброс!

86

Всем привет! По зимней локации - как вариант, можно сделать так, что жена Сахарова немыслимым образом настроила телепорт на Новую Землю и там в заполярной деревне, устроила зимнюю базу и полигон для испытаний. К охране, помимо наймов, привлечены штатные зомбированные вояки-ПВОшники с полигона. Ведение активных работ по внедрению агентов и зомбированию командования космодрома, для вывода на орбиту спутника с мощным аномальным оружием на борту...

87

Про новую локацию больше ничего не говорите. Там уже есть сюжетная фишка, и если получится её сделать полностью зимней, то хорошо, но там сюжет будет подходить к концу, и готовые наброски в сети давно есть. Они будут доработаны, но концепция будет изменена незначительно. Один, якобы непонятный набросок, но по игре он станет полностью понятный, даже может не просто, до слов, а до слёз. Одна бабка удалена, и останется только 2 бабки. Не посчитате за полную чушь, т.к. по сюжету второй части, вы доберётесь до такого.

88

Мод ХОРОШ ! Мастерам РЕСПЕКТ ! Огромное Вам СПАСИБО ! Жду продолжение ....
Есть идея для второй части (может Вам что-нибудь понравится):

=Spoiler написал(а):

1. Деньги собрал, дочь вылечили - ура ! НО ! По неизвесным каналам "Хозяева" узнают про дочь и крадут ее, привозят в ЗОНУ.
2. Задача найти Стрелка и узнать у него где именно держут его дочь ("Долг" поймал раненого полубосса наемников, а он рассказал про Стрелка и дочь).
3. Вызволяем Стрелка и ... он просит помочь найти Призрака и Клыка (Шрам сообщает Стрелку что Призрак жив, и возможно Клык тоже).
4. Образуется новая группа в Зоне - Шрам, Стрелок, Призрак, Клык, Доктор + совместная работа с учеными (Сахаров и.т.д). Нужно будет лагерь продумать.
5. Совместная работа с группой "Танго".
6. Цели понятны: Шрам - спасти дочь и вывезти ее из Зоны, Стрелок с командой - узнать тайну Зоны.

Ну вот где-то так ....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да еще есть один нюанс - я в лаборатории нашел класную пушку "Десантник", за ними якобы ведется охота по зоне.
Задача собрать 5 стволов, и вооружить свою группу  :crazyfun:

Отредактировано Vikord (06-08-2012 18:29:15)

89

Всем Привет!
Если возможно, то безглючный Атосейв очень желательно иметь.

90

Vikord

Молодец! Планировал похожую историю как раз.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC