Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » Упавшая звезда


Упавшая звезда

Сообщений 31 страница 49 из 49

1

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
http://f11.ifotki.info/org/7670b06846dd9b11a53dc334e2d1707e538ed7133942588.jpg

Описание мода

=Spoiler написал(а):

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

Разработчик - zaurus' crew
Генеральный спонсор проекта - Компания MBTM LLC г.Иркутск

Только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется.


Благодарности от авторов

=Spoiler написал(а):

В моде использовались работы мастеров:

Локации:
Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС:
Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия:
Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.

Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения.


Ссылки

=Spoiler написал(а):

Мод Упавшая звезда. Честь наемника.

Яндекс

Рутрекер

1. Адаптация текстур 16х9 - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.

ТЫНЦ или ЖМЯК

2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080) - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.

ТЫНЦ или ЖМЯК

3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900) - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.

ТЫНЦ или ЖМЯК

4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора - установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.

ТЫНЦ или ЖМЯК

Пояснения от Marafonec по поводу установки адаптаций :

Внесу ясность.
1. Всем, у кого широкоформатные мониторы - обязательно ставить "1. Адаптация текстур 16х9". Будут пропорциональные прицелы, загрузочные экраны и меню.
2. Тем, кто будет играть на разрешении 1920х1080 - обязательно поставить "2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)". Эта адаптция исправляет давнюю траблу с тем, что на экран выводятся не все сообщения. В процессе теста тестеры специально на этом заострили внимание.
3. Для разрешения 1600х900 - только прицелы. Здесь не понятно почему, но с обычной адаптацией "плющит" прицелы. Сделал специально для этого разрешения.

Отредактировано vdv5549 (12-04-2013 18:00:07)

31

Alex_Dr написал(а):

При всём уважении к создателю саги "Апокалипсис"... Рано выложили мод - недоделка жёсткая: столько "танцев с бубнами" (и лицуху ТЧ 1004 надо, и проверка все ли библиотеки встали) - не коробочная версия, к сожалению. (С огромным удовольствием отыграл все предыдущие моды "Апокалипсис")
Поставил  - вылет сразу же, как много людей появляется. Подожду, не хочу разочаровываться, как не был разочарован до этого)))

===========================================

"Не фиг на зеркало пенять, коли рожа кривая" (русская народная поговорка). Может стОит комп проапгрейдить ??? Или отрастить прямые руки.

Отредактировано vdv5549 (Сегодня 11:20:19)

Ну, зачем же так!))) Я ведь на зеркало и не думал "пенять"))) С компом всё нормально, рук, если не хватает - всегда совета спрошу, что говориться - "не западло")))
Повторюсь: Подожду, не хочу разочаровываться, как не был разочарован до этого))) Надеюсь патчи  будут достаточно быстро выходить и с удовольствием поиграю , т.к.  моды zaurus, для меня это - очень интересно+качественно.
С уважением.

32

Alex_Dr
Не уверен что вообще какие то патчи нужны будут. Мод вполне играбелен и без танцев с бубном. Установлен Сталкер ТЧ (правильная топология с сайта pirat.ca) и на этой тапке пройдена куча модов. Мод скачан с рутреккера, правда каюсь архивы мода сразу распаковал в папку gamedata.

33

tor62 написал(а):

Alex_Dr
Не уверен что вообще какие то патчи нужны будут. Мод вполне играбелен и без танцев с бубном. Установлен Сталкер ТЧ (правильная топология с сайта pirat.ca) и на этой тапке пройдена куча модов. Мод скачан с рутреккера, правда каюсь архивы мода сразу распаковал в папку gamedata.

Ну, не знаю. Я игру таки запустил, но на статике и средних настройках. Настройки прийдется всё-таки ещё понижать, т.к. при обыске тайников (на всех локациях где побывал)  периодически начинает "глючить" графика: весь экран в полосочку цветную. На Сортировке (только там - больше нигде) если достал бинокль - всё, труба - 100% небо превращается в цветную сетку.
Спасает Ctrl+Alt+Del, но диспетчер задач не запускаешь, а нажимаешь "отмена". Возвращаешься в игру - с графикой всё в норме.
Ну как-то вот так поихоньку "воюю". Дошёл до квеста "Побег с сортировки".

===============================

У меня далеко не топовый комп, но всю игру прошёл на полной динамике (макс. настройки). Никаких проблем не было. Как и у большинства игроков. Значит прав я был, говоря про зеркало.

Отредактировано vdv5549 (25-04-2013 17:14:25)

34

Alex_Dr написал(а):

Ну, не знаю. Я игру таки запустил, но на статике и средних настройках. Настройки прийдется всё-таки ещё понижать, т.к. при обыске тайников (на всех локациях где побывал)  периодически начинает "глючить" графика: весь экран в полосочку цветную. На Сортировке (только там - больше нигде) если достал бинокль - всё, труба - 100% небо превращается в цветную сетку.
Спасает Ctrl+Alt+Del, но диспетчер задач не запускаешь, а нажимаешь "отмена". Возвращаешься в игру - с графикой всё в норме.
Ну как-то вот так поихоньку "воюю". Дошёл до квеста "Побег с сортировки".

===============================

У меня далеко не топовый комп, но всю игру прошёл на полной динамике (макс. настройки). Никаких проблем не было. Как и у большинства игроков. Значит прав я был, говоря про зеркало.

Отредактировано vdv5549 (Вчера 19:14:25)

Да, ради Бога! Я ведь никуда и никого не агитирую (тем более с ником ВДВ)))
До этого мода - все другие, также проходил на макс настройках и полной динамике.

Отредактировано Alex_Dr (26-04-2013 08:12:15)

35

Не пойму в чём прикол? Скачал от сюда и от сюда, не хочет запускаться. Тупит по пол часа а то и минут по 40, чтобы просто показать запускатор. Потом при попытке запустить его, ещё минут 40 тупит.
Ставил на свежую  винду 7-64 и 7-32, результат одинаковый. Базовая лицуха 1.0004.
Перекачал всё с обоих торентов по второму разу, думал файлы битые, результат одинаковый. У кого какие соображения по этому поводу?

36

konstantin-69
Ты папку bin оттуда устанавливал ? Не ставь её . Там XR_3DA (как писали где то ) для забугорной версии Сталкер ТЧ (защита не Старфорс).

37

akva Привет!
Эту папку вообще не ставил. Проблема разрешилась отключением антивируса.

38

konstantin-69
Костя, я вообще около часа ждал... видать какая-то хитрая запаковка... :tired:

А, кстати, есть какой-нить алгоритм умерщвления Хьюго - уж больно живой зараза?... что-то начало напрягать окончание мода...

39

Всем привет! Не получается разобраться с вылетом:

=Spoiler написал(а):

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1308: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Происходит при попытке выйти с Сортировки. Переигрываю второй раз этот эпизод, результат одинаковый.

Приходим к Полковнику Копперу - докладываем о сложившейся ситуации - ситуация не ахти какая, полковник раздражен но деньги отдает. Теперь у JJ два пути:
а) быстро, очень быстро убегать с базы
б) перевалить всех амеров , ведь Полковника валит снайпер, а тупые вояки думают , что это JJ (при везении у пиндосов много интересных артефактов есть - их уничтожение на дальнейшее прохождение вроде как не сказываетсо). Трупы обыскиваются прекрасно и ГГ не болеет и не умирает.
Уходим с базы - нам приходит SMS от Леши Бормана - идем к нему.
Борман говорит что дела наши плохи и надо переждать, и что пропуск настоящий типо уже не действует - находим старый пропуск, одеваем курточку бандосов (даёт Борман) и идем к Сидору (дает нам квест на поиск ксеноморфов - Подарки из Преисподней - 18 штук взамен на инвертор. Квест очень легкий - просто надо побегать.
Если зайти в Бар в игровом промежутке между СМС от Бормана и получением от него задания уйти на Болота, то на переходе с Сортировки на Кордон ждут неминуемые вылеты по скриптам.

Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован - и идем к Болотам.
После этого переход на Сортировку не активный!

Всё делаю по рекомендации, а толку нет. Погуглил про такой вылет и ни чего не нашел. У кого какие соображения по этому поводу?
Получилось выйти без вылета на Кордон, не отстреливая Амеров.

Отредактировано konstantin-69 (03-05-2013 07:44:47)

40

Написал 1-ую часть оффлайн гида, до барьера

http://yadi.sk/d/8Vo3L_yE4W_a6

41

Вылет не даёт в Припять пройти.

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'mtl\fixx_mtl_garage_pryp_02'

Вот лечение: может кому и пригодится.
Распаковать gamedata db5+6+7. Зайти по пути C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\textures\mtl
взять любой файлик с текстурой гаража (в названии есть слово garage, например: mtl_garage_pryp_02.dds),
копируем его на рабочий стол и копию переименовываем в fixx_mtl_garage_pryp_02.dss
Кидаем копированый и переименованный файл в папку текстур, по пути: C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\mtl
И всё вылета больше нет.

Отредактировано konstantin-69 (09-05-2013 01:16:29)

42

На выходе JJ ожидает новый персонаж - Немец. Он говорит что видел двух господ из Корпорации нервно тикающих в сторону ЧАЭС.
Идем на ЧАЭС, за справедливым возмездием.

Для выполнения задания на ЧАЭС отлично подойдет Гауспушка.
Недалеко от ЖД путей - JJ выцеливают два несчастных. Стреляем каждому в левый мизинец правой ноги - и одного убиваем, а второго серьезно раним.
Меняем гауспушку на автомат - разговариваем - лечим - убиваем маленькую орду мышей, при этом не раня спасенного.

С 15-й попытки подстрелил второго, но разговаривать сволочь не желает, молча валяется.

43

konstantin-69
Костя, ты выше спрашивал про вылет. В Солянке был похожий вылет. Предположительно битые сейвы. Если надо, тут поройся.

Отредактировано Пивкабы хD (09-05-2013 06:57:34)

44

Пивкабы хD
Слава, привет! Сам разобрался с этим вылетом.
И второго на чаэс-1 разговорил, правда много раз пришлось переигрывать, только потом его от крыс задолбался отстреливать. Получилось только когда с РПГ-7 по крысам зафигачил, остальных с автомата достреливал. Что-то чем дальше в лес, тем толще партизаны.

45

http://f14.ifotki.info/org/bdd93b584a29725e244c18d0b716744dc3d3ed149284563.jpg

Все этажи облазил в В.Припяти, ну ни как у меня куча мёртвых Свободовцев не появляется.
Задание: обойти все точки.
Нашел всё таки этих Свободовцев, теперь другая напасть:Ссылка. И с этим разобрался.

Отредактировано konstantin-69 (24-05-2013 00:06:13)

46

Уничтожаем корпоративов, боясь еще больших засадных полков пробиваемся к коллектору.
Совет: ни в коем случае не отпускайте далеко от себя Грека в Лиманске. Если он отойдет на предельное расстояние - он автоматически убивается.
Подходим к коллектору - ныряем - оказываемся в Госпитале.

С коллектором какая то, непонятка выходит. Грек прикрывает, спускаюсь вниз, но перехода в госпиталь нет. У же пробовал помогать ему корпоративов отстреливать, переход всё равно не появляется.
Кстати, ксеноформы по игре вообще нужны? А то упарился их таскать, а ни кто не спрашивает про них.
http://s1.uploads.ru/t/QVt47.jpg
Ориентировался по этому Гиду: Ссылка

Отредактировано konstantin-69 (26-05-2013 15:51:00)

47

Привет всем.
После возвращения на сортировку из X18, полковник предлагает "настоящий" пропуск
вместо "липы", а JJ отказывается.
Что не так сделано?

48

georgdrv
Не надо отказываться, он нужен потом для побега.

49

dimak написал(а):

Порадовал Украинский негр-проводник  :D
http://4put.ru/pictures/small/588/1807947.jpg

Его типа украинская речь совершенно не порадовала - куча ошибок, капец. Для большего прикола он должен на чистом украинском говорить, а не на быдлосуржике. Впрочем это даже суржиком назвать сложно...


Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Модификации для Т.Ч. » Упавшая звезда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC