Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Возвращение Шрама. Пожелания игроков.

Сообщений 181 страница 210 из 266

1

Пожелания игроков.

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Уважаемые Камрады - Сталкеры!
Пишем свои пожелания по модификации игры "Возвращение Шрама".
То, что вы считаете лишним или наоборот надо добавить.
Пишем новые квесты, которые по вашему мнению интересны.
Не забываем: русский язык никто не отменял, длинную информацию (текст, скрины и т.д.) забираем под сполер.

Отредактировано duke65 (17-07-2012 14:11:03)

181

Уважаемые разработчики великолепного мода!
Пришла оригинальная мысль, нельзя ли дать возможность Шраму и врагам-ветеранам вести стрельбу из пистолетов с двух рук по-македонски и "качать маятник". Таких приемчиков  в С.Т.А.Л.К.Е.Р.ах я не встречал. Наверно Вам эта идея понравится, останется только ее реализовать.  :cool:  :jumping:

182

В мод ещё не играл но высказать могу от что: не убирайте ЧУ а сделайте эту возможность в опциях. Мне на пример нравится- не дает заскучать...

183

Привет всем!
Мод впечатляет своей некой орегенальностью игры,спавн,тактика исюжет очень даже хороши,дошел пока до Арм.складов и есть пожелания к разрабам
1.В восточной припяти спавн ведьм,стрел и спецназа происходит в центре локации и посему,будучи в кроссе с бандой Олега,просто оббегаешь это творение мимо,читать СМС про смерть спецназа и всё,можно поправить этот спавн груперовок по очереди на тропе группы Димака
2,При стычке с ведьмами тоже хохма,кидают гранаты и кричат мужскими голосами,обыскиваешь трупы Девахи,или лежит раненная голосок заманчивый,даёшь аптечку опять Басом,"спасибо тебе сталкер"
Дальше посмотрим,проиграл пока не всё

Пока что, сделано метание гранат женскими голосами. На тропе группы, спавн в двух местах соответствует. 4 точки спавна, но возможно поправлю для хардкора.

184

Предложение по бессмертным НПС.

После получения смертельного урона они лежат раненые и к ним теряют интерес враги,
после скрипта "отбой атаки" они поднимаются.

думаю интересно самим повоевать
а не радоваться что читерские напарники всех депают

Неплохая мысль...

185

Привет всем!
прочитал последние посты да не плохо в игру такую фишку с зимой(это уже было реализованно без переодеваний в BATTELFIELD где игроку надо было почти при нулевой видемости вести огонь на поражение,с обязательном обогреве в строениях,как в местах для пережидания выброса)и в метро 2033 тоже этот реализ был воплощен
Про пожелания во второй допе:
1 не на все стволы одеваются апгрейды описанные в описаниях
2 некоторые нычки пусты(нет заполнения)
3 новая лока Предбанник рассмотренна только с верталёта(хотелось бы задействовть её по полной
4 Оптику на штурмовую винтовку нацистов ввести в игру хотя бы с болот,а та что попалась в нычке Семенецкого,не пригодилась,т.к. к тому времени есть стволы посерьёзней
5 ввести в игру подствольные дымовые гранаты,для выкуривания неписей из за укрытий
6 ввести датчик серцебеения от Александрыча(народное творчество АМК),придаст больше адреналина
про Восточную припять и озвучку Ведьм писал
Это просто пожелания,ждём новую допу с нетерпением

186

Контент мода (модели оружия, НПС, архитектура локаций) позволяет без проблем воссоздать чеченский конфликт, что наталкивает на мысли - а что если сделать квест - допустим Шрам попал под выброс/взорвался на мине/гранате и в бреду снится ему сон воспоминания о трагических событиях на войне ну а дальше чего фантазия пожелает скажем нужно вырваться из окружения федералов когда надежда только на себя и свой автомат - от других наемников помощи ждать неприходится (взять какуенибудь локацию например военный госпиталь из ЧН)
Или даже можно отдельный мод запилить)

187

Заметил еще  некоторые  неприятные моменты:
1 При нажатии клавиши "Н" т.е. показать людей как правило вылет. Думал что только когда слишком много народу, но увы не только.
2 Звук.
В основном классно, но есть не стыковки- идет дождь . а птички поют....
Музыка . Гм,... есть много интересного, но в темной долине, у бандитов ....меня мутит от таких песен. уж лучше мурку или шансон бандитов.
3 Пробовал "арты" плавить в аномалиях -просто исчезли...В других модах с такой функцией было все нормально.
4Сообщения о времени предстоящего выброса иногда от фонаря, бывают невпопад.
5 повреждения от убийства зомби-монстов.(не знаю названий скелетов и др.)
Ладно когда вблизи, логично но вот когда лупишь по водяным , чуть ли не за полкилометра то эффект мягко говоря неуместен.

Отредактировано prohozgiy (11-10-2012 23:42:11)

188

Ещё мне не понравилось окончание квеста когда из плена надо Доктора и Крота вызволять.
Начало получилось интересное.
А вот после того как Шрам открывает дверь пошли нескладухи:

1) Не знаю что там доктор им подсунул, но думаю от взрыва двери точно  кто нибудь проснулся.

2) Будь я на месте Шрама, я бы во сне всех охранников повырезал ножичком .
Они бы даже не проснулись.

3) Крот и Доктор ведут себя как дауны дебильные.  :angry:
Забрались в пещерку где стволы в ящике лежат.
Нет чтоб сразу вооружиться и занять оборону, эти дебилы посидели сложа руки , пока Шрам не пришёл. :mad:
   Когда Шрам забрал ствол, эти два отморозка ломанулись в перёд, вместо того что бы идти за вооружённым Шрамом и только путались под ногами.
Можно было  сделать типо  диалога " Ты там зачисти всё, а мы тут посидим", а лучше конечно чтоб эти два взяли тоже в руки оружие и помогли.

4) И на последок добило что эти вышли из пещеры, сели в лагере в десяти метрах и стали травить байки.
А чего стоит диалог  с доктором в лагере-  "На тебе ствол и патроны". 
Я бы на месте Шрама, им морды начистил когда выбрался.  Бросили меня одного, а сами тут сидят и анекдоты травят.  :mad:
  Андрей надо с этим что то сделать, а то такие моменты просто убивают.

===========================

ЕМНИП, стволы надо было ещё в пещере раздать.

Отредактировано vdv5549 (13-10-2012 01:04:05)

189

Да, у меня тоже они отмороженные были и вели себя похоже. Квест надо переделать, чтобы действительно только одним ножичком "по горлу, и в колодец (с)". А то шум гам ...
Потом квест с трупом, как то не цивильно весь труп тащить, а вот череп или челюсть другое дело.
Т.е. цивильно сделать из Шрама мясника?
Круглов тоже себя ведет ......мягко тупо. Или здоровья ему побольше или в диалог прописать варианты " сидеть на месте "или "следовать за мной".
Или немного смекалки игроку...

Отредактировано duke65 (13-10-2012 02:51:05)

190

А я Доктору отказался труп тащить.
Так появилось задание найти могилу и место откуда стреляли.
Так вот место откуда стреляли искал  час наверно.
Излазил эти сгоревшие развалины, дома ближайшие, чердаки, холмы, кусты...  Не фи га.
А потом  пошёл на пятый круг (уже на конях!)  в развалинах тогда только появилось сообщение что место найдено.
Очень интересно как Шрам понял что это именно то место ?
Ни "ствола" , ни гильз, ни лёжки там не наблюдалось.
Что то тоже фигово работает.
Может нужно смазать этот инфопоршень ? ;)
=====================================
Ну как же! Ствол лежит, снайперский!

Но самый прикол в том, что нужно идти к Дохтуру на кордон.
Припёрся а  он мне  "привет-пока".
А  задание так и висит "Поговорить с Доктором".
Может он на меня обиделся что я труп отказался тащить ?
Тогда зачем в диалоге была прописана  ветка отказа ? :dontknow:
Короче не пашет инфопоршень  и в этом моменте.  :(

И вообще, труп..., череп..., челюсть...
На мой взгляд было бы достаточно взять пробу для анализа ДНК. ;)
==========================================
Шрам - наемник! Сказали - тащить труп, значит тащить! Какое тут ДНК?

Отредактировано duke65 (13-10-2012 21:51:42)

191

Если сложно сделать нормальное поведение Доктора и Крота, то пусть эти олухи сидят себе спокойно в тюрьме и не рыпаются пока дядя Шрам сам всё не сделает. Правильно Tekton написал - втихаря ножиком порезать всех...

Tekton написал(а):

Очень интересно как Шрам понял что это именно то место ?
Ни "ствола" , ни гильз, ни лёжки там не наблюдалось.

Насколько помню там валяется СВД или СВУ, но её не подобрать, но она там есть.
============================
О тож!

Отредактировано duke65 (13-10-2012 22:35:54)

192

prohozgiy, а зачем предоставлять полный отчёт ??? Просто нужно немного напрячь мозг (если он есть), подумать и пройти задание. Квест взят из Оригинала, поэтому пробегается "на ура".

193

Для Читопукера и прочих ......  умов - я нигде не писал, что я  не  проходил этот квест. И конечно мне абсолютно не нужен отчет. :crazy:  Кто имеет ум тот поймет, что я имел ввиду.
На ура пробегается только то, что не нужно  сохранять и переигрывать на мастере. Навороты мода(ЧУ,выброс,новые аномалии) усложняют оригинал. А если создатели оригинальной игры не смогли сделать интеллект персонажа, то  обстановку можно поправить доп.функциями, которые согласно этой теме здесь могут высказываться и предлагаться. Все остальные советы типа: сам дурак , и так хорошо , включи ум и пр. только от скудоумия и оффтоп не имеющее ничего общего к этой теме, где могут высказываться любые пожелания по улучшению.

=================================

Спорить с Админом будешь на другом форуме. Неделя бана.

Отредактировано vdv5549 (13-10-2012 21:41:24)

194

Tekton
Ну неужели нельзя подумать "шире"! Отказался Шрам принести труп - Доктор не верит Шраму.
И почему ветка в диалоге "не работающая"? Как раз очень даже "работающая"! Почему надо диалоги прописывать конкретно, "пойди туда и сделай то-то"? А мозг включить? А подумать над диалогом?
И наемников - "бывших" не бывает!
============================
На сей ноте закончим прения! Форум не резиновый!
Посты в пнд. почищу.

195

Tekton
Какая то странная ситуация у вас получилась с Доктором и Кротом, почему они прибежали в комнату с оружием раньше Шрама? А что вы делали после того как открыли дверь? дро..ли на спящих охранников?)) Они же сразу просыпаются как только режим первого!!! У меня все было так: открыл дверь прокрался мимо первого охранника, побежал в комнату с оружием, забрал все вещи на выходе встретил Дока и Крота - выдал им оружие и все дружно побежали в атаку, но повоевать им не пришлось так как просыпающаяся охрана была уничтожена двумя гранатами Ф-1)))
Как в анекдоте: граната Ф-1 дебилам руки отрывает))))

Только вероятно какой то баг - после возращения с предбанника у мне в инвентаре появилось два! позициометра, до это го небыло не одного, насколько я знаю его можно получить из нычки Стрелка, но я ее не находил, даже не знаю зачем эти приборы?

Два позиционера остались после тестовой версии. Теперь убрано. В той версии вещи во время ограбления разбрасывались по пещере и кроме торможений игры, что-то могло провалиться, а позиционер планировался на будущее. 2 позиционера, так и есть, но теперь их нет.

Убрано где? У меня тогда какая версия? Мне нужно перекачать мод?

В кумпатче 3, так что не нужно пока ничего перекачивать.

Отредактировано max_bma (16-10-2012 12:11:54)

196

Здравствуйте!!!
Я там предлагал задействовать тайники Кости, может, уже поздно говорить свои соображения, но я долго отсутствовал, и если что, то вот:
Можно прятать тайники Кости где угодно, но окружить это место непроходимыми аномалиями.
Для прохода нужно найти артефакт типа Нейтрализатора, или сварить по рецепту да хотя бы тот же Симбион, который в первой части мне лично не пригодился, и с его помощью нейтрализовать хотя бы какие-то аномалии из множества, чтобы появился узенький проход.
Можно так же прятать тайники туда, куда невозможно допрыгнуть просто так, опять же придать какому либо артефакту кроме вредных-полезных свойств еще и антигравитацию.
Пы Сы
Трещины на стекле шлема мне лично сильно не мешали, не надо жлобствовать при покупке ремкомплектов.

197

Чтобы мп5 под 9/18 не подбирался с трупа в тонеле, а Шрам встретил на кордоне Юрика и после какой нибудь ему помощи он дал нам этот модный ствол, и попросит передать привет Стрелку. А в нычке Стрелка чтобы не находился ак-скорострел, встретил его там Адреналин и предложил собрать запчасти для починки имеющегося у него убитого ствола Стрелка. Запчасти: вентарь, несколько аксу, пара глушителей.

Отредактировано max797 (22-10-2012 09:41:11)

198

Вот у меня  вопрос.
Надо ли сохранять сейв с первой части?
Или во второй снова с нуля надо будет начинать?

Впечатления.
На  затоне было немного жутковато когда зашёл на Скадовск, а там ни души  o.O  :D
Привык, что  в Зове Припяти народу тусуется везде куча...

Не понравилось поведение "Ведьм" когда поднимаешь записку в баркасе Ноя.
Спавнились где попало (Включая сам баркас), стреляли просто снайперски и баркас как бумажный простреливался.
Такая же фигня на заводе "Юпитер". 
Валятся тебе чуть не на голову, стены простреливаются как бумага.
Далее...
В подземельях Припяти потолок полупрозрачный тоже не понравился.
На поверхности выброс бушует, а в подземке видны сполохи молний, краснеющее небо и т.д.
Далее вообще прикол случился  :rofl:

=Spoiler написал(а):

Я как истинный сталкер, должен облазить всё  :rofl:

Ну и в конце, в самой Припяти,  "Ведьмы" по небу гуляли.

После отстрела "хозяивов" возле бункера на янтаре спавнятся долговцы.
Так вот они заспавнились прямо у меня над головой и посыпались с неба  :)
Можно их заспавнить где нибудь возле перхода на " дикую" ?
Ну или хотя б за забором, что бы игрок не видел как они с неба десантируются.  ;)

Андрей, такая идея, не знаю на сколько её можно реализовать.
Огнемёт.
Можно ли сделать на подобии Фалаута?
То есть, если стреляешь из огнемёта по зверюге или  неписю, он ещё двигается и горит в то же время (типа как у сосыча эфект добавлен), а когда убиваешь , чтоб  оставалось только кучка пепла и дымок шёл ?
Ну или  обугленный, догорающий труп
. ;)

Отредактировано Tekton (31-10-2012 08:46:07)

199

Очень интересно как Шрам понял что это именно то место ?
Ни "ствола" , ни гильз, ни лёжки там не наблюдалось.


Очень интересно, а для кого тогда ролик демонстрировался несколько раз? Сцена живая разыграна. По звуку и трассеру видно, что стреляли не с бара. Клыка ставил именно на то место, где угол обзора между стрелявшим и Шрамом, Клык находился почти под прямым углом и пуля принадлежала Шраму. Если ролик просмотреть, и Шраму достаточно встать на то место, где он был ,вспомнить, где стоял Клык и откуда летела пуля. Это воспоминание, а не тупой фриплей.

Можно ли сделать на подобии Фалаута?


Нет. Даже  огнемет, чтобы так стрелял, не просто ввести на движок ЗП, ибо будет он стрелять тупо, как в СГМ. Пламя на весь худ и ничего не видно.

200

Всем привет
Хотелось бы поменьше боевок никчемушных, побольше свободных поисков, и убери всю эту банду - ДИмонов димычей и тому подобных вдв, ну попали они в аномалию или в болоте утонули или мутировали. Вот из этого м.б. вставишь куда то и что то и тут мысль интересная показана

========================================

Стесняюсь спросить, а что за "интересная мысль" показана в ролике ???

Отредактировано vdv5549 (08-11-2012 09:23:53)

201

да что ж стесняться то? Мысль эта изложена и в произведениях некоторых авторов пишущих о ЗОНЕ и здесь буквально в последних кадрах ролика показано. Просто дальнейший этап развития данного аномального участка пространства, дальнейший виток противостояния что ли, если так можно выразиться конечно. Отсюда и возможность изменения сюжетной линии в плане отхода от батальных сцен, или их полной переработки.
Ну а у Димона д.б. его не менее знаменитый друган Славик :surprise:  :rolleyes:

202

kassy
Все это прекрасно понятно... Только в процессе создания "Шрама" таких мыслей возникало великое множество... Будь другом, переложи все это на движок X-ray... Цены тебе не будет... Кино - это очень хорошо, а вот игрушка сие не попрёт.

203

dimak
Андрей, ну, вот к вечно пьяному Гастелло все привыкли. Но ведь есть и другие герои, например, Покрышкин, его немцы боялись. Помнишь фразу: "ахтунг, ахтунг, в небе Покрышкин!" Предлагаю:
1. в Шраме2 ввести его вместо Гастелло, у которого, например, контракт закончился, или за пьянку турнули.
2. или добавить Покрышкина в Шраме2, пусть рассекают на двух бортах. Оно так прикольнее. Типа, один юг держит, другой- север Зоны. Если например ГГ с ЧАЭС на Болота резко понадобилось, то с пересадками перелёт организовать, Покрышкин-Гастелло.
  Ну и думаю, скрипт "вождения" Покрышкина организовать сообразно фразе  "ахтунг, ахтунг, в небе Покрышкин!". Чтобы всё живое в радиусе километра разбегалось.  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

Отредактировано TANGO (18-11-2012 19:08:41)

204

Мастерам просьба - откорректируйте пожалуйста пистолет маузер.
Когда к нему цепляешь приклад - он может под ствольными гранатами стрелять.
С прикладом нажимаешь V и заряжай - стреляй   :D

205

Походу Buusty, в оп2, по лeвым подстволaм проблeму рeшил. Возможно,  будeт прaвкa  для мaузeрa и др. стволов.   A зaчeм нaжимaть V нa пистолeтe??? -

Отредактировано Priboj37 (19-11-2012 15:25:41)

206

Привет всем!
Сталкнулся во второе прохождение во фриплее на выброс,локация"Затон"пережить как в ООП на оптечках не получилось ни где,поправьте места укрытий на этой локации,если не трудно

207

alexabakan0

Укрытия на Затоне.

Код:
zaton={
--Лесопилка
[1]={aviable=true,
	center=319205,
	entrances={297112,308444},
	zone={{p1={-310.73,9.24,412.07},
    p2={-318.73,11.24,420.07}}}},
--Погрузочная станция
[2]={aviable=true,
	center=1368018,
	entrances={1357976,1373237},
	zone={{p1={239.78,7.5,-8.42},
    p2={231.78,10.5,-0.42}}}},
--Заводик на востоке
[3]={aviable=true,
	center=1649843,
	entrances={1649840},
	zone={{p1={420.22,35.7,-15.59},
    p2={416.22,38.7,-10.59}}}},
--Деревня с эстрадой
[4]={aviable=true,
	center=581562,
	entrances={574935,576257},
	zone={{p1={-177.85,8.96,74.96},
    p2={-181.85,11.96,79.96}}}},
--Заправка
[5]={aviable=true,
	center=612211,
	entrances={613642,620849,631046,603670},
	zone={{p1={-162.31,19.5,-167.38},
    p2={-167.31,21.5,-162.38}}}},
--Тонель под дорогой
[6]={aviable=true,
	center=276660,
	entrances={318858,230739},
	zone={{p1={-333.0,-7.95,141.0},
    p2={-343.0,-4.95,161.0}}}},
--Строение на юге
[7]={aviable=true,
	center=651105,
	entrances={658243},
	zone={{p1={-142.63,23.0,-432.8},
    p2={-148.63,26.0,426.8}}}},
--Пещеры в проломах
[8]={aviable=true,
	zone={{p1={-87.0,-25.0,-236.0},
    p2={-154.0,18.0,-170.0}}}},
[9]={aviable=true,
	zone={{p1={-30.0,-4.5,190.0},
    p2={-115.0,11.5,280.0}}}},
[10]={aviable=true,
	zone={{p1={89.0,36.3,-490.0},
    p2={40.0,47.3,-450.0}}}},
--Баржи
[11]={aviable=true,
	center=1187631,
	entrances={1207033,1201549,1174489},
	zone={{p1={136.07,-7.9,176.46},
    p2={122.07,-4.9,190.46}}}},
[12]={aviable=true,
	center=953831,
	entrances={983947,983933,932862},
	zone={{p1={11.61,7.5,-8.42},
    p2={-2.39,10.5,-0.42}}}},
[13]={aviable=true,defence=0.0,
	center=1214879,
	entrances={1202377,1206762},
	zone={{p1={149.28,-7.37,-143.9},
    p2={141.28,-4.37,-133.9}}}}

208

alexabakan0 написал(а):

Привет всем!
Сталкнулся во второе прохождение во фриплее на выброс,локация"Затон"пережить как в ООП на оптечках не получилось ни где,поправьте места укрытий на этой локации,если не трудно


Блокнотом открываешь скрипт. amk_hideouts

Для Затона действительно сильный параметр пси-удара от выброса, но укрытия есть..

blowout_damages={
l01_escape=0.02,
l02_garbage=0.07,
l03_agroprom=0.05,
l04_darkvalley=0.1,
l05_bar=0.25,
l06_rostok=0.25,
l07_military=0.35,
l08_yantar=0.2,
l10_radar=0.4,
l11_pripyat=0.6,
l12_stancia=0.8,
atp_for_test22=0.35,
aver=0.15,
dead_city=0.3,
generators=0.7,
hospital=0.55,
jupiter=0.35,
limansk=0.45,
lost_village=0.5,
marsh=0.02,
pripyat=0.5,
zaton=0.35,  -- сделай 0.0 чтобы не убивало, т.к.Затон ещё не заселён..
predbannik=0.0,
garbage_old=0.4,
k01_darkscape=0.0,

209

Привет!
Заметил, что при наведении курсора на метку гг в пда, высвечивается надпись Меченый. Пусть мелочь, но заметно.

210

Почему Шуруп не занимается ремонтом? И не хочет заправлять собственный огнемет? Пусть он заниматься этим, а не стоит без дела...

Отредактировано max797 (02-12-2012 12:05:37)


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC