Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Возвращение Шрама. Пожелания игроков.

Сообщений 211 страница 240 из 266

1

Пожелания игроков.

http://10pix.ru/img1/2561/7864401.jpg

Уважаемые Камрады - Сталкеры!
Пишем свои пожелания по модификации игры "Возвращение Шрама".
То, что вы считаете лишним или наоборот надо добавить.
Пишем новые квесты, которые по вашему мнению интересны.
Не забываем: русский язык никто не отменял, длинную информацию (текст, скрины и т.д.) забираем под сполер.

Отредактировано duke65 (17-07-2012 14:11:03)

211

Напоминаю это тема не для вопросов по прохождению, а для пожеланий.

212

А можно добавить разрывные патроны. К примеру против врагов без брони они действуют лучше чем с броней.

======================================

А зачем ???

Отредактировано vdv5549 (04-12-2012 00:31:53)

213

Дошел до тайника Семецкого открыл, и возникла просьба уберите тоны патронов на грозу и калаш! Дайте код от двери на радаре там где в НС плейбой был - чтоб укрытся от выброса!

Отредактировано max797 (06-12-2012 17:53:51)

214

Привет всем!
В предбаннтке во время диалога военсталкеров рядом с дверью,меченного стрелком обозвали,косячёк!
Переиграл мой косяк,извеняюсь(старею видать)
пост под снос

Отредактировано alexabakan0 (06-12-2012 08:58:15)

215

akva написал(а):

Действительно косячок . Героя как ни странно зовут Шрам


Это вы о чём?

216

Сделать возможность слушать DMX радио в PDA иди сделать его отдельно...

==================================

Зачем ??? ЗОНУ слушать нужно !!!

Отредактировано vdv5549 (20-12-2012 09:15:11)

217

Дааа много интересного почитал, надеюсь в продолжении, будет что то с моей идеи по сюжету.Много предлогов по оружию,да абгрейда не хватает чтоб ствол под себя наворотить. И немешалоб наваять защиту от читерства как в NLC6. Андрюха!! Хочу записатся в тестеры на продолжение, зима как ни как, времени будет валом,да и NLC заканчую.

Извините от какого читерсва, хватить НЛС уже, пусть играют так как кто хочет, бред это все защита от читерства, это не онлайн игра, защиты ставить.

218

По 3-му кум.патчу: есть ли возможность сделать так, чтобы в машину могли садиться пассажиры?  Гнал "Ниву" почти через всю локу, по квесту "Сопроводить ученных", в итоге- возле тоннеля пришлось оставить, а было бы прикольно забрать их, в качестве пассажиров, и доправить до места, коль автомобиль теперь в игре есть.
                Еще раз спасибо за труд, игра действительно преобразилась!

219

Игра получилась класнвя, очень оригинально, спасибо.
1. Пустынно как то на Кордоне. Добавить бы бандосов, пенки снимать на проход под мостом(м.б. за проход чего нить другое требовать)  Т.е. Бывший блок-пост вояк заменить на бандюков, проломы в колючке закрыть бешеной радиацией(возможен проезд на авто). Вместо вояки Кузнецова поставить перса выдающего квесты, и попутно торгующего. Один из квестов может быть тяжким, но за постоянный аусвайс. А то странно, узкое место и хозяина не нашлось)
2. Если ПСО-1 ставится на пуху, то почему ПСО-3 нет(и наоборот)? Прицел ПСО-3 отличается от ПСО-1, только ув. весом(0,75 кг против 0,62) и 8-кратным увеличением, при сохранении основных конструктивных особенностей.

Честно, ПСО, мне тоже это безобразие не нравится. Это делал оружейник к моду, но я этим не занимаюсь.

Отредактировано neoguru (02-01-2013 21:53:54)

220

Модeль позвaляeт стaвить  только одну, опрeдeлeную оптику.  Eсть другиe модeли, с устaновкой двух прицeлов, но тaм eсть минус, к примeру  <жeртвуeтся> подствол. -- Иль вaриaнт aпгрeйдa, в дaнном случae создaeтся дубликaт сeкции стволa с другой оптикой. Тожe имeeт минус -дубли стволов, рaзростaниe сeкций. -- Тaктичeскaя рукояткa -тaжe проблeмa. ----- Зa болee подробной информaциeй по стволaм дaнного модa, обрaщaйтeсь к оружeйнику Buusty.

Отредактировано Priboj37 (04-01-2013 00:45:05)

221

Priboj37 Спасибо за подробный ответ, жаль. В солянке присутствует уник Абакан с ПСО-3
dimak в продолжение "Пустынно как то на Кордоне" предлагаю вот такой сюжетик, который добавляет жизни на Кордоне, расширяет тему с СВД, и разруливает ситуевину с ПСО- 3. Которые кстати ставятся только(насколько мне ведомо, я только в начале) на АК-47 "Разведчик" у которого есть отсечка по три патрона, но патронов к нему, Гулькин нос. А к Абакану есть дармовые, и отсечка присутствует.

Пустынно как то на Кордоне

Бывший блок-пост вояк заменить на бандюков, с прежними атрибутами вояк и... запрашивают за проход три бутылки водки и закусь(три колбасы и три хлеба) Подходит ГГ к бригадиру Неогуру(ех Кузнецов),
ГГ- Хочу туды-сюды шастать, а твои братки непомерное требуют.
Неогуру- Усе путем требуют, а раз нету, вали отсюда... хотя нет. Кароче дело есть, мы собрались тут на АТП базу себе сбацать, да вот хвостомордые там себе место пригрели, близко не подобраться, нам бы снайпу хорошую.
ГГ- А где же ее тебе родить
Неогуру- Не не стоит, повитуху у нас нету, гы-гы. А вот вопрос разрулить ты можешь попробовать. С вояками вы в щоколаде, так, значит на блок-пост попасть не проблема. А мои пацаны давече видали, как капытан Гринько, на блок-посте, сныкал "плетку", никак загнать хочет народное имущество гы-гы, ты ее принеси, тогда и перетрем. Но только чтобы не увидели, а то смута на Кордоне нам ни к чему, да и репутацию себе испоганишь, юный друг военных  гы-гы.
ГГ- Я тебе не твоя шестерка, за "перетрем" бегать. У тебя их вон сколько, пускай и шестерят.
Неогуру- Упрямый ты, говорят же тебе, вы с вояками в ладах, а нам разве только войну начинать. Кому это нужно?
ГГ- Ладно, понимаю, только вот за "перетрем", будет мало. Я веди и себе снайпу могу оставить.
Неогуру- Умный да? Во первых, где точно, ты пока не знаешь, пока искать будешь, тебя просекут в нехорошем. Во вторых или-или, ну кому охота за "плетку" с житухой прощаться гы-гы. Ведь можешь с инфой и не уйти, вокруг пацаны нервные гы-гы.
ГГ- Возможно ты слышал о наемнике Шраме...?
Неогуру- Ладно не кипешуй, сегодня я добрый, получишь Абакан хороший, ну не совсем хороший, просто переделанный под ПСО - 3, который мы не смогли найти, да и искать некогда. Ты находчивый разберешься гы-гы. Ну как, кумекаешь?
    Два варианта, соглашаемся или ГГ валят.
ГГ- Ну раз ты сегодня добрый, и за пуху, тогда можно и принести, только подскажи точнее где нычка.
Неогуру- На каком то дереве, на блок-посту, точнее не скажу, хвостомордые схавали тех пацанов гы-гы.
ГГ- Ну, на дереве так на дереве, готовь пуху, пока.
    ГГ приносит СВД, получает апгрейженый Абакан. В этот момент на АТП спавнится тройка кровососов(если там уже присутствовали бандюки, весело) Бандюки могут стать нейтралами к ГГ(чтобы не требовать хабар за проход)

Когда Игорь захочет убить снайпера, то возникает вопрос, как? Снайпера может снять только снайпер, и конечно же из СВД с захватом. ГГ конечно вспоминает у кого есть такая снайперка, и обещает найти.

Бежим к Неогуру за СВД

ГГ- Привет снайперам. Удалось зачистить АТП?
Неогуру- Да хрен там, у пацанов из-за выпитого по жизни, рученки дрожат. Попасть могут только разве что носом в тарелку салата.
ГГ- Хреново, я уж думал вы управились, хотел у вас пуху позаимствовать.
Неогуру- А шо, поезд еще не уехал гы-гы, разберись с хвостомордыми на АТП, и она твоя. Один хрен она у нас как пужалка, стрелять с нее толком никто не умеет, вот дробовик другое дело, закрыл глаза, бахнул, все упали гы-гы.
ГГ- Ну давай свою пужалку, помогу вам.
Неогуру- Нет братан, не получиш пока, давай своими пистолями, а то дай тебе пуху, а ты обидеть нас вздумаешь, и что нам потом этих страхолюдных тварюг пустыми бутылками убивать?
ГГ- Ладно, пойду я их ножичком почикаю.
Неогуру- Иди иди давай, Шварценеггер блин гы-гы.
    ГГ валит кровососов, получает у Неогуру СВД "Тигр"(которое спер перед этим у вояк) В случае если ГГ завалит кровососов на АТП раньше времени, квест завершается, и приходит сообщение, что Неогуру хочет отблагодарить ГГ, именно этим СВД.

Торговля под мостом процветает.
Добавить еще каких нибудь квестов. Реплики Неогуру можно подправить до нужной кондиции(авторские хороши), а я в этом не силен.
Неогуру возможно должен быть бессмертным(квестодатель все же), потому как наймы, плохо убиваемые, так шастают по Кордону(его братва спавнится) В общем как то так :huh:
Почему Неогуру, так ведь положительных персов разобрали :crazyfun:

222

Мод прошел... И, немного разочарован... Пара ненужных квестов плюс новая пробежная лока... Назвать её проходной - язык не поворачивается... Да и смысл гнать машину через  пол-зоны... С такой управляемостью - не вариант...
Может - задел на будующее? Боюсь, что найма Дрыку там будут преследовать неприятноти... :rofl: Да-а-а...

223

Я решил перед фриплеем в Кишку снова заглянуть, постреливаю военных, которые меня пытались остановить тогда на Ниве, нашёл УАЗик, катаюсь, изучаю территорию. Выглядит пустынной, но лока интересная, как и всё новое.
Туда бы немного мутантиков и пару квестов...
==========

IGOR™ написал(а):

Попробуй по локации походить (углубись в лесок), в начале зомби станешь, затем пси-излучение вообще убьет.

А чёрт! Точно! :crazyfun:  :hobo:

Отредактировано Штымп (07-01-2013 23:44:52)

224

Штымп
Эта локация скорее всего будет использована во второй части, так как на ней находится неизвестная антенна, которую бандиты контролируют. Попробуй по локации походить (углубись в лесок), в начале зомби станешь, затем пси-излучение вообще убьет. На локе два Уазика и собачки тоже присутствуют, дальше не смог пройти, умер, а так на локации и строения имеются.

225

dimak Андрей ,если сразу задумывалось перегонять авто, то почему нельзя было сделать в управление кнопку заводки и глушения авто. И даже здесь в шапках нет правки конфигов под это. Приходится искать по постам.

Кнопка заводки B, консольная команда bind turn_engine kb

Колесо не думаю изобретать.

226

Так как Биорадар уже адаптировали к Возвращению Шрама . То нечего на халяву его себе прописывать .
Квест на Биорадар .

=Spoiler написал(а):

После освобождения БД и Крота и их проводов на Кордон у Крота появляется диалог.

Крот : -Ну что Шрам, спасибо тебе за освобождение!
Шрам : -Слушай Крот спасибо не булькает.Ты же общался со Стрелком , может что интересное знаешь. Меня интересует любая информация.
Крот : -Информаия говоришь...Есть у меня информация по одной маленькой тайне Стрелка ...Тебя не удивляло , что Стрелок постояноо предугадывал твои засады и успевал оторваться в погоне от всех?
Шрам : -Да не то слово , как будто со спутника ему кто говорил всю обстановку вокруг...
Крот : - Ну конечно не со спутника , но было у него одно интересное устройство ...Повесив его на пояс , можно было на специальном экране в ПДА засечь всех находящихся рядом людей .А поместив в специальную камеру образец ткани монстра , можно засечь и монстров.
Как мне сам рассказывал Стрелок раздобыл он это устройство , Биорадар называется кстати, в одной из лабораторий, в какой правда не сказал ... Только упомянул что вроде бы где-то в Восточной Припяти.
Шрам : Ну ,а мне то сейчас какой прок от этой информации ?
Крот : - Да дело в том , что этот Биорадар у Стрелка сломался и он оставил его мне на хранение ...Но мне не повезло , попался я "Стреле" и вот этот Биорадар со всеми моими вещичками теперь где-то в Предбаннике ...Может попробуешь найти ? Тем более что мой ПДА при изьятии не отключили и его сигнал можно засечь ... А где ПДА , там возможно и Биорадар ...
Шрам : - Хм... Надо спросить у наших яйцеголовых смогут ли они засечь твой ПДА... В общем попробуем !

Идем к Игорю Мисюлю . Диалог :
Шрам :- Привествую. слушай тут такая задачка , надо засечь местоположение ПДА Крота ... Сможете в этом помочь?
Игорь:- Шрам для тебя без проблем ! Гони 3 артефакта Вспышка или Лунный свет и дело в шляпе!
Шрам : - дружище откуда такие расценки? Я для вас только что Луну с неба не доставал , а вы негодяйские морды ...
Игорь :- Шрам ты не понял , артефакты не для нас , а в качестве источника питания для антенны. Также подойдут гаусс-кассеты , но их нужно будет 20 штук.
Шрам: -Понял. Извини дружище , что наехал... Пойду искать...

Приносим 3 Вспышки (или 3 Лунных света или 20 зарядов к гаусс-пушке). Игорь ставит метку на ПДА. Метка находиться в Предбаннике на заброшенной военной базе.
На базе на вышках часовые , у ворот 2 БТР .На самой базе кроме часовых человек 15 членов "Стрелы".
Тут варианты :

1.Переодевание. Во время освобождения БД и Крота кроме ПДА Доктора с трупа снимаем СКАТ10 ,ПДА начальника охраны и ключи от машины у перехода Кордон-Предбанник ( на локаци Предбанник) . Переодевшись в СКАТ10, имея переделанный Игорем ПДА и сев в машину мы можем беспрепятственно проехать через пост у входа в Предбанник и заехать на территорию заброшенной военной базы (база Стрелы) . Вещи Крота (в том числе ПДА и Биорадар) находятся в ящике либо в ангаре слева от входа на базу , либо в духэтажном здании.

2. Силовой вариант. Выносим блокпост . Уничтожаем БТР и появляющуюся вертушку . Находим пульт управления вертушкой , прилетает вертолет . Садимся в него , зачищаем базу . Берем вещи .

В обоих вариантах на базе находим документы по биорадару .Из них ясно что это устройство было разработано в х-8 (В.Припять) , также в документах есть код к лаборатории..

Приносим вещички Кроту .Говорим с Игорем насчет починки Биорадара .Игорю для починки требуются чертежи и записи из х-8 .

В ВЛ говорим с Гастелло . Он согласен нас отвезти на вертухе в В. Припять .Но нет бензина . Надо или полный бензовоз или принести 10 канистр. Бензовоз есть на  Агропроме. Его нужно перегнать на Свалку (или принести топливо в канистрах).
Перегоняем ( приносим ) топливо. Заправляем Гастелло. Летим в В. Припять. Садимся на КБО . Бой с Монолитом , Ведьмами или Стрелой . Поход в х-8 . Документы в тайной комнате ( где в Солянке в Варлаб Кленов) .
Забираем документы. Выходим из х-8 . Забираемся на крышу , вызываем Гастелло . Летим в ВЛ ( В. Припять-Юпитер-ВЛ). Из ВЛ идем к Игорю , отдаем документы и получаем исправный Биорадар.


P.S.  Ну чтобы не подключать х-8 , можно документы положить за кодовую дверь на Радаре (где сидит снайпер) .

Отредактировано akva (12-01-2013 21:41:24)

227

Не плохо было бы увеличить живучесть Петренко в Баре, а то его быстро хлопают. А до этого момента только он патронами снайперскими барыжит. Или у Бармена в продаже их хоть пару пачек выставить, можно дорого.
В первый заход на Янтарь, ну очень нужны. Когда 2-х Хозяев возле Сахара отстреливаешь.

228

konstantin-69, Костя, а из трофейной снайперки времён ВОВ их положить слабо ???

229

здрасте всем(зразу прошу извинениэ за свою граматику)
1.вернуть в игру исходниэ групировки(чистоэ небо, ренегати, дигери.) з чн мозна построить класную сюжетную линию
моэ предложениэ:
во время погони за стрелком, не все одряди ЧН пошли на ЧАЕС, те што остались обосновались в Леманске и обосновали там базу(ну а те што пошли на станцию тронулись умрм, на примерЛебедя). их главой мог стать Каланча. Так как етот клан ищез о нем в скоре забили. они вели роботи в леманске, собирали инфу, и розвивали свои способности. каланча предложил шраму сотрудничество и помощь в защите учених итд.
2вернуть и добавить новиэ локи
3. в тд зделать базу новой групировки(например Дракон) во главе которой будит Бур
4. для всех Групировок зони зделать истино их костюми( ДОЛГУ ДОЛГОВСКИЭ, ВЕДЬМАМ ВЕДЬМОВСКИЭ И ТД.)
5. ДОБАВИТЬ НОВИЕ ГРУПИРОВКИ 9НА РОЗСУЖДЕНИЭ СОЗДАТИЛЕЙ, ХОТЯ ИМЕЮ ТОЖ ИДЕИ)

======================================

А Русский язык всё-таки выучи. Пригодится.

Отредактировано vdv5549 (15-01-2013 00:12:36)

230

akva, а не поздновато ли такой квест выдавать. Считай, что под конец игры ... Он (биорадар), на этом этапе, по идее, уже на хрен не нужен.

231

vdv5549
знаю што нужно, но я з украини поетому трудновато

232

Дa и дозимeтрa с болтaми хвaтит. Зону ходить нaдо, a нe сaйгaчить. -- Отключить миникaрту, eсть жe ПДA. Компaс в описaниe внeсти, нeкоторыe пeрсонaжи, дaжe нeзнaют -гдe оно.

233

Вобще моё мнение. Было бы классно, если продолжение мода вышло на основе Чистого неба(игры.)
Как я понял по сюжету первой части группа Стрелка жива. И Шрам должен их всех встретить?
И ещо одно, я уже не вижу смысла изменять первую часть мода, что сделано, то сделано. а советовал бы больше внимания дать второй части.
Кстати, у меня есть просьба к вам всем, я начинающий текстурщик, прошу оценить. Работы скоро закину (лишь разберусь как это сделать)
Текстурные работы

=Spoiler написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/5Q8Fh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ru8dF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5OLmu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kA0LO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ShCVx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/r8EdD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WfxQb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dJo9b.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tCP9Z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/McUs7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZmTGy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/a1i23.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kiqHA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Nv28M.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5bLiZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rfO9k.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5RQk3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7PnWj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KwCdc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hnlC6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zkjr6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/G1Dn3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AoydH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LC0NH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VJb02.jpg
http://s2.uploads.ru/t/h65d4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NecZI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/B7rC9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zbVyH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0pulf.jpg


=========================================

Крайнее предупреждение !!! То, что ты из Украины, не даёт тебе право не соблюдать правил Русского языка. И скрины прячь под спойлер.

Отредактировано vdv5549 (15-01-2013 02:40:13)

234

KPITIK, а на хрена в Зоне такое буйство красок (имеется в виду расцветка костюмов) ??? Что бы персонажа было лучше видно ??? По идее, ВСЕ костюмы нужно свести либо к нейтральному серому/чёрному цвету (без опознавательных полосок), либо к камуфляжу.

235

vdv5549 написал(а):

akva, а не поздновато ли такой квест выдавать.

Дим , ну дык это с расчетом на вторую часть... Кому надо пропишут ведь сразу в начале игры Сидору... А так Предбанник огромная локация и в первой части практически не задействованная , я например после казематов туда и не ходил . Да и по сюжету вроде гладко выходит ... Искал Шрам Крота , нашел , а Крот  ни инфы практически никакой, ни благодарности за избавление ...

236

Играю с КП-3, и фигею.
Из всех пожеланий, как я понял, реализованы те, что усложняют жизнь ГГ.
Аномалий стало немеряно, особенно подлые химические.
Час ужаса - товарищи, это мазохизм, имхо.
Темно в глазах в момент, когда появляются химеры и модернизированные кровососы - это, по вашему, нормально?
К тому же слишком часто он происходит. Пример - иду на Янтарь через ДТ, перед переходом ЧУ.
Оказывается, переход есть, но на Янтарь не попасть - иду назад, опять ЧУ.
И зомбаки, как в Соли, не пропадают после ЧУ, что требует повышенного расхода патронов, а они на вес золота, именно так, ведь вы там ограничили вес, с превышением которого ГГ задыхается, всего 60 кг...
Разве не логичным было бы разрешить бег в пределах переносимого веса с учетом свойств экзоскелетов?
А то у меня на поясе три арта Лунный свет, а толку нет... э, стихи получаются...
Ведь в 69 кг никак не вписываешься...
Не знаю, как другие, но Возвращение Шрама с 4 кумульпатчем играть не буду.
Потому что даже в Соли авторы признали, что с аномалиями переборщили, и выпустили патч, значительно сокращающие оные.
Т.е. и мазохисты остались довольны, и те, кого интересует сюжет, а не сомнительное удовольствие жечь броню в невидимых холодцах.
Если все так и будет, то к названию мода нужно добавить слово "Жесть"...

237

vdv5549 написал(а):

KPITIK, а на хрена в Зоне такое буйство красок (имеется в виду расцветка костюмов) ??? Что бы персонажа было лучше видно ??? По идее, ВСЕ костюмы нужно свести либо к нейтральному серому/чёрному цвету (без опознавательных полосок), либо к камуфляжу.

я буду старатца писать верно. А на щет комбезов, я думаю у каждой групировки должни быть их личнеэ, (можно и заминить на камуфлированиэ, тока так штоб било ясно где кто)
и скажыте што думаэте про мои роботы?

238

KPITIK написал(а):

и скажыте што думаэте про мои роботы?

Есть конечно интересные модельки, всегда завидовал людям, которые умеют работать с графикой. Но не к разнообразию красивых блестящих броников от Юдашкина нужно стремится. А к созданию уникальных визуалов персонажей, что бы не были все на одно лицо (противогаз). Вот как в "Шраме" Кальтер, ВДВ, Рафаэль имеют свою неповторимую внешность - вот это правильное направление...

KPITIK написал(а):

я буду старатца писать верно

Очень постарайся :mybb:
=======

Allex57 написал(а):

И зомбаки, как в Соли, не пропадают после ЧУ, что требует повышенного расхода патронов, а они на вес золота

А я вот всё думаю куда лишние патроны из нычек девать. Иногда ЧУ как избавление...
- таскать много стволов и к каждому понемногу патронов? Фигня, вес ограничен...
- все лишние стволы (и патроны к ним) продать без сожаления, оставить 1-3, на вырученные от продажи лишнего барахла деньги накупить кучу патронов к любимому, одному единственному стволу http://s8.rimg.info/0382d2c63cc61ee57117ac28d411900d.gif  Экономия веса как факт.
В игре денег немерено...

Отредактировано Штымп (16-01-2013 01:17:00)

239

Хочу сделать небольшое замечание на счет патча 3
1-ое самое важное это стабильность игры сильно хромает, критические вылеты на Вольем логове при заходе с бара или с юпитера с Темн.дол. не знаю на юпитере где бандюки там стабильный вылет, на Дикой территории где снайпер на вышке там тоже вылет стабильный
2-ое красота брызг, крови взрывов они были не нужны вообще, Главное в игре не красота, а Сюжет и Стабильность
3-е вылеты касательно использования предметов в мертвых НПС тоже как на 1-ом очень мешает, при первом появлении в Вост. Припяти у меня был глюк все было сплошь зеленым и плохо различимым мне пришлось перезапустить игру и начать с автосейва.
На счет дополнительного сюжета из-за постоянных вылетов я закончил помощь Олегу Танго

Р.S. Передайте Автору мода если кто знает его лично мод мне понравился но 3 патчем он ухудшил стабильность игры, мне важно чтобы игра шла без вылетов, для меня это больная тема я лучше пожертвую красоту чем стабильность игры 1) Сюжет в норме. 2) СТАБИЛЬНОСТЬ

Критический лог вылета в Волчьем Логове при входе с любой локации

=Spoiler написал(а):

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

=Spoiler написал(а):

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 462
Description   : d:\program files\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.cform
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.


=Spoiler написал(а):

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 462
Description   : d:\program files\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.cform
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.


а вот Дикая тоже

=Spoiler написал(а):

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

240

SniperUR
Так три первых Ваших вылета по нехватке памяти, снижайте настройки, ну или апгрейдите свое "железо". И критический вылет это такой вылет, который нельзя обойти, а здесь все лечится простой перезагрузкой.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » АРХИВ ТЕМ » Возвращение Шрама. Пожелания игроков.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC